цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 4
Печать
Перевозка клинкера (Прочитано 20212 раз)
Yerokin
Экс-Участник





Перевозка клинкера
19.10.2011 :: 08:32:08
 
Интересуют всё и все кто сталкивался с перевозкой клинкера хоппер-цементовозами особенно в  зимнее время. Клинкер цементный относится к смерзающимся грузам  (ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК СМЕРЗАЮЩИХСЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ).


                       
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #1 - 19.10.2011 :: 09:39:41
 
Однако, задачка, если клинкер смерзнется в хопре.
Ладно там для полувагонов и думпкаров приспособления всякие имеются.
Предположу, что на такой случай надо иметь источник пара и гибкий паропровод-рукав или манипулятор-штангу, который сувать в разгрузочные люки, может быть обдавать паром стенки вагонов.
Такие стандартные штуки есть для слива мазута из цистерн.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #2 - 19.10.2011 :: 09:55:06
 
По логике если вагоны загнать в отапливаемый бокс, замёрзший верхний слой быстро оттает (но это затраты и простой вагонов).

Но лучше задачу решить при погрузке.

Вопрос архиважный ( цемзавод+ЦПУ-зимняя перевозка клинкера = относительно равномерная загрузка хопперов круглогодично...).

К сожалению - информации мало (сами не возили), кто возил молчат или ещё не услышали вопроса, а ответ надо до 25 октября . Но можно по аналогии с другими грузами. Но не методом проб и ошибок.

Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #3 - 19.10.2011 :: 11:07:09
 
Загонять в отапливоемое помещение: смотря какой состав, какое помещение, какие морозы были и как глубоко смерзся. Может и несколько суток стоять - аккумулятор холода приличный.

Много нюансов - какой температуры грузился клинкер, какой влажности, при какой температуре и сколько ехал. Целая наука.
Попробуйте с пелеттчиками пообщаться, некоторые пытались возить пеллеты хопрами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #4 - 19.10.2011 :: 11:33:01
 
Только что общался по этому вопросу - скорее нужны некоторые изменения для универсальности хоппера (цемент, клинкер) и вторая проблема загрузка на заводе, на ЦПУ само собой всё должно быть предусмотрено.

НО! И ждшники и старые цементники этой идеей заинтересовались!

Ну а главное - убедить цементников в необходимости ЦПУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #5 - 19.10.2011 :: 11:59:23
 
Есть хопперы для балласта с широкими боковыми люками. В них и щебень, и песок возят. Но это большая редкость. Или хоппер для окатышей.

Вставить погрузку клинкера в вагоны в технологию на старых заводах весьма не просто, гораздо проще организовать мобильную разгрузку, хоть 100 тонн в час (не пневмо).

Убеждать в необходимости ЦПУ нужно не только цементников, но и потребителей.

А если и мечтать об универсальном вагоне - то типа  глиноземовоза Дерипаски. Что хочешь можно возить - и прокат, и бревна, и контейнеры, и любые сыпучие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #6 - 19.10.2011 :: 12:11:45
 
Уже что-то. Спасибо. Главное - в проблеме хопперов - универсальность (для снижения порожнего пробега), второе - чтобы они не уходили безвозвратно с цементного рынка.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #7 - 19.10.2011 :: 12:35:54
 
Ну вот смотрите, показательный пример: цемент из Новороссийска идет в хопрах в сторону севера. Не знаю, как далеко доходят эти хопры, может до Воронежа, а может и до Вятки.
Но обратно-то что в хопрах везти?
Вот и сидит в тарифе двойной пробег.

Я занимался вкладышами для хопперов (в т.ч. нефтеналивными) - туго идет, есть технические сложности, есть административные.
А ведь нефтепродукты как раз и можно было возить в Новороссийск. Но на нефтесливных эстакадах и подъездных путях к нефтебазам свои проблемы и заморочки. Получается, к цементным заморочкам добавляем нефтяные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #8 - 19.10.2011 :: 13:09:11
 
Уголь надо возить в Новорос, а оттуда клинкер - у них сырья на сотню лет.

Но общаться по глобальным вопросам надо не с менеджерами по контракту на пару лет, а с хозяевами  (или с будущими хозяевами).

Но ... - из общения с одним мажоритарныи акционером одного цемзавода (было 4 года назад) : "Мне нужны две цифры: объём производства и сумма поступлений в этом году".

Будущее и инвестиции в него - ВОТ!
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #9 - 19.10.2011 :: 16:13:09
 
Уголь..
Тогда не смотрите в сторону новороссийских хопров, а смотрите в сторону сибирских угольных полувагонов, идущих порожняком с Юга. Клинкер полувагонами возить - самое то.
Но вот автоматизировать разгрузку полувагона под силу только крупным потребителям. Либо применять бигбэги и мягкие контейнеры 14 т.

Наверное, если мажоритарные акционеры увидят цифры в долларах со многими нолями, они согласятся продавать и клинкер. Но до этого уже должны сформироваться потребители, и клинкер должен стать таким же привычным делом, как цемент.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #10 - 20.10.2011 :: 05:50:59
 
Ещё момент по смерзшемуся клинкеру в хопперах.
В полувагонах и думпкарах используют всякие ворошители и фрезы для разрыхления смерзшихся грузов.
Для загрузочных люков хопров придется делать индивидуальные приспособления для ввода в эти самые люки. Геометрия внутри кузова очень сложная. Кроме того, стенки хопров более нежные, по сравнению с полувагонами, и не рассчитаны на дополнительное воздействие.
Если применять для оттаивания пар - куда-то нужно сливать воду
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #11 - 20.10.2011 :: 06:53:14
 
В принципе вполне возможно в этой схеме использовать полувагоны - зимой клинкер, летом - с помощью вкладышей (по схеме Ерукаева) цемент. Он кстати будет 25 октября рассказывать о пробных результатах перевозки в сентябре.

ВЛ Ложистик, Ерукаев Виктор Анатольевич
Перевозка навального цемента в полувагонах с мягкими вкладышами

http://www.cementrus.ru/agenda-cement.php
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Перевозка клинкера
Ответ #12 - 23.10.2011 :: 15:40:16
 
Есть "тема" - хоппер со снимаемой на зиму крышей...
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Перевозка клинкера
Ответ #13 - 23.10.2011 :: 15:48:17
 
Этот?
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей22
Экс-Участник
*






Re: Перевозка клинкера
Ответ #14 - 23.10.2011 :: 16:27:14
 
если клинкер грузить холодный в полувагоны,то при разгрузке проблем вообще не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика