цемент - продажа цемента, покупка цемента, цены на цемент, рынок цемента, цементные заводы

цемент, производство, продажа, цена


Реклама в интернет-журнале о цементе


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...



Экономический кризис заставил некоторые компании сократить штаты и свои бюджеты, в том числе рекламные. Однако так поступили и поступают не все. Действительно, многие компании всячески урезали свои рекламные бюджеты в кризис. Почему они это сделали, ведь реклама приводит новых клиентов, приносит деньги в фирму? Ответ прост: эти руководители, на самом деле, не верят в свою рекламу. Они не считают, что их реклама приносит им новых клиентов. И тратились на нее только потому, что компания-конкурент тоже давала рекламу.
Однако другие компании, напротив, - используют свой шанс и становятся активнее. Им тоже приходится пересматривать какие-то свои расходы, но они расставили свои приоритеты.
Что же получается в итоге?
А получается из этого следующее: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя отрасли и всем остальным, как плохи у них дела. А другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся гораздо заметнее.
Кто же в этом случае поступает более правильно? Решать, конечно, Вам, но те компании, которые не уменьшают свое рекламное присутствие, понимают: во время кризиса и в посткризисной ситуации, когда конкуренты перестали рекламироваться, каждый рубль, вложенный в правильную рекламу, делает Вас гораздо заметнее на их фоне.

Интернет-журнал RUCEM.RU – специализированное интернет-издание О ЦЕМЕНТЕ.

Специализацией проекта является:
1. Предоставление аудитории новостной и аналитической информации О ЦЕМЕНТЕ.
2. Предоставление посетителям площадки для обсуждения различных вопросов связанных с производством и применением ЦЕМЕНТА.
Целевой аудиторией журнала являются производители и потребители цемента, посредники и лица, чей бизнес так или иначе связан с ЦЕМЕНТОМ.

Узкая отраслевая направленность (в отличии от конкурентов, которые в основном "всеядны" - чем и обусловлена зачастую более высокая посещаемость) и содержание журнала привлекают к нему профессиональную аудиторию.
Возможность ознакомиться с последними новостями цементной промышленности и рынка цемента, найти деловых партнеров, найти информацию по интересующим темам, разместить эффективную рекламу - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы посещают странички интернет-журнала RUCEM.RU.

Отправить заявку на размещение баннера
Схема расположения баннеров
Реклама на РУЦЕМ.РУ

Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика