цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
или
Регистрация
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
› более 5 миллионов единиц спецтехники...
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
более 5 миллионов единиц спецтехники... (Прочитано 4175 раз)
Yerokin
Экс-Участник
более 5 миллионов единиц спецтехники...
28.11.2012 :: 16:31:24
МОСКВА, 27 ноября - РИА Новости. Доля произведенного российскими заводами цемента, который отгружался именно автомобильным транспортом, в третьем квартале 2012 года составила 45%, в то время как в 2005 году она не превышала 25-27%, говорится в исследовании рынка цемента, проведенного компанией Infoline.
"Росту востребованности автомобильных перевозок на рынке цемента способствуют ряд факторов, среди которых одним из наиболее важных является низкая эффективность логистических схем, используемых на железной дороге, что приводит к задержкам поставки подвижного состава и высокому проценту порожней перегонки вагонов", - отмечается в докладе.
При этом, в совокупности с постоянным ростом тарифов на перевозки, эффективность железнодорожного транспорта в цементной отрасли неуклонно снижается, указывают эксперты.
"В результате, производители цемента постепенно переориентируют структуру сбыта и организуют логистические каналы своих предприятий таким образом, чтобы минимизировать негативное влияние вышеописанных факторов", - поясняется в отчете.
По мнению аналитиков Infoline, одним из показателей, сигнализирующих о росте спроса на автотранспорт в цементной отрасли, может служить динамика импорта автоцементовозов в Россию - если в 2011 году российскими цементными и транспортными компаниями было закуплено около 450 единиц спецтехники для перевозки цемента, то в 2012 году аналогичное количество спецтехники было ввезено в Россию всего лишь за первые шесть месяцев.
На протяжении последних двух лет совокупный объем парка автоцементовозов увеличивается на 10-15% ежегодно и по состоянию на третий квартал 2012 года составляет
более 5 миллионов единиц
спецтехники, добавляется в исследовании.
Читать далее:
http://riarealty.ru/news/20121127/398963845.html#ixzz2DXScYJeY
64 млн. умножаем пусть даже на 45 % = 28,8 млн. делим на 5 млн.
землекопов
цементовозов - около 6 тн. цемента перевезено каждым....
Если минусовать бензин, зарплату водителям, ремонт и налоги -
вполне достойный бизнес
.
Но если серьёзно - 5 тыщ цементовозов по 6 000 тонн цемента в год - против 1,5 тыщ вагонами - это стимул.
Просто товарищи с цифрами "слегка" ошиблись. Ну и про 45 % авто в целом по году рановато говорить.
Наверх
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #1 -
29.11.2012 :: 19:30:18
Еще бы наше Правительство отменило ИДИОТСКИЕ правила перевозки грузов, согласно которым цементовоз должен возить воздух, а не цемент, а если все же цемент, то по цене золотого песка, то думаю и долю автоперевозок можно смело было бы увеличить.
Да и не только ведь в цементе дело, а во всем, что можно везти, "Общая масса автопоезда не могет превышать 40 тонн" Из них 6 -7 тн. это тягач 7-9 тн. бочка итого 13-16 тн. это машина и 27-24 остается на цемент, тогда как в среднюю 27 кубовую бочку можно втюхать 30-32 тонны смело, а в 34-35 кубовую под и свыше 40, а чем больше везешь, тем дешевле выходит, но до первых весов. Это касается и цемента и жратвы и прочего.
Учитывая, что дороги в России лучше не становятся, и по большому счету всем плевать, есть предложение ввести патентную систему перевозок грузов, пример:
Перевозчик получив заявку на перевозку цемента, мебели, жратвы и прочего и прочего для чего условно необходим тягач и полуприцеп (Груз при этом не должен превышать габаритные размеры по действующим допускам и по массе не превышать грузоподъемность автопоезда ) идет к ближайшему банкомату, терминалу Qiwi или оплачивает на счет Минтранса некую фиксированную сумму к примеру разовая поездка (действует сутки-двое) по региональным дорогам - 500 руб., федеральным - 700 руб., недельный тариф соответственно 1000 и 1500, месячный 3000 и 5000, квартальный 7 000 - 12 000 руб. квитанцию об оплате водитель пришпиливает к путевому листу и любой транснадзор легко может удостовериться и проверить по базе подлинность, достоверность и срок действия патента, если все в ажуре езжай и не бойся, ежли нет - пипец и жесткий.
Из всех перевозчиков с кем разговаривал - все "ЗА", руками и ногами, прикинем сколько может бюджет денег получить? к примеру на начало 2007 года в России было около 5 млн. грузовиков, допустим из них 2 млн. большегрузы - около 6 млрд. в месяц, 72 млрд. в год в БЮДЖЕТ. Но всем ПОХ.
Наверх
IP записан
stoper
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 198
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #2 -
30.11.2012 :: 16:42:37
В Сочи цемент, доставленный автомобильным или железнодорожным транспортом из Новороссийска, стоит 7000 р/тонна. От тары цена уже практически не зависит.
Минеральный порошок (сырьё для асфальта и ССС) стоит 5500 р/тонна.
Щебень, песок - 2200 р/тонна (плечо доставки 270 км).
Ограничение от Туапсе до Сочи для автотранспорта 25 тн ПОЛНОЙ МАССЫ и 11 м длины.
При таких ценниках нормальный бетон производить невозможно.
Цена товарного бетона В25 в Сочи 5700 руб. (на речной гальке или известковом щебне и турецком/болгарском цементе). В Турции бетон стоит 60 долл/м3.
Наверх
Мои инновации в логистике
IP записан
Yerokin
Экс-Участник
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #3 -
01.12.2012 :: 08:06:36
Прайс Новоросцемента от 23 ноября с доставкой и ндс ДО СТ.СОЧИ, АДЛЕР - МАКСИМУМ - 4500
http://www.novoroscement.ru/production/prices/
МФБ - ТОРГИ ОТ 23 НОЯБРЯ, максимум 3800 с учётом доставки и НДС
http://mse.ru/news/2012/121123c.htm
Все вопросы - к перевалкам и перевозкам внутри "большого Сочи".
Наверх
IP записан
cementovoz+
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 166
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #4 -
01.12.2012 :: 11:25:48
Partizan писал(а)
29.11.2012 :: 19:30:18:
Еще бы наше Правительство отменило ИДИОТСКИЕ правила перевозки грузов, согласно которым цементовоз должен возить воздух, а не цемент, а если все же цемент, то по цене золотого песка, то думаю и долю автоперевозок можно смело было бы увеличить...
Э-э-э-э-э, нет! Это еще только начало.
С.Собянин:
С марта 2013г. будет введено ограничение движения грузовиков по МКАД.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121201125609.shtml
Пробок меньше не станет. Просто вместо одного цементовоза поедут 5-10 "Галелей" или "Бычков". А это уже рост спроса на бензин и, соответственно, рост цен на бензин.
Московская ночь в итоге будет выглядеть примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=2_O8JADk5HI
Что тут скажешь. В очередной раз мозга не хватило, чтобы разместить полную картину. В тайный сговор вредителей верить как-то не хочется.
Наверх
IP записан
Yerokin
Экс-Участник
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #5 -
01.12.2012 :: 14:07:56
К этому могу добавить закрытие цементного элеватора Евриков - жители возмущаются, но кто додумался строить дома рядом со страгическим в плане логистики промобъектом?
Наверх
IP записан
stoper
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 198
Re: более 5 миллионов единиц спецтехники...
Ответ #6 -
03.12.2012 :: 09:59:18
Yerokin писал(а)
01.12.2012 :: 08:06:36:
Прайс Новоросцемента от 23 ноября с доставкой и ндс ДО СТ.СОЧИ, АДЛЕР - МАКСИМУМ - 4500
Все вопросы - к перевалкам и перевозкам внутри "большого Сочи".
Прайс цементного завода это одно, а жизнь - это другое. Среднему и мелкому потребителю по факту недоступно принять и разгрузить в Сочи вагон (и не только цемент).
Ну и само собой, чрезвычайные аппетиты большеСочинских перевозчиков
Наверх
Мои инновации в логистике
IP записан
Страниц: 1
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
- Производство цемента
- Бетонщики о цементе, цементники о бетоне
- Снабжение предприятий цементной отрасли
- Ремонтные работы на цементных заводах
- Цементно-помольные установки
- Мини-производство цемента
- Применение цемента
- Цементы в дорожном строительстве
- Утилизация и использование отходов в цементной промышленности.
- Цемент, экономические вопросы
- Торговля цементом.
- Кризис на рынке цемента
- О компаниях на рынке цемента
- Цемент, биржевые торги
- Импортный цемент
- Экспорт цемента
- Цемент, сертификация и качество
- Экология и цемент
- Цемент, логистика поставок ««
- Цемент, юридические вопросы.
- Цемент, конференции, выставки
- Проект "Торговая площадка"
- FAQ по цементу
- Криминал на рынке цемента
Новости и статьи о цементе
- Новости о цементе
- Статьи о цементе
Работа
- Ищу работу
- Предлагаю работу
Разное
- О сайте и форуме
- Юмор и нетолько ...
- Флуд
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на
RuCEM.RU
обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе
» Powered by
YaBB 2.5.2
!
YaBB
© 2000-2008. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru