цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод (Прочитано 3260 раз)
Andrey 42
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
05.12.2014 :: 10:42:01
 
Добрый день. Возникла проблема с выбором обратного клапана на цементопровод. Имеется два небольших силоса на БСУ с трубопроводами для разгрузки автотранспорта, а также цементный склад. Транспортирование со склада в силоса БСУ происходит с помощью шнекового насоса пневмотранспортом. В связи с большим объемом воздуха (120м3/мин) и отсутствием хорошей системы аспирации на силосах БСУ, во время работы насоса запыленный воздух уходит в трубопровод разгрузки а/м. Установили дисковый обратный клапан на горизонтальный участок трубы на крышке силосов. Через две недели его корпус проело до дыр. Какой материал или тип клапана будет наиболее устойчив к абразивному износу? Заранее спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexander Savin
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218

Пол: male
Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #1 - 06.12.2014 :: 12:20:21
 
Расход воздуха для такого насоса просто невероятно высокий. Если это действительно так, то просто уменьшите подачу воздуха на насос согласно паспортному значению и будет вам счастье.
Наверх
 

Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.
 
IP записан
 
Saddam_Hu
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 2177

Пол: male
Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #2 - 06.12.2014 :: 17:26:28
 
Bazalt dostato4no ustoj4iv
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey 42
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #3 - 08.12.2014 :: 07:41:23
 
 Спасибо за ответы. По поводу расхода воздуха - его количество нормальное, учитывая характеристики трубопровода и насоса (производительность-150т/ч, длина около 100м, диаметр трубы-300, перепад высоты-38м). К тому же его поток находится со стороны запирания, поэтому не может оказывать решающую роль в деле убийства клапана. Износ происходит во время разгрузки машин, когда клапан открыт.
 По поводу базальта, вариант интересный, но я с трудом могу представить, как из него можно сделать полноценный клапан.
 На данный момент у меня вариант либо наплавить броню на корпус клапана, либо выполнить футеровку, хотя это не спасет от износа внутреннюю часть и сделает клапан негерметичным. Есть также вариант использования отсечного затвора с тарельчатым диском, но это требует монтажа привода с подключением в технологическую схему и перепрограммированием программы управления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexander Savin
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218

Пол: male
Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #4 - 09.12.2014 :: 11:52:24
 
Не поленился и посчитал. Скорость воздуха при таких параметрах получается более 28 м/сек, а это очень много для такой трассы. Вы бы может схемку силоса нарисовали в разрезе.
Наверх
 

Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.
 
IP записан
 
Andrey 42
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #5 - 11.12.2014 :: 08:35:08
 
На рисунке желтым цветом показан трубопровод со склада на силоса. Красным- трубопровод разгрузки машин. Зеленым - место установки клапана. Пересчитал длину желтого трубопровода - 134м. Может быть расход воздуха действительно великоват для транспортирования на БСУ, но также следует учитывать что он же используется для транспортировки цемента в складские силоса. А там высота еще больше. Проблема в том, что силоса БСУ оборудованы рукавными фильтрами без принудительной вытяжки очищенного воздуха, поэтому даже в случае снижения расхода воздуха, они не сбросят давление до значения, при котором запыленный воздух перестанет попадать в трубопровод разгрузки машин. Я так думаю. А какие характеристики подачи воздуха вы считаете приемлимыми? 
Наверх
 
 
IP записан
 
Mastermarg
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #6 - 12.12.2014 :: 13:22:44
 
Andrey 42 писал(а) 11.12.2014 :: 08:35:08:
На рисунке желтым цветом показан трубопровод со склада на силоса. Красным- трубопровод разгрузки машин. Зеленым - место установки клапана. Пересчитал длину желтого трубопровода - 134м. Может быть расход воздуха действительно великоват для транспортирования на БСУ, но также следует учитывать что он же используется для транспортировки цемента в складские силоса. А там высота еще больше. Проблема в том, что силоса БСУ оборудованы рукавными фильтрами без принудительной вытяжки очищенного воздуха, поэтому даже в случае снижения расхода воздуха, они не сбросят давление до значения, при котором запыленный воздух перестанет попадать в трубопровод разгрузки машин. Я так думаю. А какие характеристики подачи воздуха вы считаете приемлимыми? 


Клапан стоит на трубопроводе разгрузки машин, значит изнашивается при закачке емкости с авто.

Клапан у Вас с принудительным открытием или открывается потоком воздуха?

Установите клапан так, чтобы при загрузке с авто он был вне потока, и открывался при помощи исполнительного механизма.

ЗЫ: Хорошо бы увидеть фото клапана
Наверх
 
 
IP записан
 
Muromec
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 89
Муром
Пол: male
Re: Обратный клапан на пневмотранспортный трубопровод
Ответ #7 - 26.02.2015 :: 14:53:37
 
То Andrey 42:
По воздуху - для 150 т/час и 100м диаметр Ду300 многовато, надо не более Ду250 (труба 273), тогда и воздуха меньше будет тратиться.
А вообще, надо плясать от количества насосов. Сразу не пойму, что за насос с такой пр-тью - немецкий? Так как у нас только 2 подъемника ТА54 могут давать такую пр-ть, но воздуха потребляют на пару 45-60 м3/мин, а если фулеры - то только 4 шт типа ТА40 могут дать 150 т/час. От 2 насосов труба либо 219, либо 273; от 4 -либо 273, либо 325.
По клапану: все же прав Mastermarg, что клапан на задувной трубе съедается не от пневмотранспорта, а при закачке в цистерны. А посоветовать, однозначно Улыбка могу пережимной клапан (или шланговый) - итальянский, немецкий или питерский (БПА).
По фильтру: почему он не сбрасывает остаточное давление? Значит забит и надо чистить! И настроить регулярное встряхивание.
Наверх
 
bay313  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика