|
16.10.2018
В Геленджике состоялась конференция «Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог»
4-5 октября в городе Геленджике состоялась очередная конференция на тему применения цементов и бетонов в дорожном строительстве «Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог».
Мероприятие было организовано интернет-журналом о цементе Руцем.ру, при информационной поддержке журналов «Дорожники» и «Мир дорог». Среди участников конференции присутствовали производители цемента, бетонных изделий, дорожной техники, дорожные строители и другие организации заинтересованные в развитии бетонного дорожного строительства. В первом докладе, посвящённом состоянию рынка цемента, Семёнов Алексей Анатольевич - директор аналитического партнёра мероприятия компании ГС-Эксперт, отметил непростую ситуацию, сложившуюся на данный момент: с 2014 года падение производства цемента составило 21% - с 69,1 до 54,7 млн. тонн, и в этом году ситуация усугубилась, за 6 месяцев текущего года падение объёмов производства цемента составило 3,5%. Увеличение доли потребления цемента в дорожном строительстве может помочь исправить ситуацию.Большой интерес участников вызвал доклад генерального директора крымской компании Альянс-Сервис Дмитрия Владимировича Сёмаш, в своём докладе Дмитрий Владимирович рассказал о капитальном ремонте старой цементобетонной дороги. Также, участникам, был представлен заочный доклад «Опыт строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов в Республике Беларусь» от компании «Белавтодор» ОАО «Строительно-монтажный трест №8, докладчик - Начальник отдела технологии и качества производства работ» Осадовский Алексей Леонидович.Представитель компании «Завод промышленного оборудования», Бабич Владимир Александрович сообщил о технологиях и перспективах тиражирования быстровозводимых цементобетонных дорог с применением преднапряжения. Использование железобетонных плит в дорожном строительстве позволяет строить качественные быстровозводимые дороги из конструкций сделанных в заводских условиях. В следующей сессии «Стабилизация грунтов вяжущими материалами. Новые технологии применения вяжущих материалов и опыт их применения в дорожном строительстве» представитель компании LAFARGEHOLCIM (RUSSIA) Анна Ружицкая рассказала о опыте компании в применении цементов в дорожном строительстве.С докладами о применении технологий укреплений грунтов в Краснодарском крае выступили начальник передвижной испытательной лаборатории Мазова Надежда Васильевна («Дорожная строительная компания», г. Тверь) и директор Коростелев Вячеслав Александрович («ИнКомСтрой», Славянск на Кубани) . При строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск-Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 – км 42 была применена технология укрепления грунта цементом, стабилизация позволила значительно укрепить дорожное основание и сократить объемы завозимых материалов.Технологии и оборудование для устройства бордюров, водоотводных лотков, разделительных ограждений из монолитного бетона в скользящей опалубке были представлены Директором департамента ДСТ АО «КВИНТМАДИ» Шевелевым Александром Изосимовичем, докладчик подробно описал возможности современных технологий и техники при строительстве цементобетонных дорог.Во второй день мероприятия состоялся круглый стол: «Перспективы строительства цементобетонных дорог в России», во время общения участники обсудили проблемы и задачи, которые предстоит решить для развития цементобетонного дорожного строительства. В ходе дискуссий, было озвучено намерение о проведении серии региональных мероприятий, посвящённых перспективам использования цементов и бетонов в дорожном строительстве. Согласно предварительной договорённости, первое мероприятие состоится 14-15 февраля 2019 года в Казани.Заявки на предварительную регистрацию принимаются на электронную почту info@rucem.ru . дополнительная информация по тел. +7 8453 683382
|
|