Фарит Ханифов: Есть все предпосылки взяться за строительство цементобетонных дорог | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




18.11.2021

Фарит Ханифов: Есть все предпосылки взяться за строительство цементобетонных дорог

Строительство цементобетонных дорог в Татарстане могут начать в ближайшие годы. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов в интервью ИА «Татар-информ» по проекту «12 этаж».

«Ведем подготовку работ по строительству цементобетонных дорог. Это самые прочные дороги. Но их строительство – сложное мероприятие. Зато такие дороги имеют одно явное преимущество – они долговечны. Как говорят белорусы, построил и забыл. Мы изучали российский и белорусский опыт. И у нас есть все предпосылки взяться за эту работу. Актуально, считаю, строить из цементобетона и дороги 4–5-й категорий», – сказал глава Миндортранса.

Ханифов заметил, что стоимость цементобетонных дорог в некоторых случаях даже ниже, чем асфальтобетонных. Есть подтверждающие нормативные документы.

«Дорога на Боровое Матюшино – объект 2000 года. Он отработал 20 лет на отлично, практически без изъянов. Только время от времени проводятся эксплуатационные мероприятия. В Тукаевском и Нижнекамском районах есть населенные пункты, где цементобетонные дороги проложены 50 лет назад, они до сих пор работают без ремонта. Думаю, что цементобетонные дороги незаслуженно забыты», – констатировал он.

По мнению министра, технологии, которые бы позволяли дорогам выдерживать возрастающие нагрузки, не дадут возможность поддерживать их в идеальном состоянии. «Поэтому цементобетонные дороги – это выход. Необходимо посмотреть, где больше всего нуждаются в цементобетонных дорогах, там и начать их строить. Например, у нас идут большие потоки инертных грузов до места строительства дорог. Там и нужно эту технологию применять», – убежден он.

При этом глава Миндортранса подчеркнул, что «дороги в республике нужные разные». «То есть будем использовать где-то бетон, где-то асфальт, а где-то и щебень с точки зрения эффективности», – заключил он.

Источник: www.tatar-inform.ru

От редакции:

8-9 декабря 2021 года, в Москве состоится конференции RUCEM: Минеральные вяжущие в транспортном строительстве в рамках мероприятия будут представлены не менее 20 докладов согласно тематике. В первый день участникам будут представлены технологии по строительству и содержанию цементобетонных дорог и сооружений, во второй день обсуждению будут представлены технологии укрепления грунтов, УКБ и холодного ресайклинга с применением минвяжущих.

Приглашаем принять участие в конференции! 

Контактная информация Оргкомитета:  info@rucem.ru, моб/Viber/Telegram +79279191813 ,  моб/WhatsApp +79272253382 , тел.+7 (8453) 683382

Страница конференции  http://cemconf.ru/41

 

Генеральный спонсор конференции компания FAE RUSSIA






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2021, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика