цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Перевозка клинкера (Прочитано 31526 раз)
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #30 - 08.11.2011 :: 15:41:39
 
stoper писал(а) 08.11.2011 :: 15:03:03:
Клинкеру ничего не будет от осадка и снега. И немного грязи в составе не повредит)))
Я про цемент.
С трудом представляю, сколько будет стоить высушить и вымыть вагон перед разгрузкой и сколько это займет времени.

Существующие станции разгрузки цемента из хопперов не рассчитаны на приём из полувагонов, несколько иная технология разгрузки, практически исключающая контакт продукта с внешней средой (про крайности не будем - и на баржах цемент навалом возили).
Так что это опять не вариант для малого и среднего бизнеса, а крупный бизнес прекрасно хопперами возит.

Дарю идею, которую ещё не запатентовал:
полувагонный вкладыш под цемент имеет разгрузочные рукава-конусы в районе каждого люка. Цемент ссыпается по рукавам в небольшие приемные отверстия, в которые грязь не попадает, количество пыли и отходов на порядок ниже.
Можно сделать переходник с рукава для пневморазгрузчика.

И при таком способе разгрузки вкладыша появляется возможность сделать его многоразовым, т.к. не нужно распарывать бока для разгрузки.
Вопрос с зачисткой вкладыша решаем.


Вы же читали посты Логиста? Всё это уже реализовано с глинозёмом (или думаете глинозём с грязью выгружался?), если бы Вы посещали наши мероприятия, то смогли бы с ним пообщаться.

Обратитесь к DTK (Логист) за подробностями.

Нет ничего невозможного.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #31 - 08.11.2011 :: 15:57:37
 
Глинозем выгружается путем вспарывания вкладыша и ссыпается через люк, в.ч. просыпаясь на тележку, колеса и т.п.
Предположу (сугубое ИМХО), что даже если при разгрузке в глинозем попадет снег, лед, грязь, то на конечном продукте это никак не отразится. На металлургических предприятиях приходилось бывать...

Вагоны на фото чистые Ужас Хорошо бы зимой это процесс увидеть  Круглые глаза.

И зачищать вагон после разгрузки надо так же снаружи (сжатым воздухом, водой под давлением), в случае с цементом тележки и колесные пары могут покрыться со временем хорошим пассивирующим слоем цементного камня. Глинозём как бы не вяжущее...

И уж не будем сравнивать возможности РУСАЛА и прочих олигархических гигантов по организации разгрузки и вообще логистики глинозема.
Тут схожесть с цементом только в сыпучести, гигроскопичности и объемном весе.

Разумеется, я ни сколько не критикую подобную логистическую схему, более того всячески её дополняю и оптимизирую для земных жителей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #32 - 16.11.2011 :: 03:50:35
 
Интересное решение от примерзания

"В конце 2010 года Машиностроительный завод «ТОНАР» (дер. Губино, Орехово-Зуевский р-н Московской области) успешно решил проблему прилипания и примерзания груза, хорошо известную при перевозках грузов самосвальной техникой.

Теперь по желанию покупателей полуприцепов-самосвалов внутренняя поверхность их кузовов покрывается специальным материалом OKULEN. Это покрытие полностью исключает прилипание, присыхание, пригорание или примерзание сыпучего груза. Дополнительным плюсом применения новой технологии является защита металла кузова от механических повреждений грузом и коррозией. Срок службы таких кузовов значительно увеличивается.

Интересно также, что меньший по величине и более стабильный в условиях реальных перевозок коэффициент трения, присущий материалу покрытия, ускоряет разгрузку (свал начинается раньше) и снижает затраты топлива на ее проведение. Материал покрытия производится немецкой компанией Ottensteiner Kunststoff GmbH&Co KG и отличается высокими ударопрочностью и износостойкостью."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9519/
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #33 - 16.11.2011 :: 05:46:12
 
Да, таких материалов существует не мало на основе полиуретана и иногда эпоксидной смолы, в т.ч. отечественные.
Есть опыт применения на думпкарах.
Но, во-первых это достаточно дорогое удовольствие (1 кв.м при толщине покрытия 1 мм стоит 1000 рублей, надо толщину 3-6 мм), а во-вторых решает проблему ПРИмерзания, т.е. груз не будет примерзать и прилипать к стенкам кузова, но будет ПРОмерзать в цельную глыбу.
Жуткое зрелище, когда из думпкара вываливается монолит 60 тонн!
В полувагоне с покрытием крышки откроются, несомненно, легче. Но глыбу придется дробить или оттаивать.
Наверх
 
 
IP записан
 
cementovoz+
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 166

Re: Перевозка клинкера
Ответ #34 - 20.11.2011 :: 09:15:44
 
stoper писал(а) 16.11.2011 :: 05:46:12:
Жуткое зрелище, когда из думпкара вываливается монолит 60 тонн!

Думпкары, думпкары и еще раз думпкары. Абсолютно правильная идея и ничего жуткого! Лишь бы думпкар или тепловоз при разгрузке не опрокинулся. Вот где реальная  жуть, особенно если машинист удрать не успел. Лучше использовать минимум шестиосные – с ними быстрее. Вот только цены на них смотрели? Да и РЖД вряд ли разрешит ими пользоваться. Тихоходные, негерметичные и опасные они. Раскрыться на ходу могут. Ну да ладно.

Разгрузка. Думпкар загнать на повышенную (10м примерно) площадку чтобы воды на нижней площадке не было. Валить глыбу на пониженную площадку со стальным дном. Думаю, при ударе глыба все же развалится. Метрах в 10 – еще одна повышенная площадка, на ней поставить экскаватор. Он и опрокинутый думпкар в случае чего поможет разгрузить, и глыбу подавит на приемлемые куски, и в автотранспорт погрузит. Если совсем дело плохо, то можно и шар-бабу или клин-бабу в дело пустить. В особо тяжелых случаях глыбу можно расплавить кострами, или даже оставить до лета – все равно зимой клинкер не нужен. Это уж кому как удобнее. Стенки на повышенных площадках лучше сделать закругленными по траектории движения бабы и ковша экскаватора. Длина разгрузочной площадки не менее 100м. Темп разгрузки – не более 15 минут на думпкар.

Загрузка. Фронтальный погрузчик типа Stalowa Wola или CATERPILLAR. Темп – примерно по думпкару в час. Вообще никаких проблем.

Одно только удивляет.
КТО ВАМ КЛИНКЕР ЗИМОЙ ПРОДАЕТ???
Это ж надо так цементников прижать! Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #35 - 20.11.2011 :: 10:04:54
 
Код:
Одно только удивляет. КТО ВАМ КЛИНКЕР ЗИМОЙ ПРОДАЕТ??? Это ж надо так цементников прижать! Смех Смех Смех 



Если поднимите взгляд наверх - Вы увидите рекламу нового питерского завода ЛСР,  (поверьте мне - скоро Вы увидите немало такой рекламы (новых производств), да и старые будут вынуждены подтянуться), вопрос организации помола цемента на месте с зимним завозом клинкера - это необходимость (как производственников, так и потребителей).

Излишне повторять - но когда я считаю что я прав- буду отстаивать своё мнение до конца. А дальше время покажет - Кто Чиж, кто пыж, а кто Вася Царьков Подмигивание

Кратко - проблема вывоза цемента в летнее время может быть решена лишь сглаживанием сезонности - это в лучшем случае 5-10 лет, организация помола цемента с зимним вывозом клинкера -1-2 года (а то и менее).
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #36 - 20.11.2011 :: 13:13:15
 
Заводик знатный, слов нет. Чуть ли не роботы цемент тарируют. Только ЗАЧЕМ? (простите за оффтоп).
Чтобы отбить 220 млн евро за мощность 1 млн? (а там 1,9 млн тонн за 450 млн евро) Никакой робот не поможет.
ДА, высокие технолологии. ДА, контроль качества. ДА, экологичность. ДА, типа рекуперация тепла.
Разумеется, всё это стоит таких денег.
Инвесторы - герои, надо памятник при жизни ставить. Так как окупаться всё это хозяйство лет 20 будет.

Но вроде как там речь идет о собственных карьерах, значит клинкер свой, только технология сухая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #37 - 20.11.2011 :: 13:19:38
 
Цитата:
Так как окупаться всё это хозяйство лет 20 будет.

А ничего в том, что большую часть продукции будет потреб##ть сам ЛСР?
Цитата:
значит клинкер свой, только технология сухая.
А кто говорит что они клинкер покупать будут? Вот их соседи в тех же Сланцах (Гейдельберг) покупали клинкер из Прибалтики, так кто им к примеру запретит продавать?
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #38 - 20.11.2011 :: 13:40:02
 
Цитата:
А ничего в том, что большую часть продукции будет потреб##ть сам ЛСР?


значит, свой цемент, для себя, по себестоимости будет как покупной на заводах без роботов)))

И если клинкер будет для продажи на сторону - то боольшой вопрос, "по чём?". Процентов на 10 дешевле цемента?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #39 - 20.11.2011 :: 14:02:55
 
Разговор уходит от темы , про клинкер дешевле цемента - всё просто - я уже устал объяснять: при производстве и потреблении 1 млн. тонн цемента - себестоимость  2000 р/т, в это входит (утрировано):  700-1000 (з/п, аренда, прямые налоги)  постоянных расходов, около 500 - переменных (газ, электроэнергия, косвенные налоги и т.д.) и  около 300-500 инвестиционная составляющая) до 7 лет.

2000 рублей-это цемент - клинкер при условии производства более 1 млн. тонн - можно продавать и дешевле 1500 руб. - НО на собственные помольные мощности. Вот когда они будут (собственные или 50/50) - то тогда и увидим - но процесс неизбежен, если не сделают сами - осуществят конкуренты.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #40 - 20.11.2011 :: 15:01:26
 
Себестоимость и отпускная цена клинкера связаны лишь отчасти.
Как и цена цемента.
Знаю весьма приличный завод (далеко правда), у которого на прошлой неделе М500Д0 на вагоне стоил 2200, и этот завод готов отгружать клинкер в любой таре, в т.ч. биг-бэгах.

По поводу себестоимости цемента соглашусь с Вашими выкладками. Но добавлю, что себестоимость 2000 р/тонна - для завода за 200 М Евро/1 М тонн
А для завода за 100 М долл/1 М тонн себестоимость 1000 р/тонна

Но клинкер для собственных ЦПУ - это одно. А клинкер "на сторону" - это другое, это уже политика.

Тем более опасно "подсаживаться" на чужой клинкер, т.к. рынка клинкера нет, конкуренции по клинкеру нет и не скоро появится. С цементом бы в порядок всё привести.

Прошу учитывать, что я поклонник клинкера и помола, разделения труда. И очень надеюсь на клинкерные перспективы.
Но для своего проекта, рассчитанного на клинкер, я бы искал карьер и собственное сырьё.

Но даже 2000 р/т за клинкер сейчас утопия.
Сомнительный иранский на СИФ Каспий предлагают за 60 долл/т
Турецкий в Новороссе СИФ 90 долл/т
Минимальная судовая партия 3000 т
Наверх
 
 
IP записан
 
cementovoz+
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 166

Re: Перевозка клинкера
Ответ #41 - 20.11.2011 :: 15:23:27
 
Yerokin писал(а) 20.11.2011 :: 10:04:54:
Если поднимите взгляд наверх - Вы увидите рекламу нового питерского завода ЛСР,  (поверьте мне - скоро Вы увидите немало такой рекламы (новых производств), да и старые будут вынуждены подтянуться), вопрос организации помола цемента на месте с зимним завозом клинкера - это необходимость (как производственников, так и потребителей).

Излишне повторять - но когда я считаю что я прав- буду отстаивать своё мнение до конца. А дальше время покажет - Кто Чиж, кто пыж, а кто Вася Царьков Подмигивание

Кратко - проблема вывоза цемента в летнее время может быть решена лишь сглаживанием сезонности - это в лучшем случае 5-10 лет, организация помола цемента с зимним вывозом клинкера -1-2 года (а то и менее).


Прибалтика не в счет. Они вступили в ВТО и у них теперь тяжелейший кризис, говорят. По всей видимости, они не имеют средств даже на модернизацию помола. Или электроэнергия слишком дорогая. Одним словом жрать нечего, вот и торгуют хоть чем-то и хоть с кем-то. Уверяю, запустят хоть одну мельницу с сепаратором – не видать Вам их клинкера как своих ушей.

По поводу прогноза на будущее. Дам свой. Через год сравним.

Ближе к весне 2012г в штатах с прицелом на выборы начнется денежная эмиссия. Как следствие, дурью подорожает нефть и Россию накроет цунами из нефтедолларов. Денежная волна докатится и до строительной отрасли. Сразу проявит себя дефицит не только цемента, но и клинкера. Транспортников заклюют до полусмерти, как производители, так и потребители. Цены на цемент взлетят. Но цементные заводы продавать клинкер все равно не будут. Более того, не будут продавать даже бездобавочный цемент. Цель действия – задавить объемами транспортные компании, не дать пройти импорту и получить максимальную прибыль.

НО! Мы, как и прибалты, вступили в ВТО. И у нас резко подорожает топливо. Собственно, ради этого нас туда и принимали. Халява кончится в начале 2013г. Все заводы с мокрым способом производства просто разорятся. На российский рынок хлынет дешевый импортный цемент. Заводы с сухим способом производства построены иностранными компаниями. Импортные комплектующие резко взлетят в цене, а банки потребуют выплатить кредиты. Кредиты выплатить будет сложно и очень вероятно, что заводы с сухим способом также будут обанкрочены и остановлены. В Европе также упадет спрос на цемент. Только тогда излишки клинкера будут сброшены на российский рынок почти даром (все равно выбрасывать). Ситуация с перевозками наконец-то стабилизируется.


Упс... КАКИЕ 5-10 ЛЕТ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #42 - 20.11.2011 :: 15:29:37
 
Да тише уже, тише!!! 3 года готовимся к "денежным цунами"! Тьфу-тьфу...

Цитата:
На российский рынок хлынет дешевый импортный цемент.
- Умоляю... Ну завязнут они в нашей логистике, как Наполеон.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #43 - 20.11.2011 :: 16:37:02
 
Полагаю, что наше правительство не бросит цементников в пучину ВТО, точно так же, как не бросят автопроизводителей.
Снижение пошлин на иномарки и то в течении 7 лет планируется.

Но тогда нафига нам ВТО, если у одних бизнесов будут преференции, а у других нет?
У нас все отрасли стратегические - и сельское хозяйство, и авиастроение, и строительство.
Кого отдадут на растерзание мировому рынку?
Архитекторам, проектировщикам точно кранты.
Но это уже совсем другая история...
Наверх
 
 
IP записан
 
cementovoz+
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 166

Re: Перевозка клинкера
Ответ #44 - 02.03.2012 :: 16:24:23
 
Yerokin писал(а) 20.11.2011 :: 15:29:37:
Да тише уже, тише!!! 3 года готовимся к "денежным цунами"! Тьфу-тьфу...

Цитата:
На российский рынок хлынет дешевый импортный цемент.
- Умоляю... Ну завязнут они в нашей логистике, как Наполеон.

Это очень хорошо, что готовитесь. А вот оно, обещанное мной еще осенью "денежное цунами":
Президент Бразилии обвинила богатые страны в создании "финансового цунами"

http://lenta.ru/news/2012/03/02/rousseff/
Что характерно, даже термин тот же. Европейцы немного спутали карты. Тем не менее, будем считать, что первый пункт сбылся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика