цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Печать
Цементовозов на всех не хватит? (Прочитано 5720 раз)
1111
Экс-Участник
*






Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #30 - 06.05.2011 :: 15:25:36
 
Краны арендованные или заводские?
Наверх
 
 
IP записан
 
ГорыныЧ
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 14

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #31 - 06.05.2011 :: 17:12:17
 
Гипс отправляется навалом и не требует закрытых трюмов. Под гипсом у цементников понимается гипсовый камень, а не строительный гипс (алебастр), который действительно гидратирует. Максимум проблем при такой отправке - повышение влажности камня на 3-5%, как следствие повышение энергозатрат при помоле.
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #32 - 07.05.2011 :: 07:38:48
 
Всё равно непростая цепочка:
- камень доставить из карьера на причал
- погрузить в баржу
- сплавить баржу (самое простое, если через шлюзы не ходить)
- разгрузить баржу

Вполне сравнимая технология для доставки рекой инертных
Наверх
 
 
IP записан
 
DTK
Junior Member
**

Вне Форума



Если делаешь - не бойся.
Если боишься - не делай.

Сообщений: 91
Владивосток

Пол: male
Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #33 - 09.06.2011 :: 11:10:54
 
Здравствуйте, господа!
Это погрузка глинозема из Ванино в Братск. Фотографии сделаны в мае 2011г. Отгружается 18 вагонов в сутки.
Для справки: глинозем - сырье для производства алюминия. Текучий как вода (высыпается полностью из отверстия, проделанного иглой). Гигроскопичен, от влаги портится безвозвратно. Стоимость - 400 USD/тонна.
С уважением,
Логист
Наверх
 

IMG_0509.JPG (1764 KB | )
IMG_0509.JPG
490294960  
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #34 - 09.06.2011 :: 12:32:01
 
Здравствуйте Виктор Анатольевич! насколько я знаю это Ваше изобретение, по цементу ещё такое никто не пробовал?

ДВ-цемент в своё время всех удивил своей рассторопностью с организацией погрузки биг-бегов в полувагоны, может им стоит предложить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****

Вне Форума



Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #35 - 09.06.2011 :: 18:10:55
 
Yerokin писал(а) 09.06.2011 :: 12:32:01:
Здравствуйте Виктор Анатольевич! насколько я знаю это Ваше изобретение, по цементу ещё такое никто не пробовал?

ДВ-цемент в своё время всех удивил своей рассторопностью с организацией погрузки биг-бегов в полувагоны, может им стоит предложить?

Юра, я думаю, что все что связано с погрузкой в вагоны в настоящее время не актуально, так как с вагонами как раз и проблема, хоть по золотым унитазам цемент рассыпь, а вагонов как не было, так и нет.
Нужна альтернатива, машины тоже не совсем справятся, так как цементовозы спецтранспорт и хоть их количество прирастает на всех не хватит их все равно, тем более инвестировать в перевозки цемента весьма рисковое дело - сезонность сказывается, по поводу фур, тоже проблема, под цемент целенаправлено идут машины уже убитые, нормальный перевозчик бежит от цемента как от огня, либо ломит такую цену, что проще взвалить мешок на горб и его киломентров на 200-300 дотащить.
Так что предлагаю на конференцию пригласить еще автоперевозчиков, так как в растущем рынке этого и следующих годов их роль будет только возрастать, пора знакомиться и определять правила игры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #36 - 10.06.2011 :: 03:38:44
 
Валер, ты прекрасно знаешь сколько стоит хороший новый цементовоз, также ты знаешь, что зимой он будет стоять без дела.

НО, если приобрести камаз-самосвал с увеличенными бортами для перевозки щебня и песка, то летом можно возить цемент с помощью ноу-хау Виктора Анатольевича, а зимой не спеша делать запасы инертных по бросовым ценам. Угу? (только между нами - никому не рассказывай)  Класс

А ещё для развозки по Москве (да и много где ещё) к примеру можно использовать небольшие баржи - с этим же видом упаковки , как примеру в Париже


(фото со знакомым лого нечаянно нашёл 5 минут назад здесь http://vovsun.livejournal.com/28817.html#cutid1 )
Наверх
 
 
IP записан
 
sen
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 144

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #37 - 10.06.2011 :: 08:46:19
 
Yerokin писал(а) 10.06.2011 :: 03:38:44:
Валер, ты прекрасно знаешь сколько стоит хороший новый цементовоз, также ты знаешь, что зимой он будет стоять без дела.

А если отцеплять бочку на зиму и ставить полуприцеп и на дальняк? Подскажите , а что делают зимой с хопрами, а то тут братец предложил вне очереди хопров, но стоит ли с ними заморачиваться, уж очень большой вопрос, да еще сам от темы навала отошел уж года 2, сейчас  только тарой занимаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #38 - 10.06.2011 :: 12:42:22
 
Бочка стоит намного дороже мягкого контейнера, а на "дальняк" надо ещё иметь и фуру... Креативнее надо быть, а не только тарой заниматься.  Подмигивание  Сейчас наблюдается нехватка не только хопров и полувагонов, но даже и крытых. А ещё маневровые...
Наверх
 
 
IP записан
 
sen
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 144

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #39 - 10.06.2011 :: 18:55:58
 
Yerokin писал(а) 10.06.2011 :: 12:42:22:
Креативнее надо быть, а не только тарой заниматься.  Подмигивание

Ничего не имею против креативности, главное чтобы в авантюризм не переходило.
Всё-таки как используют хопры зимой? Просто стоят ждут лета?
Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****

Вне Форума



Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #40 - 10.06.2011 :: 19:56:04
 
sen писал(а) 10.06.2011 :: 18:55:58:
Yerokin писал(а) 10.06.2011 :: 12:42:22:
Креативнее надо быть, а не только тарой заниматься.  Подмигивание

Ничего не имею против креативности, главное чтобы в авантюризм не переходило.
Всё-таки как используют хопры зимой? Просто стоят ждут лета?

Хопры используют зимой как правило также как и летом, при этом интенсивность их эксплуатации зимой не уменьшается, поговори с грамотными логистами они тебе объяснять, что любой арендованный/собственный вагон способен приносить деньги и не малые.
К примеру взял ты в аренду хоппер и платишь за него 1000 руб. в сутки, клиенту ты везешь цемент (Твой или нет значение имеет опосредованное), так вот с покупателя (получателя) цемента ты или кто-то другой получает тариф или услуги по организации перевозки в размере например 100 руб./тн., какая-то часть этой суммы уйдет на порожний пробег и прочие транспортные расходы логисты здеся лучше подскажуть, так вот чем больше раз вагон сбегал, тем больше у тебя останется этих копеечек, если не ошибаюсь безубыточная эксплуатация вагонов начинается с коэффициента оборачиваемости равного 2,7, т.е. 2,7 ходки в месяц, все что выше твое, то есть вагон приносит прибыль.
По опыту в лучшие годы в том числе прошлый на коротких плечах до 200 км., некоторые граждане добивались оборачиваемости около 5. Сюда можно добавить еще наценку на цемент и получается неплохой бизнес.
НО-О-О!!!
Начиная с конца апреля 2011 года ввиду недостатка паровозов, как магистральных так и маневровых оборачиваемость очень сильно упала. А это уже риски и серьезные.
Наверх
 
 
IP записан
 
DTK
Junior Member
**

Вне Форума



Если делаешь - не бойся.
Если боишься - не делай.

Сообщений: 91
Владивосток

Пол: male
Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #41 - 11.06.2011 :: 06:44:10
 
Здравствуйте, Юрий Александрович!
Если говорить не только о вагонном вкладыше, а о всей технологии погрузки, перевозки и выгрузки сыпучих грузов во вкладышах, изобретение действительно мое. Я 2 года доводил эту технологию "до ума" и выбрал для этого специально самый сложный для перевозки сыпучий материал - глинозем. Спасибо РУСАЛу, что терпеливо переносили все мои эксперементы. Зато сейчас эта технология позволяет загружаться на штатном оборудовании для загрузки хопров за такое же время, и выгружаться на штатном оборудовании для выгрузки хопров. Тут, правда, времени нужно побольше. Технология позволяет производить достаточно массовые перевозки (за последние 5 дней погружено 70 вагонов).

Коллеги правы, конечно в том, что и полувагоны сейчас в дефиците, как и цементовозы. Но не везде. Избыток полувагонов есть на всех "выгрузочных" дорогах, куда идут массовые перевозки угля и металлов. Если полувагон привез куда-то груз 3-го тарифного класса (металлы, металлолом, оборудование и т.п.), его очень дорого возвращать к месту погрузки порожним, т.к. тариф на порожняк в разы больше на вагоны из-под выгрузки металла, чем из под выгрузки угля. В этом случае собственнику вагона позарез нужна погрузка любым грузом в обратном направлении или "короткая" перевозка груза 1-го класса, после выгрузки которого можно порожний вагон отправлять на большие расстояния под погрузку. А цемент как раз и является грузом 1-го класса. Я так подробно это расписываю так как вижу по комментариям, что экономика ЖД перевозок не всем так хорошо знакома как мне (5 лет на руководящих коммерческих должностях в Новотрансе, НПК и ПГК, знаете ли).

К вопросу об использовании цементовозов в зимний период. Конечно, не все ставятся в "отстой" на зиму. И в зимнее время работают некоторые РБУ и ЖБИ, продолжается строительство. Только объемы их работы существенно падают. Поэтому не менее 50% всех хопров-цементовозов собственники на зиму "отставляют" (терминология ЖД). Выйти на круглогодичное использование своих цементовозов можно только в том случае, если есть собственное производство, потребляющее цемент, и вы для обеспечения минимальной зимней потребности этого производства покупаете хопры, а летом работаете на привлеченных.

Мне понравилась Ваша идея с самосвалами и вкладышами для них  Улыбка
Мы сейчас в кузовах самосвалов возим жидкие грузы (воду) во флекси-танках.  Нужно попробовать сделать вкладыш для самосвала под сыпучий груз, хотя, конечно, пики загрузки самосвалов совпадают с пиками потребности в цементе.

С уважением,
Логист
Наверх
 
490294960  
IP записан
 
1111
Экс-Участник
*






Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #42 - 11.06.2011 :: 07:38:22
 
В этом году автотранспорт востребован, но отгрузка на многих заводах хромает очереди бешеные. Цементовозы стоят какие есть, а если ещё и ваши ноу-хау в туже очередь?
Наверх
 
 
IP записан
 
А+Б
Senior Member
****

Вне Форума




Сообщений: 256

Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #43 - 11.06.2011 :: 07:41:59
 
DTK писал(а) 09.06.2011 :: 11:10:54:
Здравствуйте, господа!
Это погрузка глинозема из Ванино в Братск. Фотографии сделаны в мае 2011г. Отгружается 18 вагонов в сутки.
Для справки: глинозем - сырье для производства алюминия. Текучий как вода (высыпается полностью из отверстия, проделанного иглой). Гигроскопичен, от влаги портится безвозвратно. Стоимость - 400 USD/тонна.
С уважением,
Логист

Уважаемый Виктор Анатольевич,

А чем ваши вкладыши отличаются, например, от вкладышей производимых в Ярославле (http://www.siluetbag.ru/vvmr.html)?
Ещё как-то находил подобные вкладыши, производимые в Новосибирске.
Где изготавливаете вкладыши, если не секрет? В Китае?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Цементовозов на всех не хватит?
Ответ #44 - 11.06.2011 :: 14:56:38
 
Попробую ответить за Виктора Анатольевича.

Во-первых есть отличие как минимум в отсутствии верхних клапанов для разгрузки.

Во-вторых основная идея не разработка вкладыша, а логистика - загрузка, выгрузка, сепарация и т.д. Цитата:
Если говорить не только о вагонном вкладыше, а о всей технологии погрузки, перевозки и выгрузки сыпучих грузов во вкладышах, изобретение действительно мое.


Виктор Анатольевич, рад что Вас заинтересовала моя идея, поэтому насчёт самосвалов уточню (машинально написал). Самосвал здесь использовать не совсем рентабельно, но иногда можно. Скорее речь стоит вести о полуприцепах с наращенными бортами, таких много в Новорос зерно возят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика