цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
или
Регистрация
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
› а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса (Прочитано 6020 раз)
Betonshik
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 247
а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
05.09.2011 :: 17:38:44
Наш уважаемый вице-президент РЖД Салман Магомедрасулович Бабаев сказал, что дефицит погрузочных ресурсов обусловлен не нехваткой вагонного парка, а особенностями работы владельцев подвижного состава.
Об этом он заявил на круглом столе по теме текущего состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок и перспективам его развития, сообщает нам РЖД-Партнер
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/25/368846.html
СМБ мы безмерно уважаем, кроме шуток ! И говорит он правильные слова. С корпоративной точки зрения, естественно, правильные. А мне почему-то подумалось, что таким макаром было бы неудивительно, что какой-нибудь мэр города-милионника нам заявил бы, что пробки многокилометровые непроходимые в городе совсем не связаны с тем, что те, кому расшивкой этих дел подложено по службе заниматься, нихрена не придумали за наши с Вами деньги в виде зарплаты, а причина заторов, как раз из-за того, что понакупили мы с Вами машин - супостаты, и разъездились тут взад-вперед !!!
Это я к тому, что РЖД, похоже, имиджево всячески хочет остаться, как бы, над ситуацией. В роли эдакого знатока по кличке "Я ж Вам говорил"...
Хотя, по сути, все, негативное что нынче творится в нашем железнодорожном царстве сделано руками и головами ныне там сидящих высоких начальников.
Наверх
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Ответ #1 -
06.09.2011 :: 18:33:48
Как говорится плюс мульён!!!!!!!!!!!!
Наверх
IP записан
Yerokin
Экс-Участник
Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Ответ #2 -
07.09.2011 :: 10:36:34
Партизан в последнее время любит такое дело- сидит в засаде и ждёт... Как что горячее, так и начинает "подрывать".
А меж тем в несогласованности действий многочисленных собственников есть немало неразберихи.
Оно понятно - если вместо 30 тысяч цементовозов, летом моталось на просторах Рассеи 100 тысяч - все были бы "счастливы".
УПС, правда зимой простаивало бы не 15- 20 , а 80-90 тысяч хопров.
Наверх
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Ответ #3 -
07.09.2011 :: 19:29:02
Значит дело таки в собственниках?
Вот у моего знакомого собственника Энное количество вагонов каталось на расстояние 200 км. круглый год и лет наверное уже 6, а такого как в этом годе не было, и когда вагоны 6 лет пролетавшие известные им станции со скоростью ближе к скорости света, в этом году простаивали на этих станциях до 5 суток и общее время доставки вместо двух-трех дней растягивалось на 2 недели, по причине отсутствия маневровых, магистральных тепловозов и нераспорядительности ж/д чиновников, не помогали не коньяки ни прочие удовольствия.
Между тем сегодня открылась конференция 1520 и Г. (Не путать с господином) Якунин вещал об успехах и прочем и прочем.
Не стыдно?
Конечно нет, ведь во всем виноваты нерадивые собственники, а реформаторы когда этот реформенный беспредел затевали о чем думали? о кармане собственном когда вагоны распродавали, или о том что собственники будут согласовано работать на не выгодных им направлениях? Во благо РЖД?
Ребята дальше будет хуже, нельзя раздать кучу вагонов, при этом сокращать тепловозы, закрывать станции и не строить новых путей, нельзя это дорога в пропасть и РЖД уже над ней повисло.
В этой ситуации проявляется срез всей ситуации в стране, полноая неразбериха, беспредел и анархия с заботой чиновников не более чем о собственном кармане, нах им нужны эти пути, вагоны, тепловозы?
Наверх
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Ответ #4 -
14.09.2011 :: 19:02:39
Вон он чё Михалыч:
Цитата:
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) по факту ущемления интересов контрагентов. В частности, компании подозревают в том, что они необоснованно завышали грузовые тарифы и не предоставляли подвижной состав потребителям.
"Решение о возбуждении дела принято на днях. В ближайшее время направим в адрес РЖД, ПГК и ВГК соответствующие уведомления", - рассказал заместитель руководителя ФАС РФ Анатолий Голомолзин.
Замруководителя ФАС уточнил, что от потребителей поступило порядка пяти жалоб в отношении РЖД.
"Если факт нарушения подтвердится, компания заплатит оборотный штраф", - сказал А.Голомолзин, добавив, что нарушения железнодорожных компаний выразились в ущемлении интересов потребителей. По словам замглавы ФАС, проблемы возникли как у крупных, так и у мелких участников рынка.
Ранее ФАС уже предъявляла претензии указанной тройке компаний, признав их доминирующими на рынке предоставления подвижного состава. В феврале антимонопольное ведомство даже направило проект регламента железнодорожникам, требуя включить в него, помимо РЖД, ПГК и ВГК, еще и третьи лица.
Согласно разработанному ФАС документу, ОАО "РЖД", которое передало почти все свои грузовые вагоны в ПГК и ВГК, может в любой момент забрать у них подвижной состав. Регламент обязывает компании предоставлять свободные вагоны, если у РЖД есть клиент с заявкой на перевозку грузов. Обоснованием для отказа может служить лишь невозможность прибытия вагона на станцию погрузки в указанный срок.
Однако в указанные сроки (к марту) документ так и не удалось согласовать.
13 сентября 2011 г.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/13/09/2011/615324.shtml
Наверх
IP записан
Страниц: 1
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
- Производство цемента
- Бетонщики о цементе, цементники о бетоне
- Снабжение предприятий цементной отрасли
- Ремонтные работы на цементных заводах
- Цементно-помольные установки
- Мини-производство цемента
- Применение цемента
- Цементы в дорожном строительстве
- Утилизация и использование отходов в цементной промышленности.
- Цемент, экономические вопросы
- Торговля цементом.
- Кризис на рынке цемента
- О компаниях на рынке цемента
- Цемент, биржевые торги
- Импортный цемент
- Экспорт цемента
- Цемент, сертификация и качество
- Экология и цемент
- Цемент, логистика поставок ««
- Цемент, юридические вопросы.
- Цемент, конференции, выставки
- Проект "Торговая площадка"
- FAQ по цементу
- Криминал на рынке цемента
Новости и статьи о цементе
- Новости о цементе
- Статьи о цементе
Работа
- Ищу работу
- Предлагаю работу
Разное
- О сайте и форуме
- Юмор и нетолько ...
- Флуд
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на
RuCEM.RU
обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе
» Powered by
YaBB 2.5.2
!
YaBB
© 2000-2008. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru