ПГК считает, что дефицит цементовозов в РФ вызван задержками в их возврате и сезонностью | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





29.07.2011

ПГК считает, что дефицит цементовозов в РФ вызван задержками в их возврате и сезонностью

"Дочка" ОАО "РЖД", крупнейший в стране железнодорожный оператор ОАО "Первая грузовая компания" объясняет дефицит цементовозов в РФ задержками в возврате вагонов отправителями и получателями грузов, а также рядом других факторов. "Одной из причин увеличения дефицита цементовозов стало увеличение оборота вагона на 8% (1 сутки). В основном, это связано с увеличением времени под погрузкой и выгрузкой", – сказал источник в ПГК. Оператор подчеркивает, что списание им специализированных вагонов не отразилось на объеме рабочего парка компании: выведенные из него цементовозы не использовались в перевозках и уже не подлежали ремонту из-за изношенности. Кроме того, ПГК вела обновление парка, с 2008 года купив 3,809 тыс. хопперов, поддержав их количество на уровне 11,5 тыс. штук.Общее число цементовозов в РФ также изменилось незначительно – с 23,3 тыс. до 23 тыс. "А с учетом работы еще около 4 тыс. цементовозов других стран можно считать, что рабочий парк как минимум не уменьшился", – отмечают в компании.Также в ПГК указывают на то, что в последнее десятилетие выпуск и продажи цемента носят ярко выраженный сезонный характер. При круглогодичном производстве существующий парк цементовозов полностью (и даже с 20%-ным избытком) покрывал бы все потребности грузовладельцев. Сезонность наблюдается при перевозках многих грузов, но она не превышает 15%, в то время как объем производства цемента зимой и летом различается вдвое. В результате в зимний период более 6 тыс. цементовозов простаивают без работы.Сейчас ПГК исполняет все обязательства по контрактам на транспортировку цемента, отдавая приоритет долгосрочным договорам, которые снижают сезонность загрузки. Одновременно оператор использует и вагоны других видов, в частности, крытые вагоны для перевозок фасованного цемента. Соответствующие договоренности, например, достигнуты с заводами "Евроцемент групп" – "Липецкцементом", "Белгородцементом" и "Осколцементом" (Белгородская обл.). Причем крытые вагоны востребованы не менее, чем цементовозы, и их отвлечение может создать дефицит под перевозку других грузов, отмечают в "ПГК", предлагая производителям задуматься о возрождении круглогодичного производства и сбыта цемента.Источник http://www.rzd-partner.ru/




Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика