цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 ... 8
Печать
Цементовозов на всех не хватит? (Прочитано 5724 раз)
Yerokin
Экс-Участник





Цементовозов на всех не хватит?
18.04.2011 :: 06:50:37
 
Вот это действительно занятная арифметика, часть сведений о количестве, цене и невозможности производства хопров у нас было, а вот это очень познавательная статья:

Цементовозов на всех не хватит?
В ближайшие полгода массового выпуска цементовозов не ожидается, а это значит, что скоро наступит их дефицит и цементные заводы, которые сейчас не заключат договор долгосрочной аренды на данный вид подвижного состава, просто не смогут вывезти свой груз.

Сегодня на цементовозы появились заказы, ввиду того что увеличился объем перевозок. Однако активно они не производятся, так как вагоностроительные заводы, которые могут выпускать этот подвижной состав (например, Рузаевский, Крюковский), не имеют своего литья, а те, у кого оно есть, забиты заказами на полувагоны.

По состоянию на конец I квартала 2011 года общий парк цементовозов на сети российских железных дорог составляет около 22 тыс. единиц. Средний возраст вагона – 10 лет при сроке службы в 26. Массовое обновление парка происходило в период с 2006 по 2008 год. За это время было произведено порядка 11,5 тыс. вагонов.

Можно сделать вывод, что существующий парк цементовозов хорошо обновлен, является качественным и в ближайшие годы средний возраст вагона практически не изменится (в 2011–2013 гг. к списанию подлежит не более 2 тыс. единиц) .

Обратной стороной медали является общее количество хоппер-цементовозов. По статистике, 35% парка работает не в строительном секторе и осуществляет перевозки таких грузов, как минеральные удобрения, сырье для стекольной промышленности и т. п.

Парк данного вида подвижного состава, используемый для перевозки цемента, насчитывает 13,5 тыс. вагонов. В 2010 году железнодорожным транспортом было перевезено 35 млн тонн цемента.

Потребный парк для вывоза указанного объема в пиковый период составляет около 17 тыс. хопперов. В прошлом году этот, казалось бы, значительный дефицит был компенсирован массовой подачей на рынок перевозок строительных грузов зерновозов.

В 2011-м, с учетом состояния рынка строительства России и введения новых мощностей по производству цемента, потребности в перевозках могут превысить показатели 2007 года, которые составляли 52 млн тонн.

Потребный парк для вывоза указанного объема в пиковый период должен составлять 23–24 тыс. хопперов. Из цифр видно, что необеспечение подвижным составом для каждого производителя цемента летом 2011 года может достигать более 30%.

Начиная с III квартала 2008 года по I квартал 2011-го на вагоностроительных предприятиях было произведено не более 200 вагонов. Напротив, в связи с отсутствием достаточного объема перевозок и окончанием срока службы за этот же период было утилизировано несколько тысяч хоппер-цементовозов.

Если брать во внимание списание последующих лет, то потребность в строительстве новых цементовозов сейчас оценивается в 6–8 тыс. вагонов, а с учетом ввода новых мощностей по производству цемента – в 10–12 тыс., или 50% от рынка перевозок цемента.

Стоимость нового хоппер-цементовоза на сегодняшний день составляет около 2,1 млн рублей без учета НДС. Для окупаемости вагона в семилетний период среднегодовая суточная ставка использования должна составлять около 1,8 тыс. руб. без НДС.

Если учесть, что транспортные компании располагают парком с меньшей начальной стоимостью, а также принять во внимание их потери в строительном сегменте перевозок в период кризиса, то для возобновления строительства цементовозов необходима суточная ставка аренды в 1,5–1,6 тыс. рублей без НДС.

В настоящий момент себестоимость платы за пользование вагоном в стоимости тонны цемента составляет 180 руб. (чуть более 5% от общей стоимости тонны продукта у конечного потребителя). Для того чтобы возобновилось строительство хоппер-цементовозов в России, потребителям цемента потребуется увеличить данные затраты на 100–110 руб. в тонне продукта.

По мнению представителей ООО «Трубная транспортная компания», данное увеличение незначительно повлияет на стоимость продукта у конечного покупателя, а вот потери от возможности невывоза груза для строительной отрасли могут быть катастрофическими.

Ярослав Новгородский
http://www.rzd-partner.ru/

http://www.rucem.ru/?fn_mode=fullnews&fn_id=2294
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #1 - 18.04.2011 :: 14:52:29
 
Тем не менее, например, Новороссийск не хочет работать с альтернативными способами перевозки цемента по ЖД, о которых мы неоднократно говорили.

А зажравшиеся собственники порезали хоппер-цементовозы в металлолом или спокойно возят глинозем или минудобрения - там работы надолго хватит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #2 - 18.04.2011 :: 14:56:44
 
Чем они зажрались? Тем что 70 % в зимнее время вагонов простаивает?

А Новорос и самовывоз - это лето/курортный сезон и пока нового шоссе не будет, не будет и кина с авто... ИМХО
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #3 - 18.04.2011 :: 16:53:26
 
Я имел в виду всё же перевозку в вагонах, но не в хопрах)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #4 - 19.04.2011 :: 05:44:12
 
Извиняйте - не заметил ЖД, но какие альтернативы? Любая альтернатива означает изменение способа погрузки, а если ветка и так перегружена? Или есть конкретное предложение ?

Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #5 - 19.04.2011 :: 12:19:39
 
О своих предложениях я писал в других ветках, об одном так совсем недавно))) Я всё о мягких и твердых контейнерах.

Для завода не будет практически никакой разницы в технологии отгрузки - было бы желание.

Получателю, безусловно, придется создавать инфраструктуру, отличную от приёма хопперов, хотя можно и совместить.

Идея мобильного двухстороннего мультимодального цементного (универсльно-сыпучего) терминала ещё жива и продолжает развиваться.

Вопрос почти в тему: актуальна ли проблема недогруза цемента в хоппер за счет "конусности" при насыпании материала?

Если же фантазировать на счет увеличения производства новых вагонов-цементовозов, то на мой взгляд надо идти по пути универсализации и многовариантности использования вагона.
Например, как хоппер для перевозки глинозема со съемной крышей, превращающей его в полувагон. К тому же, там ровный пол! (за счет решетки). Можно возить любые штучные грузы, прокат и даже контейнеры!
Наверх
 

p1020292.jpg (205 KB | )
p1020292.jpg
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #6 - 19.04.2011 :: 12:28:17
 
красотуля!
Наверх
 

p1020318.jpg (229 KB | )
p1020318.jpg
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #7 - 19.04.2011 :: 13:06:45
 
Уважаемый STOPER ! Давайте откровенно - мы разрешаем полезным пользователям (коим и Вы считаетесь) размещать ссылки и фото, в  отличии от одноразовых посетителей. Но форум - это форум, темы устаревают и теряются и мы здесь невластны!

Но есть более эффективные способы рекламы... Вы же наверняка хотите с этого прибыль получить, ну а развитие этого форума, других интернет-проектов - это наше "сугубо-личное дело"? Или всё же в Вашем случае это альтруизм?
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #8 - 19.04.2011 :: 13:22:04
 
Для хороших людей ничего не жалко!
Вагоны я не произвожу и не продаю. В данном случае восхитился чужой инженерной, маркетинговой и логистической мыслью.

Другие мысли неоднократно Вам в личку посылал - но, видимо, они так же затерялись в потоке суеты, а может форум глючит.
Обновить не жалко)))

Форум - это всё-таки сообщество людей с близкими интересами, в большинстве адекватных.
Глядишь, скинутся трейдеры, заводчики, потребители и перекупят такие вагоны у олигарха на букву Д. Отчасти он виновник дефицита хопперов (и цементовозов, и зерновозов). Видите ли, ему полувагонов даже не хватает - смело в них мягкие контейнеры возит.
И повезло ведь - порожняком полувагоны у него не бегають хоть на Север, хоть на Дальний восток - в порты уголь, из портов - глинозём. Вагоновладельцы к нему в очередь стоят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #9 - 19.04.2011 :: 13:28:25
 
Всему своё время и всё помним, но если собрать все полезные советы с форума и "взмахнуть волшебной палочкой"....

Про полувагоны - на даже обыкновенные заказами отечественные производители завалены года на два. Зачем им заморачиваться? И кто тот ГЕРОЙ кто их переубедит переналаживать производство, которое удовлетворяет ГОСТ и РЖД?

Давайте отталкиваться от реалий и надеяться что наш труд не пропадёт даром.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #10 - 19.04.2011 :: 13:32:36
 
Вот как раз фамилие того героя на букву Д)))
его команда разрабатывала и внедряла этот глиноземовоз.
Часть заказа выполнил не совсем отечественный (хотя кому как), а украинский производитель.

Многократно приходилось слышать, что проблема всех вагоностроителей - литъё, так бы выпускали больше вагонов.
А что льют-то? тележки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #11 - 20.04.2011 :: 16:01:20
 
ЦЕМЕНТОВОЗ
Наверх
 

cement_003.jpg (40 KB | )
cement_003.jpg
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #12 - 20.04.2011 :: 16:02:44
 
ЗЕРНОВОЗ
Наверх
 

zerno.jpg (51 KB | )
zerno.jpg
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #13 - 20.04.2011 :: 16:05:50
 
Сравните приведённое Вами фото с двумя приведёнными мной и ответьте на вопрос- Почему БОЛЬШИНСТВО потребителей принимает зерновозы с ЦЕМЕНТОМ лишь "когда припрёт"?


"Намёк" 2-3-4 (внизу каждого вагона )
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #14 - 21.04.2011 :: 07:15:12
 
Рискну предположить, что у большинства потребителей размеры приёмного окна под два разгрузочных люка.
Ещё раз рискну предположить, что эти потребители - крупные заводы ЖБИ, у которых инфраструктура осталась с советских времен.

Потребителям, использующим мобильные разгрузчики по идее должно быть всё равно. Другое дело, какой объем они потребляют.


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 ... 8
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика