цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Потребитель на Волге. ЖД или речфлот? (Прочитано 10073 раз)
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
14.12.2011 :: 16:17:26
 
для проекта возле Казани нужно 15 тыс.тонн цемента с мая по октябрь. Есть жд-ветка, есть причал. Цементной инфраструктуры нет никакой. Какую схему доставки цемента предпочесть - река или ЖД?
Или не заморачиваться, и возить 2400 т/мес (80 тн/сутки) автоцементовозами?
Можно поискать рядом старый завод ЖБИ с силосами, но это попадать в полную зависимость от третьих сторон.

Может быть есть смысл параллельно основному проекту устроить временную перевалку/перетарку для работы "на сторону"? Площадка есть, 35 км от Казани. По завершении стройки цементный терминал сможет существовать сам по себе, а при неблагоприятной ситуации быстро свернуться, капитальных затрат нет.
Ситуацию в том регионе не знаю совершенно
Поставщика ещё нет)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #1 - 15.12.2011 :: 06:13:47
 
Вольскцемент - 400Д20 баржами, выгрузка мобильным разгрузчиком mobile cement ship unloader http://vermeuleningenieursbureau.nl/data/uploads/image/merken/Ibau/Ship_Unloader...
тут еще есть описание http://www.cementdistribution.com/industryinfo/articles/road_mobile_ship_unloade...

в нете поискать - были обьявления и в Краснодаре, Ростове, из Китая или б\у из Европы.
http://www.alibaba.com/product-gs/253511909/Mobile_Ship_unloader_on_trailer.html

Конечно это не так быстро, как если бы в стационарные силоса сдувать, зато мобильно и в случае окончания проекта, оборудование можно перетащить на новый обьект.

На обратном пути можно грузить гипс на завод от Рината Абдуллина - плечо будет дешевле - сэкономите на логистике.

Контрактоватся с заводом надо уже сейчас, чтобы в программу заложили.

Баржи можете у Кочетова в Гефесте (Н.Новгород) взять и еще в Саратовском порту вроде тоже что-то было.

В любом случае просчет экономики нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #2 - 15.12.2011 :: 07:21:56
 
Если нет инфраструктуры - куда будет цемент с баржи разгружаться (2-3000 тонн) ? Или баржа будет весь месяц стоять?

Полностью на хопры не стоит надеяться, да и какова ёмкость силосов БСУ будет?

Логичней по жд в биг-бегах и авто с Ульяновска и Мордвы.

И если баржами то всёже в МКР.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #3 - 15.12.2011 :: 07:27:48
 
Несомненно, будут рассматриваться варианты с биг-бэгами и для реки, и для ЖД, чтобы не стать заложником ситуации.
Навал вряд-ли сухогрузом или баржей повезут и смогут отгрузить, да и с выгрузкой проблемы. Пневмоперегружатель на такой объем не окупится, да и не сторонник я пневмотранспорта, если это не импульсные пневмопушки (привет Муромцу!)

Попробуем проработать мягкие контейнеры 14 тонн для всех видов транспорта, может быть (по крайней мере хотелось бы) внедрить перевозку цемента в обычных контейнерах навалом, но нужен хороший кран на погрузке-разгрузке-перевалке.

На самом деле аренда или покупка баржи под месячный склад цемента не такой уж плохой и дорогой вариант. Если бы объект строительства был ближе к Волге - несомненно так бы и сделали, вплоть до размещения БСУ на барже.

Betonshik - спасибо за наводку с гипсом.

Наверх
 
 
IP записан
 
Muromec
Junior Member
**

Вне Форума




Сообщений: 89
Муром

Пол: male
Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #4 - 16.12.2011 :: 10:23:36
 
Благодарю за привет!
Не разделяю недоверия к пневморагрузчикам ИБАУ или КОВАКО. Но у них самые маленькие модели с производительностью от 150 т/час. Соответственно, и стоимость: европейские с растаможкой и доставкой 50-70 млн. рублей, китайские - 20-30 (в Китае есть и на 70 т/час). Сроки заказа 6-10 месяцев!!! Шнековые чуть дешевле.
Российские существующие пневморазгрузчики  пока не имеют работающих приспособлений для барж. Но это дело времени  Подмигивание и наличия заказчиков с деньгами  Круглые глаза
Можно поискать евромашинку в аренду в Нижнем.
Наверх
 
bay313  
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #5 - 16.12.2011 :: 10:44:36
 
Не уверен, что будем развивать тему навала баржами. Хлопотно это очень и вложения большие.
А задача - как раз уменьшить издержки с одновременным обеспечением стабильности и страховочных вариантов.
Можно тупо цементовозами от цемзавода до РБУ возить и вообще не заморачиваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
mobil31
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: Потребитель на Волге. ЖД или речфлот?
Ответ #6 - 27.03.2013 :: 07:20:23
 
очень полезная информация!
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика