цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Перевозка клинкера (Прочитано 20221 раз)
Алексей22
Экс-Участник
*






Re: Перевозка клинкера
Ответ #15 - 23.10.2011 :: 16:32:30
 
но лучше иметь тепляк и вагоноокрагид.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #16 - 23.10.2011 :: 16:42:58
 
Кто может себе позволить вагоноопрокидыватель с тепляком?
Это ж какие объемы нужны....
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей22
Экс-Участник
*






Re: Перевозка клинкера
Ответ #17 - 23.10.2011 :: 17:25:36
 
А если клинкер,то и объемы должны быть или я не праву?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #18 - 23.10.2011 :: 17:29:02
 
stoper писал(а) 23.10.2011 :: 15:48:17:
Этот?
...


НЕ, другой - то что имею в виду - полноценный хоппер с двумя "сосками" и даже есть в производстве (но мало).

А опрокидователи и тепляки - это всё решаемо ввиду возможного ценового бума, в случае нехватки доставки до 50 % цемента летом (можно кстати с угольщиками договориться...). Кстати - позавчера с Логистом про тепляки и говорили, а до этого Абитов (ПГК) про  смерзание напомнил - общаемся, думаем...

Во вторник в Москве более конкретно пообщаемся - Стас-Cemzavod тоже подтянется.

З.Ы. Кстати по форуму 25 октября в Москве - к сожалению приходится отказывать в участии - списки участников уже утверждены - всё же Правительство- Москвы...
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #19 - 23.10.2011 :: 17:51:17
 
а можно модель хоппера со съемной крышей, если не секрет?
Но на самом деле съемная крыша расширяет только варианты загрузки вагона (напр. фронтальным погрузчиком или грейфером)
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей22
Экс-Участник
*






Re: Перевозка клинкера
Ответ #20 - 23.10.2011 :: 17:54:00
 
А вы уверены с угольщиками ,по нужным направлениям договорится?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #21 - 24.10.2011 :: 03:04:15
 
stoper писал(а) 23.10.2011 :: 17:51:17:
а можно модель хоппера со съемной крышей, если не секрет?
Но на самом деле съемная крыша расширяет только варианты загрузки вагона (напр. фронтальным погрузчиком или грейфером)


Где-то так к примеру:
вагон-хоппер модели 19-9812 для перевозки цемента;

Кузов вагона представляет собой цельносварную конструкцию и состоит из двух боковых и двух торцевых стен. Боковая стена кузова состоит из верхней обвязки, шкворневых и промежуточных стоек, раскосов и обшивки. Верхняя обвязка изготавливается из профиля прямоугольного сечения, шкворневые и промежуточные стойки - из двутавра №10, а обшивка боковой стены выполнена из металлических листов. Материал обшивки - низколегированная сталь 09Г2 Д толщиной 4 мм. Торцевая стена кузова состоит из верхних боковых обвязок и листов обшивки, усиленных поясами коробчатого сечения. Обшивка торцевых стен изготовлена из низколегированной стали 09Г2 Д толщиной 3 мм. Для придания торцевым стенам достаточной прочности они усилены двумя стойками, к которым крепятся ступеньки лестницы для влезания на крышу вагона, и тремя раскосами.

Крыша вагона съемная состоит из поперечных дуг, выполненных из угольника и обшитых сверху листами из низколегированной стали. продольных, поперечных и торцевых уголков...

Орский вагонный завод
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #22 - 24.10.2011 :: 07:12:55
 
Предположу (сугубо ИМХО), что в данном случае съемная крыша предназначена для облегчения ремонта вагона, а не для загрузки через верх - конструкция слабовата, металл на стенках тонкий.
Такие модели со съемной крышей есть минераловозы и зерновозы, там четко указано - для облегчения ремонта. Некоторые модели имеют стеклопластиковую крышу, что позволило увеличить полезный объем и при этом снизить вес тары на 1200 кг, что за год даст уже неплохой прирост.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #23 - 24.10.2011 :: 07:58:43
 
Вот набор оборудования для разгрузки полувагонов. Это уже реальнее
http://www.zao-titan.ru/4/41/43/
зачистку так же можно механизировать без особых затрат.

Надо поговорить с цементоведами - возможно, примесь остатков угля из угольных полувагонов не повредит клинкеру,  чтобы перевозить без вкладышей


Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #24 - 24.10.2011 :: 10:09:53
 
Юрий, есть угольные линейные полувагоны на маршрутах Ейск/Новороссийск/Туапсе - Кемеровская обл./Красноярский край.
Есть 50 полувагонов на любой маршрут.
Есть мобильное решение по загрузке/разгрузке полувагонов клинкером в нескольких вариантах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #25 - 30.10.2011 :: 13:44:45
 
С прошедшего мероприятия выложу график возможного равномерного использования хопперов (на примере производства 72 млн. тонн из них 12 млн. тонн на ЦПУ).

Средние перевозки цемента в месяц 6 млн. тонн. Возможно частичное использование или полное применение  полувагонов с последующей  летней перевозкой цемента в них со вкладышами (до 1/3 подвижного состава).
Наверх
 

 
IP записан
 
Saddam_Hu
God Member
*****

Вне Форума




Сообщений: 2259

Пол: male
Re: Перевозка клинкера
Ответ #26 - 30.10.2011 :: 16:21:41
 
stoper писал(а) 24.10.2011 :: 07:58:43:
Надо поговорить с цементоведами - возможно, примесь остатков угля из угольных полувагонов не повредит клинкеру,  чтобы перевозить без вкладышей

Klinkeru xoťby xny, i cementu tozhe ne osobo ploxo. A vot s ekologiej problema! Pri pomole v cementnoj meľnice ugoľ budet vypuskať letu4ie veshhestva (koix v ugle mozhet byt do 40% po masse). Kakie-to prosto kancirogeny, a kakie-to mogut i pozhar u4iniť.
Balovaťsja ne rekomenduju
S
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #27 - 30.10.2011 :: 16:55:22
 
Не думаю, что кто-то решится возить цемент в полувагонах без вкладыша)))

Моё мнение таково: перевозка цемента в полувагонах (с вкладышами Подмигивание) всё-таки потребует наличия полноценных станций разгрузки вагонов с защитой от осадков и аспирацией.

Теперь представим такую ситуацию: Зима. Крестьянин торжествуя  Круглые глаза... А в это время приходит состав полувагонов с цементом. Вагоны, днище, колесные пары все в грязи, в снегу и во льду.
Получается, сначала надо очистить, вымыть и высушить вагон снаружи. Иначе всё это замечательно попадет в цементоприёмное устройство и в цемент.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #28 - 08.11.2011 :: 13:55:55
 
stoper
Цитата:
Не думаю, что кто-то решится возить цемент в полувагонах без вкладыша)))

Я писал: Цитата:
применение  полувагонов с последующей  летней перевозкой цемента в них со вкладышами (до 1/3 подвижного состава).

stoper
Цитата:
Моё мнение таково: перевозка цемента в полувагонах (с вкладышами Подмигивание) всё-таки потребует наличия полноценных станций разгрузки вагонов с защитой от осадков и аспирацией.

Современное ЦПУ должно всё это учитывать, как и тепляки для приёма клинкера. Если скажете что это ДОРОГО, я аппелирую - дорог простой и сезонный коэффициент производства.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #29 - 08.11.2011 :: 15:03:03
 
Клинкеру ничего не будет от осадка и снега. И немного грязи в составе не повредит)))
Я про цемент.
С трудом представляю, сколько будет стоить высушить и вымыть вагон перед разгрузкой и сколько это займет времени.

Существующие станции разгрузки цемента из хопперов не рассчитаны на приём из полувагонов, несколько иная технология разгрузки, практически исключающая контакт продукта с внешней средой (про крайности не будем - и на баржах цемент навалом возили).
Так что это опять не вариант для малого и среднего бизнеса, а крупный бизнес прекрасно хопперами возит.

Дарю идею, которую ещё не запатентовал:
полувагонный вкладыш под цемент имеет разгрузочные рукава-конусы в районе каждого люка. Цемент ссыпается по рукавам в небольшие приемные отверстия, в которые грязь не попадает, количество пыли и отходов на порядок ниже.
Можно сделать переходник с рукава для пневморазгрузчика.

И при таком способе разгрузки вкладыша появляется возможность сделать его многоразовым, т.к. не нужно распарывать бока для разгрузки.
Вопрос с зачисткой вкладыша решаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика