В Евроцементе рассказали о проверенном и экономичном методе капитального ремонта автомобильных дорог | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





12.02.2023

В Евроцементе рассказали о проверенном и экономичном методе капитального ремонта автомобильных дорог

«Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог» – под таким названием Ассоциация бетонных дорог организовала и провела IX международную научно-практическую конференцию в МАДГТУ (МАДИ).

 

В рамках конференции обсуждалось применение эффективных дорожно-строительных материалов, передовых технологий строительства, обеспечивающих повышение сроков службы дорожных одежд и покрытий, а также снижение эксплуатационных затрат.

Об эффективном методе холодной регенерации при ремонте автомобильных дорог рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента Олег Агарышев. Он отметил, что несмотря на сокращение планов по строительству новых автодорог на 2023-2027 годы, не теряет своей актуальности задача, поставленная Президентом РФ по приведению опорной сети автомобильных дорог в нормативное состояние.

«Технология холодной регенерации позволяет из старой дорожной одежды, не демонтируя ее, получить новое прочное и одновременно упругое основание с минимальным вовлечением стройматериалов. Потребуется лишь немного щебня для исправления профиля или формирования каркаса асфальтогранулобетонной смеси. Битумная эмульсия, если в покрытии низкое содержание остаточного битума и добавочный цемент или комплексное минеральное вяжущее (КМВ) для придания прочности получаемому слою», – рассказал Олег Агарышев.

За счет отсутствия разборки старой дорожной одежды, с заменой слоев основания, применение технологии холодной регенерации обходится на 15-30 % дешевле, а сроки по капремонту 1 км дороги шириной 7,5 м сокращаются с 20 до 3 дней.

Кроме того, технология холодной регенерации снижает потребление природных ресурсов и нагрузку на окружающую среду за счет вторичного использования сырья.

Согласно Стратегии развития Евроцемента, потребность в комплексном минеральном вяжущем для холодной регенерации на Европейской части России может достигать 2 млн. тонн в год при условии, что только 20% дорог ремонтируется этим методом.

«Одно технологическое звено способно вырабатывать 125 тонн в смену (рабочий день). Принимая дорожно-строительный сезон в 5 месяцев и 22 рабочих дня в месяц, получаем, что одному звену необходимо ~14 000 тонн вяжущего. Таким образом в год требуется 143 комплекса специализированных машин. Сегодня в России имеется ~120 комплексов. Для дальнейшего развития технологии требуется производить отечественные ресайклеры и распределители. Наши партнеры из «ОМГ СДМ» уже работают над вопросом локализации их производства в России», – подчеркнул руководитель проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента Олег Агарышев.

Стоит отметить, что повсеместное применение технологии холодной регенерации не ограничено нормативными барьерами. На прошлой неделе ФДА (Росавтодор) принял решение о расширении практики применения холодной регенерации при ремонте автомобильных дорог. В продвинутых регионах уже наработаны компетенции с 2002 года (Татарстан). Есть парк техники и квалифицированные кадры, у которых можно учиться.

Таким образом, широкое применение экологичной и экономически выгодной технологии по ремонту автодорог позволит эффективно выполнить поручение Президента Российской Федерации по приведению в нормативное состояние 85% опорной сети автомобильных дорог, а также открывает широкие возможности для региональных дорожных фондов и муниципалитетов отремонтировать больше дорог за меньшие деньги.

 

30-31 марта 2023 года состоится конференция МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЯЖУЩИЕ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ С-Петербург, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center 4*

Организатор  мероприятия: интернет журнал о цементе Руцем.ру

На конференции будут обсуждены вопросы применения основных дорожно-строительных материалов в дорожном строительстве: инновационные технологии, импортозамещение, лучшие практики и тенденции, вопросы качества и стандартизации, рынки строительных материалов, обоснование и критерии выбора технологий.  

В ходе подготовки к конференции согласованы первые докладчики на мероприятии: Дамье Евгений Леонидович (ГК Автодор), Воробьёва Ольга Геннадьевна (ФГБУ Росдортехнология),  Кочетков Андрей Викторович (Российская академия транспорта), представители производителей цемента, извести, прочих  компонентов комплексных минвяжущих, дорожно-строительных организаций, ведущих научных учреждений.  Всего ожидается не менее 20 докладов и круглых столов.

Также в  рамках проведения мероприятия будут проведены круглые столы:

  • Минеральные и органические вяжущие в транспортном строительстве. Вопросы выбора технологий.  
  • Возможности, перспективы и эффект при использовании вторичных ресурсов и сырья. Мосты, дороги, метростроение.

страница конференции: https://cemconf.ru/48

Контактная информация Оргкомитета:  info@rucem.ru моб/Viber/Telegram +79279191813,  моб/WhatsApp +79272253382 , тел.+7 (8453) 683382

Представитель в  С-Петербурге: Андрей Николаевич Дмитриев +79500462747  d.a_58@mail.ru






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика