цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Эх "тележки"... (Прочитано 3723 раз)
Yerokin
Экс-Участник





Эх "тележки"...
29.12.2012 :: 17:26:45
 
Украинских производителей грузовых вагонов вытесняют с российского рынка местные производители, убежден директор госпредприятия «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» Анатолий Донченко. «Это направленная политика России по защите своего рынка», — заявил эксперт.

В 2012 году российские СМИ неоднократно сообщали об инцидентах с грузовыми вагонами украинского производства, на которые пришлась треть аварий из-за такого небезопасного дефекта, как излом боковой рамы. В итоге российские железнодорожники стали отказываться от опасных вагонов — по данным украинского Госкомстата, вагоностроительные предприятия за 9 месяцев сократили производство вагонов на 5,2% по сравнению с предыдущим годом...


...«В России быстрыми темпами открывают новую линию на «Уралвагонзаводе», делается линия на Тихвинском вагонзаводе и еще одном предприятии, — проявляет осведомленность украинский эксперт Анатолий Донченко. — Существует опасность, что их продукция вытеснит с российского рынка украинскую».

Скорее всего, так и произойдет.

• «Уралвагонзавод» производит не только танки и полпредов президента, но и железнодорожные цистерны, вагоны и платформы. Есть среди его продукции и пресловутые вагонные тележки. Кроме того, предприятие намерено построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год. Строительство уже началось.

• «Тихвинский вагоностроительный завод» (Тихвин, Ленинградская область) — один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения. Официальный запуск состоялся 30 января 2012 г. в присутствии Владимира Путина. Это современное предприятие полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Инвесторы: группа компаний «ИСТ»; строительство и технологическое оснащение — совместное предприятие «ИСТ» и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объем инвестиций — миллиард долларов.

http://pavel-shipilin.livejournal.com/35348.html

Наверх
 
 
IP записан
 
orphan
Экс-Участник





Re: Эх "тележки"...
Ответ #1 - 04.01.2013 :: 15:09:45
 
Да полное Г...НО эти новости. Все прекрасно знают, что на РЖД сейчас орудует мафия. В зерновые вагоны на "СОЧИ" грузили щебень. После щебня ни один люк не закрывается, даже пеной не загерметизировать!!! В цистернах для светлых нефтепродуктов возят тяжелые. А потом "чешут" в затылке, типа не знают почему так случилось. Почему вдруг тележка треснула?
Если раньше была одна организация МПС - она и владелец подвижного состава и перевозчик и экспедитор, то теперь вообще никто ни за что не отвечает. Полный бардак.
Вдвойне обидно,  что наши "руководители" в Украине пошли по тем же граблям. Передали весь (!!!) подвижной состав "организациям", у которых уставного фонда не хватит на одну колесную пару, а не то что на целый вагон. Видели же что в соседней РФ эта "реформа" не пошла. Нафига было идти по тем же граблям через год?
Мне вот вообще не понятно, если завтра придет мне вагон с маркировкой "с горки не спускать", а внутри один бой, то тогда к кому обращаться и где искать виновных? Жесть.
В прошлом годе звонил однокурсник, просил найти поставщиков щебня в Украине. Поставщики говорят - отгрузим только в ваши вагоны. Укрзализныця не дает вагоны на экспорт щебня. Ответ простой - из РФ эти вагоны не возвращаются месяцами и возвращаются убитые в хлам.
Создание всяких там ПГТ, ВГТ и прочих паразитов - реально удар по экономике и в Украине и в РФ. Это уже вопрос политический, за такие вещи ответственные должны понести криминальную ответственность.
А эта хрень - с треснувшими тележками - это просто попытка отвести внимание людей от действительно серьезных проблем в транспортной отрасли. На самом деле, учитывая износ подвижного состава и необходимость его замены, работы хватит всем вагоностроительным предприятиям еще и мощностей не хватит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Эх "тележки"...
Ответ #2 - 05.01.2013 :: 14:18:31
 
Ну скажем так - "мафия" орудует везде, даже в "дерьмократических штатах".

Но тот факт, что строятся новые предприятия по производству литья  в России - тот ещё факт, как впрочем и Северный и Южный потоки, пока в Украине не поймут что к чему ("украиньска мафия") - все газопроводы в Украине придут в негодность, а наша "мафия" победит.

А сколько было скепсиса когда я говорил, что будут новые цемзаводы, Вам ссылки, где смеялись надо мной показать? За 5 лет построили мощностей, которые и в советские пятилетки не осилили бы.

Что касаясь ЖД и кучи собственников - это уже все поняли, думаю скоро будет решение. (Скоро - в государственном понятии). Тот же Северный поток не скоро построился.

Это я не злорадствую - это я к тому - кому, с кем Украине и как дружить надо.

Про перевозки щебня в зерновозах первый раз слышу, возможно с Украины в Россию, но в России даже доля цемента в зерновозах резко упала, про щебень вообще не слышал.

Про ПГК - я знаю цифры обновления парка цементовозов (Вы знаете?), которые были переданы в "убитом состояниии", так и повышения эффективности их использования, у частников ещё лучшие результаты. Да сложности есть - но на данный момент они связаны не с вагонами, а с пропускной способностью и наличием локомотивов.

Кстати - в Украине избыток хопперов, при недопроизводстве цемента- они работают в России, или же им лучше стоять в отсойниках в "незалежной"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Эх "тележки"...
Ответ #3 - 05.01.2013 :: 15:06:35
 
З.Ы. Поясните пожалуйста, я в перевозке щебня пока профан (учусь) - но предлагал как-то клинкер возить зимой в цементовозах!  Щебень - его "пучит" в вагоне и он давит на люки?  А вообще сколько стоит   ЛЮК и его замена ?

Цитата:
В зерновые вагоны на "СОЧИ" грузили щебень. После щебня ни один люк не закрывается, даже пеной не загерметизировать!!!


И ещё - о чём речь? Есть вагон хопер, если его "спустить с горки" чего будет бой: щебня или цемента, зерна, песка или кукурузы? Ваша фраза:

Цитата:
Мне вот вообще не понятно, если завтра придет мне вагон с маркировкой "с горки не спускать", а внутри один бой,



Да и ещё - насыпная плотность щебня выше плотности цемента? Может зерна и выше/ниже? При чём здесь поломка рам из за перегруза, как я понял -и в конце, концов-  может всё же весовщики виноваты, но не владельцы грузов, ведь в паспортах вагонов грузоподъёмность указывается?

Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика