цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
или
Регистрация
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
› Рентабельность автоперевозок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Рентабельность автоперевозок (Прочитано 1211 раз)
1111
Экс-Участник
Рентабельность автоперевозок
11.04.2011 :: 04:22:55
Недавно видел новость о том что в этом году будет рентабельно возить цемент авто до 700 км и даже до 1000-как думаете это реально?
Наверх
IP записан
Yerokin
Экс-Участник
Re: Рентабельность автоперевозок
Ответ #1 -
11.04.2011 :: 08:58:13
Ну во-первых надо сравнивать вариант ж/д -авто:
Н.п. стоимость жд доставки хопром и авто до 100 км - 250 рублей/тн, с увеличением расстояния происходит отрыв цен не в пользу авто: жд -500км около 550-600рублей, авто - до 800-1000 рублей.
Во-вторых надо учитывать такие варианты как:
Производитель получает цемент по ж/д - он платит за подачу и уборку 150 р/тн, а если продаёт на сторону добавляет свою маржу + точнее минус потери 2-3 % при каждой перевалке.
При расстоянии до 500 км и цене цемента не менее 3000 р/тн, учитывая мобильность автоцементовозов , отсутствие промежуточных перевалок реально до 500 км грузить предприятиям у которых отсутствуют собственные подъездные пути .
Но количество автоцементовозов ограничено, как и количество хопров. Цены на автоперевозки будут расти по мере увеличения и дефицита подвижного состава, а также будут зависеть от роста цен на цемент.
Напомню что в ряде регионов в период дефицита цемента в 2007 году цены на услуги были повышены в 2 раза и более. Так что ощутимой альтернативы автоперевозки цемента навалом в этом году не создадут.
В-третьих: другое дело тарированный цемент - в данный момент работают множество диспетчерских служб, которые готовы загрузить попутный груз снизив расценки до половины рыночной стоимости. Но здесь скорее заработают те у кого будет свободная мешкотара.
Наверх
IP записан
Страниц: 1
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
- Производство цемента
- Бетонщики о цементе, цементники о бетоне
- Снабжение предприятий цементной отрасли
- Ремонтные работы на цементных заводах
- Цементно-помольные установки
- Мини-производство цемента
- Применение цемента
- Цементы в дорожном строительстве
- Утилизация и использование отходов в цементной промышленности.
- Цемент, экономические вопросы
- Торговля цементом.
- Кризис на рынке цемента
- О компаниях на рынке цемента
- Цемент, биржевые торги
- Импортный цемент
- Экспорт цемента
- Цемент, сертификация и качество
- Экология и цемент
- Цемент, логистика поставок ««
- Цемент, юридические вопросы.
- Цемент, конференции, выставки
- Проект "Торговая площадка"
- FAQ по цементу
- Криминал на рынке цемента
Новости и статьи о цементе
- Новости о цементе
- Статьи о цементе
Работа
- Ищу работу
- Предлагаю работу
Разное
- О сайте и форуме
- Юмор и нетолько ...
- Флуд
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на
RuCEM.RU
обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе
» Powered by
YaBB 2.5.2
!
YaBB
© 2000-2008. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru