цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
мешки по 40 (Прочитано 1860 раз)
1111
Экс-Участник





мешки по 40
02.06.2013 :: 07:32:54
 
Оказывается это дейстенный метод, который применяют повсюду, признаюсь я и не задумывался покупая молоко и прочее, вот оно чо Михалыч! Мордовцемент первый на практике применил это, а есть ли мешки по 45, 48 кг? И собственно про продукты:

Обман зрения: сколько мы недоедаем

   «2 по цене 1», «Покупай больше, плати меньше», «20% бесплатно»… Производители неустанно пытаются найти новые пути к кошельку покупателей. Это неудивительно. По итогам 2010 года российский оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табак, вырос на 5,1% после падения годом ранее. Казалось, экономика восстанавливается: население перестало экономить на самом главном — еде. Однако в последующие два года продажи росли немногим более чем на 3%. В первом квартале 2013 года этот показатель составил 1,6%.

   Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением.

   Молоко и молочная продукция

   Уже несколько лет купить литр молока непросто: большинство производителей стали «недоливать» около 5-7% от этого объема. Крупнейшие в России производители молочной продукции — «Вимм-Билль-Данн» (в 2011 году приобретен PepsiCo; бренды «Веселый молочник», «Домик в деревне») и объединенные «Danone-Юнимилк» («Простоквашино», «Летний день», «Активия» и др.). Их совокупная доля рынка — около 50%.

   В PepsiCo объясняют «недолив» кризисом: доходы населения упали, а сырье и энергоресурсы продолжали дорожать. «Поэтому производители вынуждены были пойти на незначительное уменьшение объемов и веса продуктов, чтобы по-прежнему предлагать покупателям продукты по оптимальной цене», — говорится в ответе российского подразделения компании на запрос Forbes. В Danone — «особенностями упаковки (запущена еще в 2006 году), в которую технологически невозможно налить больше».

   На вопрос, не вводят ли покупателей в заблуждение, представитель Danone в России говорит, что «информация о литражности в 930 мл достаточно хорошо визуализирована на упаковке». В PepsiCo добавляют: «Вся информация о продукте — на упаковке, поэтому выбор за потребителем».

   Соки

   Больше половины российского рынка соков, как и молочной продукции, контролируют транснациональные компании: PepsiCo («Любимый», J7, «Я», «Фруктовый сад», «100% Gold» и др.) и Coca-Cola («Добрый», Rich, «Да!», «Моя семья»). Поэтому «уменьшение объемов» коснулось и соков.

   Представитель Coca-Cola в России однако замечает, что объем соков серии «Моя семья Premium» связан «с технологическими особенностями упаковочного оборудования», а «вся остальная продукция [компании] выпускается в упаковках 1 л». По данным официального сайта компании, в форматах 0,95 л и 1,93 л представлены также соки «Да!»

   Сливочное масло

   Если для приготовления яблочного пирога или песочного печенья вам потребуется 180 г сливочного масла, то нет проблем: сегодня производители фасуют его именно в таком весе. А если все-таки 150 г или 200 г, то придется прибегнуть к помощи глаза.

   Шоколад

   «Цена ниже» — гласит слоган на лицевой стороне обертки шоколада Alpen Gold (производитель Kraft Foods). С одной стороны звучит заманчиво, с другой – лукаво: вслед за ценой «похудела» и сама плитка шоколада с привычных 100 г до 90 г. Причина та же — кризис. Согласно проведенным компанией исследованиям, потребители часто сообщали, что предпочли бы чуть меньшую по формату упаковку как альтернативу изменения стоимости продукта, говорит представитель Mondelez International (до октября 2012 года — Kraft Foods).

   В отличие от производителей, например, молочной продукции и соков, производители шоколада только начинают осваивать новые маркетинговые ходы. Пока стандартная плитка шоколада других известных производителей, например, «Бабаевский» или «Аленка», по-прежнему весит 100 г.

   Подсолнечное масло

   Крупнейшие производители растительного масла в стране ГК «Юг Руси» («Золотая семечка», «Аведовъ», «Злато») и «Астон» («Волшебный край», «Затея») также фасуют свою продукцию по 0,9-0,95 л. Это касается брендов экономсегмента — «Светлица» и «Юг Руси» (для каждой компании соответственно). «Астон» выпускает «Светлицу» с середины 2009 года. В ГК «Юг Руси» на запрос Forbes не ответили. Продукцию конкурентов — Bunge («Олейна», Ideal, «Масленица») и ЭФКО («Слобода») — пока по-прежнему можно купить объемом 1 л.

   Крупы

   Производители уверяют, что «уже как лет десять» ни рис, ни гречка, ни пшено не продаются в упаковке по 1 кг — стандарт 900 г. Это связано с особенностями производственного оборудования, говорит представитель холдинга «Агро-Альянс», одного из крупнейших производителей круп.

   Другая бакалея

   Сахар, мука и соль все еще продаются в привычной фасовке по 1 кг. Но и здесь уже встречаются исключения.

Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****
Вне Форума


Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: мешки по 40
Ответ #1 - 19.06.2013 :: 22:38:35
 
1111 писал(а) 02.06.2013 :: 07:32:54:
а есть ли мешки по 45, 48 кг?

Дак они еще до соков и были по 45-48, новая фишечка мешок 40 кг. но по цене 50, так что не отстают цементники, движутся в общем тренде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


Админ шоколад и конфеты
не пьет !!!
Сообщений: 544
г. Вольск
Пол: male
Re: мешки по 40
Ответ #2 - 20.06.2013 :: 15:35:15
 
Где 40, то там соответственно и 35-38 кг бывает.... Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Duy Le
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 1

Re: мешки по 40
Ответ #3 - 18.10.2014 :: 21:32:09
 
Где 40, то там соответственно и 35-38 кг бывает.... Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика