цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 
Печать
Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России" (Прочитано 7074 раз)
Yerokin
Экс-Участник





Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #15 - 09.09.2012 :: 12:30:11
 
Ждём всех в Геленджике, за время моего отсутствия - просьба сильно не хулиганить!
Наверх
 

__________001.jpg (128 KB | )
__________001.jpg
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #16 - 18.09.2012 :: 11:47:57
 
ссылки на фото  (доступны без пароля) - смотрите и завидуйте, те кто пропустил

http://files.mail.ru/H4VRB1    конференция


http://files.mail.ru/F2138Z     конференция


http://files.mail.ru/YSNZ9T    экскурсия на завод


http://files.mail.ru/3CO130    экскурсия на завод


http://files.mail.ru/JSOPYH     форелевое хозяйство1


http://files.mail.ru/ZRM2TU    форелевое хозяйство2


http://files.mail.ru/ZG1VZ1    форелевое хозяйство3


http://files.mail.ru/6PVW3J     форелевое хозяйство4

На первом фото победитель поймавший первую рыбу - Д.Хен Каспийская цементная корпорация.
Наверх
 

IMG_4219.JPG (3846 KB | )
IMG_4219.JPG
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #17 - 18.09.2012 :: 11:52:41
 
Второе место - поймавший 8 рыбин из 30 возможных Дрик Максим - ФосАгро АГ
Наверх
 

IMG_4240.JPG (3639 KB | )
IMG_4240.JPG
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #18 - 18.09.2012 :: 11:54:21
 
Третье место - поймавший последнюю рыбку (приз зрительских симпатий) Пантуева Нина Sinoma International Engineering Co
Наверх
 

IMG_4253.JPG (3736 KB | )
IMG_4253.JPG
 
IP записан
 
cementovoz+
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 166

Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #19 - 19.09.2012 :: 23:22:02
 
Бегло глянул на фото с экскурсии по заводу. Некоторые моменты насторожили.

IMG_3995. Применены неэффективные и крайне опасные подвесные транспортеры образца 60-ых годов. (Где их находят только!!!). Такой транспортер в случае падения может запросто сделать инвалидом или даже убить грузчика. Пульт управления ни с одной стороны не защищен от ударов о борт самосвала. Провода висят ниже пульта и, скорее всего, часто задевают за борт самосвала и рвутся. Но, самое главное, у такого транспортера отсутствует поворотная секция и на нем просто до безумия тяжело работать. В фургоны «ГАЗель» или «Бычок» такой транспортер загнать вообще нельзя.

IMG_3998. В кузове два грузчика ползают на коленках и укладывают мешки. Им явно тесно. Респираторы тяжелые, грузчики в них долго не выдержат и снимут. Совершенно непонятно, как они в таких варежках управляются с кнопками транспортера. Возможно поэтому и ползают по кузову – выравнивают мешки.

IMG_4011. Паллеты не обтянуты пленкой и стремительно впитывают влагу из воздуха. Ну, хорошо. Их можно и чуть позднее пленкой обтянуть. Но между мешками и поддонами отсутствует герметизирующая прокладка!!! Это уже грубейший и неустранимый упаковочный брак.

IMG_4012. Мешки с клапаном под автоматическую подачу. Если их надевают на карусель вручную, то это неправильно. Должен быть мешок со специальным клапаном под ручную подачу. Неправильный клапан – это уже всеобщая традиция. Мелочь, хотя и неприятная.

IMG_4028. Пульт управления транспортером под падающие мешки повесили! Такой способ установки я бы и врагу не пожелал. Поворотная секция кажется коротковатой (или просто ракурс плохой). Нужно минимум 3,5 метра, иначе грузчик просто замучается мешки вручную вращать.

Сегодня есть менее трудоемкий и более эффективный способ погрузки мешков. Только он позволяет справиться с сезонными колeбaниями спроса. Привожу пример на похожих отраслях, чтобы не быть обвиненным в саморекламе.

1. Наполнение мешков и работа на склад.
http://www.youtube.com/watch?v=0NTXXzWmUys

2. Суть метода.
http://www.youtube.com/watch?v=bRsWCXMJXfM

3. Прямая погрузка автотранспорта. Вот почему нужен рост не менее 180см.
http://www.youtube.com/watch?v=D7DGBTg8pfM

4. Прямая погрузка вагона. Обычный грузчик.
http://www.youtube.com/watch?v=kLX1mAWo3CM

5. Перегрузка со склада в вагон. Зачем нужны грузчики – гренадеры.
http://www.youtube.com/watch?v=HaXeMi2FyiE
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Конференция "RuCEM.RU-2012: Рынок цемента России"
Ответ #20 - 20.09.2012 :: 08:15:27
 
Почему транспортёр должен упасть? А другие транспортёры Вы не заметили.

Про газели и Бычки - насколько я знаю малые грузовики загружают на складе торгового дома Новоросцемент.

Про "варежки" - на фото может и плохо заметно, но они работают в довольно удобных перчатках.

Про "тяжёлые респираторы" - наверно стоит заменить на "лёгкие марлевые повязки"?

Ну вообще ребята - наверное стоило бы приехать и на месте задавать вопросы и увидеть своими глазами, на фото не всё верно отражается. И что самое главное - обратите внимание на чистоту на всех снимках.

А вот ниже это ни чья-то реклама?

З.Ы. Кстати вот Вам фото, где рабочий в "неудобных варежках" успешно работает с пультом, которому ничего не угрожает (ни пульту, ни рабочему). Кстати рядом представители Синома (в тельняшке - водитель  Подмигивание ) - как я понял - они остались довольны увиденным :
Наверх
 

IMG_4002.JPG (3397 KB | )
IMG_4002.JPG
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика