В связи с публикациями в СМИ о трудностях с перевозками цемента в европейской части России,   пресс-служба ОАО «ПГК» разъясняет: | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





30.06.2011

В связи с публикациями в СМИ о трудностях с перевозками цемента в европейской части России,   пресс-служба ОАО «ПГК» разъясняет:

В рабочем парке ПГК сегодня находится более 11 тысяч цементовозов.  Начиная с 2010 года, несмотря на списание 4900 неисправных вагонов-цементовозов, общее количество рабочего парка не изменилось. Решение о списании было принято, поскольку  ремонтировать вагоны было либо технически невозможно, либо экономически нецелесообразно, так как стоимость ремонта  равнялась стоимости закупки нового вагона. Пресс-служба также обращает внимание, что ПГК не является единственным оператором по перевозкам цемента. Около 20 тысяч хоппер-цементовозов принадлежат другим российским собственникам, а также железным дорогам колеи 1520, парк которых также используется в перевозках цемента.В последнее время производство и сбыт цемента носят ярко выраженный сезонный характер. При круглогодичном производстве существующий парк цементовозов полностью (и даже с избытком на 20%) покрывал бы все потребности грузовладельцев,  погасив  неизбежную сезонную активность цементных трейдеров. Сезонность наблюдается при перевозках многих  грузов, но при этом не превышает 15%, в то время как производство цемента зимой и летом различается в 2 раза. В результате зимой более 6 тысяч цементовозов простаивают без работы. Производителям желательно задуматься о возрождении круглогодичного производства и сбыта цемента, что позволит равномерно распределить нагрузку на транспортников.Вместе с тем, принимая во внимание сезонный фактор, ПГК еще в прошлом  году неоднократно предлагала грузовладельцам  обсудить возможность  реализации инвестиционной программы в части обновления парка цементовозов, но эта идея не нашла поддержки. Реальное время же с момента подобных переговоров и до выхода вагонов с вагоностроительных заводов составляет около 1,5 лет. ПГК готова обновлять парк, но при условии, что вагон обеспечивает необходимую для этого доходность. Существующая среднегодовая ставка (порядка 550 руб/сутки) не только не позволяет инвестировать средства в покупку нового подвижного состава, но и поддерживать парк в надлежащем рабочем состоянии. Пресс-служба ПГК также отмечает, что все законтрактованные объемы компания полностью обеспечивает. Приоритетное внимание компания уделяет заключению долгосрочных договоров, которые обеспечивают загрузку вагонов в зимнее время.Справка:ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше  200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.Пресс-служба ОАО «Первая грузовая компания»




Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика