цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 
Печать
Экспортеры тут все таки есть или нет? (Прочитано 5068 раз)
Degraff
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 5

Экспортеры тут все таки есть или нет?
11.03.2012 :: 21:13:07
 
Приветствую, уважаемые форумчане.

Хотелось бы все-таки понять, есть ли на форуме занимающиеся международным экспортом специалисты?

Взять тоже Конго (республика Конго), обсуждаемое ранее. На его примере для стран центральной Африки кто-нибудь может сделать предложения сюда или в личку на минимальную/максимальную партию в ценах CIF/DAT (порт Пуэнт Нуар) и какие есть дальнейшие варианты развития. Интересует цемент в мешках по 50 кг не обязательно российский, пц400.

Либо может кто подскажет к кому и куда обращаться с такими вопросами. Думаю, что Новоросцемент пока беспокоить не стоит.

Спасибо  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
orphan
Экс-Участник





Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #1 - 12.03.2012 :: 12:22:52
 
Одессацемент, Крымцемент, Югцемент - все Украина.
И главное, если не хотите беспокоить Новоросцемент, то придется беспокоить Seament. Я думаю как раз, тот случай когда Seament будет сговорчивым. Но они еще те "маланцы"...
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****
Вне Форума


Станислав Кудряшов
Сообщений: 1571
Москва
Пол: male
Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #2 - 12.03.2012 :: 18:45:57
 
Degraff писал(а) 11.03.2012 :: 21:13:07:
Приветствую, уважаемые форумчане.

Хотелось бы все-таки понять, есть ли на форуме занимающиеся международным экспортом специалисты?

Взять тоже Конго (республика Конго), обсуждаемое ранее. На его примере для стран центральной Африки кто-нибудь может сделать предложения сюда или в личку на минимальную/максимальную партию в ценах CIF/DAT (порт Пуэнт Нуар) и какие есть дальнейшие варианты развития. Интересует цемент в мешках по 50 кг не обязательно российский, пц400.

Либо может кто подскажет к кому и куда обращаться с такими вопросами. Думаю, что Новоросцемент пока беспокоить не стоит.

Спасибо  Подмигивание

Обращайтесь в Новороцемент. Но забудьте по CIF. Если и согласятся обсуждать, то только FOB.
http://www.novoroscement.ru/production/prices/

Если с ними не договоритесь, тогда только Турция. Кроме Новороса (у которого есть собственный порт с причалами) больше никто ни в России ни в Украине вам не даст конкурентную цену из-за стоимости сухопутной логистики и портовых сборов в портах отгрузки.
Тогда запрашивайте лучше саудитов. Они ближе всех. Турки с ними тягаться не смогут. Им нужно Суэц проходить - а это денежки не малые. Хотя саудитам мимо пиратов (что-то давно про них не слышно ничего) нужно плыть, а турки могут с Запада Африку обогнуть....
Наверх
 
 
IP записан
 
Degraff
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 5

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #3 - 12.03.2012 :: 19:55:43
 
CEMZAVOD. писал(а) 12.03.2012 :: 18:45:57:
Обращайтесь в Новороцемент. Но забудьте по CIF. Если и согласятся обсуждать, то только FOB.
novoroscement.ru/production/prices/

Если с ними не договоритесь, тогда только Турция. Кроме Новороса (у которого есть собственный порт с причалами) больше никто ни в России ни в Украине вам не даст конкурентную цену из-за стоимости сухопутной логистики и портовых сборов в портах отгрузки.
Тогда запрашивайте лучше саудитов. Они ближе всех. Турки с ними тягаться не смогут. Им нужно Суэц проходить - а это денежки не малые. Хотя саудитам мимо пиратов (что-то давно про них не слышно ничего) нужно плыть, а турки могут с Запада Африку обогнуть....

Спасибо за комментарий.
А Саудиты это кто такие - арабы из Эмиратов? Там что за организации/компании?
И если брать у Новоросцемента только FOB, то через кого искать транспорт?
Наверх
 
 
IP записан
 
orphan
Экс-Участник





Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #4 - 13.03.2012 :: 12:48:36
 
Нет, пока Сочи не закончат вряд ли получится с Новоросом работать.
Да и договариваться о экспортных поставках с Новороссийском надо было еще летом прошлого года.
Честно, я не встречал трейдера, который договорился с Новоросом.
Может и есть такие среди нас на форуме, пусть отзовутся.
Хотя "чем черт не шутит"...Может у Вас получится.

Но мой Вам совет - быстрее и проще будет работать с клинкером.
В радиусе 30..50 км и у Одессацемент и Крымцемент по 3 морских порта. Почти в каждом из этих портов угольно-рудные терминалы.
По-этому клинкер перегрузят достаточно быстро.
Второе, в Украине стройка стоит выполнить объем по 30-50 тыс.тонн для любого завода не проблема.
Третье. Вот указанные два завода, не являются собственностью транснациональных цементных корпораций. Когда к "монстрам" приходишь, то в первую очередь у тебя выясняют - не поломаешь ли ты им продажи на зарубежных рынках, а уже потом культурно посылают.

В-четвертых, соглашусь с Цемзаводом. Бесперспективное направление. Везти далеко и хлопотно. Иран может закрыть любые объемы в том регионе.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****
Вне Форума


Станислав Кудряшов
Сообщений: 1571
Москва
Пол: male
Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #5 - 13.03.2012 :: 17:53:00
 
Degraff писал(а) 12.03.2012 :: 19:55:43:
Спасибо за комментарий.
А Саудиты это кто такие - арабы из Эмиратов? Там что за организации/компании?
И если брать у Новоросцемента только FOB, то через кого искать транспорт?


Саудиты - основная этническая группа, населяющая страну под названием - Королевство Саудовская Аравия. Населяет Саудовскую Аравию 28.700.000 человек - там много разных организаций и компаний (некоторые из них производят цемент).  
Транспорт обычно ищут через морских агентов или напрямую через судовладельцев.

Вы задали сразу несколько вопросов и все они неправильные. Думаю, Вам не стоит обращаться к этой теме - заработаете больше проблем, чем денег.
Совершенно искренне.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****
Вне Форума


Станислав Кудряшов
Сообщений: 1571
Москва
Пол: male
Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #6 - 13.03.2012 :: 18:04:14
 
Цитата:
Иран может закрыть любые объемы в том регионе.

Посмотрите на карту. Иран отгрузит в Персидский залив и судно пойдет вокруг Аравийского полуострова. А саудиты отгрузят в Джидде-  на юге Красного моря и сразу пойдут вокруг Южной Африки.
У кого путь короче - тот и цены предложит более вменяемые.
Но дело в том, что у саудитов своя стройка века. Они 4 новых города в пустыне строят - объем только государственного финансирования на эти стройки + дорожное строительство-  600 миллиардов долларов. А еще частные инвестиции  прибавьте. Поэтому они на внутренний рынок работают. И в Джидде стройка кипит, да и не только там, а по всему побережью Красного Моря стройка кипит. И в Иордании, в Аккабе на 10 миллиардов динаров (читай евро) проект ведут. Американцы на Севере Ирака (в Северном Курдистане) строят будь здоров какие военные базы - не на века, а на тысячелетия... Но попробовать можно. Три года назад давали прайсы. В Иордании сейчас цемент по 100 баксов вроде.


Реальный ли покупатель - вот в чем вопрос?
Я лично в Африке никогда не был. Знать там никого не знаю. А с бухты барахты такие сделки не делаются. Согласитесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Degraff
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 5

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #7 - 13.03.2012 :: 21:39:23
 
CEMZAVOD. писал(а) 13.03.2012 :: 17:53:00:
Degraff писал(а) 12.03.2012 :: 19:55:43:
Спасибо за комментарий.
А Саудиты это кто такие - арабы из Эмиратов? Там что за организации/компании?
И если брать у Новоросцемента только FOB, то через кого искать транспорт?


Саудиты - основная этническая группа, населяющая страну под названием - Королевство Саудовская Аравия. Населяет Саудовскую Аравию 28.700.000 человек - там много разных организаций и компаний (некоторые из них производят цемент).  
Транспорт обычно ищут через морских агентов или напрямую через судовладельцев.

Вы задали сразу несколько вопросов и все они неправильные. Думаю, Вам не стоит обращаться к этой теме - заработаете больше проблем, чем денег.
Совершенно искренне.  


Если бы я задавал правильные вопросы, то я бы не сидел на данном форуме, согласитесь. Так как я подумал, что речь об эмиратах, то узнал местную цену, там предложили  FOB в районе 80 от 30тонн. В каком формате искать перевозчика ясно, а лучше как, искать в стране назначения или в стране отправки или это не имеет значения.

Что касается
Цитата:
Реальный ли покупатель - вот в чем вопрос?

Покупателю хотя бы надо обозначить цену вопроса, чтобы её понять, нужна информация о том как эту цену получить. Есть определенные договоренности с местной торговой палатой и строительными организациями. Но так как не ясно, что им предложить и в каких объемах, то ничего никуда не двигается.
Я благодарен за любые комментарии.

По поводу транспорта Иран VS Саудиты, разница в пути порядка 1тыс км, что ~6% от общего пути.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****
Вне Форума


Станислав Кудряшов
Сообщений: 1571
Москва
Пол: male
Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #8 - 14.03.2012 :: 20:24:15
 
Degraff писал(а) 13.03.2012 :: 21:39:23:
По поводу транспорта Иран VS Саудиты, разница в пути порядка 1тыс км, что ~6% от общего пути.

А Вы 6% как высчитывали - по течению или против? Расход топлива на флоте измеряют моточасами, а не километрами.

Ставки фрахта зависят не только, вернее не столько от морских миль, сколько от массы первозимого гуза, возраста судна, портовых норм и т.д.и т.п.  . Если Вы хотите везти партию в 30 тонн - это одна история. Если 50.000 тн. - совершенно иная.
Отвезти 3000 тн из пункта А в пункт Б может стоить 100 долларов за тонну, а 300.000 тонн будет стоить 10 долларов за тонну.

Прошу меня простить, но я от дальнейшей дискуссии устраняюсь. Стало совсем не интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Degraff
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 5

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #9 - 14.03.2012 :: 22:18:30
 
CEMZAVOD. писал(а) 14.03.2012 :: 20:24:15:
Degraff писал(а) 13.03.2012 :: 21:39:23:
По поводу транспорта Иран VS Саудиты, разница в пути порядка 1тыс км, что ~6% от общего пути.

А Вы 6% как высчитывали - по течению или против? Расход топлива на флоте измеряют моточасами, а не километрами.

Ставки фрахта зависят не только, вернее не столько от морских миль, сколько от массы первозимого гуза, возраста судна, портовых норм и т.д.и т.п.  . Если Вы хотите везти партию в 30 тонн - это одна история. Если 50.000 тн. - совершенно иная.
Отвезти 3000 тн из пункта А в пункт Б может стоить 100 долларов за тонну, а 300.000 тонн будет стоить 10 долларов за тонну.

Прошу меня простить, но я от дальнейшей дискуссии устраняюсь. Стало совсем не интересно.


6% Пути отличаются в большую сторону касательно ОАЭ все остальные 94% пути одинаковые (за исключением некоторых начальных условий), не более того я хотел этим сказать (при прочих равных). Конечно, можно по разному обогнуть африку с востока, но думаю, что все таки есть какие-то устоявшиеся рациональные маршруты.

В остальном, не нужо быть "капитаном очевидность", чтобы понимать, что стоимость зависит от общей массы груза это во многих местах так, не только во фрахте. Кажется, это называется регрессиной шкалой: - чем больше параметр, тем меньше коэффициент.

Добавлю, что глобально, я сам ничего никуда везти не собирался, мне этот гимор нафиг не нужен. Я изначально хочу найти тех, кто этим профессионально занимается (см название темы), узнать их условия и если все ок, то договор и в путь. Но так как оказалось, что тут таких нет (или им не интересно), вот приходится начинать изучать тему... Глядишь, кто нибудь и подвернётся по ходу. Подмигивание
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
orphan
Экс-Участник





Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #10 - 19.03.2012 :: 15:44:45
 
В 1998-2000 годах я продал на экспорт цемента и клинкера больше, чем некоторые заводы выпустили.
Послушайте моего совета.

Во-первых, Вы правы, на этом форуме Вам не помогут. Может и знают, но не помогут.
Во-вторых, с той поры (2000-й год) кардинально поменялась вся конъюктура цен на все - энергоносители, зарплату, налоги, морские и жд-перевозки, на все. И на цемент. И продолжает меняться.Каждый день.
Поэтому маркетинговую работу за Вас никто выполнять не будет.
Садитесь за компьютер запрашивайте, ищите, анализируйте.
Промониторьте Иран по-серьезному.
1) http://www.rucem.ru/?fn_mode=fullnews&fn_id=2558
2) Может оказаться, что работать через Каспий на импорт их клинера или цемента будет поинтересней, чем таскаться в Африку за пиратскими приключениями. Да и цены конкурентов узнаете.
3) Промониторьте рынок Европы. На сегодня в Европе повсеместно применяют утилизацию автопокрышек и прочего мусора. У них тоже цены могут быть интересными. Им до 40 Евро на тонне могут дотировать и з госбюджета за утилизацию техногенных отходов.
4) Посмотрите свежие выпуски International Cement Review. В них всегда печатают отчеты по ценам и ставкам фрахта.

Но я тоже больше писать не буду.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр К.
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 174

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #11 - 30.08.2012 :: 13:41:18
 

   На самом деле про Иран это стоящая мысль. У них сейчас такое положение, что они уже всем пытаются сбыть свою продукцию, в том числе цемент, поскольку многие рынки (не только западные) теперь для них закрыты. Именно сейчас они усиленно ищут новые рынки сбыта. И могут пойти на уступки как по ценам, так и по другим важным условиям. Другое дело, что всё равно надо смотреть - будет ли в итоге это выгодно или нет, на какие объемы реально можно рассчитывать, и т.д. Взять ту же Африку, о которой говорилось в начале топика - насколько я знаю, в некоторых странах китайцы уже успели построить там местные цементные заводы - значит в таких странах внешний цемент уже трудно будет конкурировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Axler
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 80

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #12 - 12.08.2013 :: 12:39:23
 

    Данный топик про экспорт цемента.., но мне кажется пока цены отечественных заводов не позволяют достойно конкурировать на экспортных рынках. К сожалению. Поэтому экспорт и продвигается так тяжело (если вообще продвигается). Здесь идет речь, что скорее к нам цементная продукция экспортируется - а не мы её.. Даже на ближайших рынках, где действительно было бы возможно поконкурировать - за счет сравнительно небольших расстояний, а значит и более низкой транспортной надбавки к цене - всё равно экспорт идет в очень ограниченных объемах.. Что очень печально - ( ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Аналитик
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 76

Re: Экспортеры тут все таки есть или нет?
Ответ #13 - 06.11.2013 :: 22:07:05
 

Когда речь заходит об экспорте/импорте, ценовой фактор всегда является одним из самых основных. Данный случай - не исключение. Например, китайский цемент покупают, потому что он относительно недорогой и его могут поставить в любых объемах. Или покупают в расчете на высокий стандарт, на высокое качество по тем или иным параметрам. По этим причинам, например, может выбираться цемент из европейских стран. Поэтому, как и в случае любого другого востребованного товара, - экспортеру цемента должно быть что предложить - будь то невысокая цена, лучшее качество, близость складов с готовой продукцией и т.д. Либо какие-то более сложные и комплексные предложения, отличающие их от конкурентов.
Наверх
 
 
IP записан
 
RobertpiWF
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 2

Не могли бы вы пояснить
Ответ #14 - 24.02.2014 :: 12:55:50
 
Не могли бы вы поподробнее?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика