цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
2011 год (Прочитано 2042 раз)
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

2011 год
30.11.2010 :: 16:01:51
 
Что на следующий год?  58 млн. тонн?
Бешеный спрос с мая по октябрь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

Re: 2011 год
Ответ #1 - 13.12.2010 :: 17:33:50
 
тишина.
ладно, есть информация, что ряд производителей уже имеют в планах повышение цены на 50-60% от существующего уровня.
не буду называть имен, но это очень реально.
так что год будет веселый, как 2006....
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: 2011 год
Ответ #2 - 14.12.2010 :: 06:42:09
 
"Огласите весь список...пжалуйста!"

О повышении мечтают все производители, не менее об этом мечтают импортёры что сдержит по ценам.

Но есть внутренние НЮАНСЫ, одинаково сдерживающие и местных и импорт :

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;
2. УГМК-Оренбург; Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.
3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах, есть ещё Щуровский-модернизированный.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nariman
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 2

Re: 2011 год
Ответ #3 - 28.02.2011 :: 14:44:04
 
Yerokin писал(а) 14.12.2010 :: 06:42:09:
"Огласите весь список...пжалуйста!"

О повышении мечтают все производители, не менее об этом мечтают импортёры что сдержит по ценам.

Но есть внутренние НЮАНСЫ, одинаково сдерживающие и местных и импорт :

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;
2. УГМК-Оренбург; Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.
3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах, есть ещё Щуровский-модернизированный.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.





На Юге и Северо-Кавказском Округах как обстоят дела с Клинкером и Цементом, тоже импортерам выгодно или производители выбьют с рынка импортеров?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: 2011 год
Ответ #4 - 28.02.2011 :: 17:25:31
 
Цитата:
На Юге и Северо-Кавказском Округах как обстоят дела с Клинкером и Цементом, тоже импортерам выгодно или производители выбьют с рынка импортеров?


А вы отчёт с прогнозом у нас закажите  Класс Или подождите осени... ЭТО РЕКЛАМА!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

Re: 2011 год
Ответ #5 - 01.03.2011 :: 18:04:14
 
Yerokin писал(а) 14.12.2010 :: 06:42:09:
"Огласите весь список...пжалуйста!"
Инициатором была компания на букву Е.
Первыми они уламывали компанию М., затем компанию А. и С.
Ну и дальше были более мелкие игроки на рынке центра и Поволжья. загадку легко разгадатьУлыбка

Основная идея была - не уронить уровень цен 2010, как ранее это и бывало с ноября по февраль.

И второй пункт -выработать стратегию повышения в 2011.
Она уже реализуется под благими предогами (рост жд стоимости, тарифов ествественных монополий и пр.)

Дело было еще в конце прошлого года в Казани.

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;

Реально они запустятся не раньше начала 2012.
А там ведь инопланетяне с планеты Нубиру прилетят Улыбка
Да и 60-70% они будут выбирать на свое производство в Питере, москве.

2. УГМК-Оренбург;


вот они могут немного добавить перца.

В первую очередь Казахстан пострадает у Вольскцемента и Новотроицкий старый с Содой бузить будут.
Также они могут на рынок Татарстана, Самары попытаться выйти.
В Москву они уже начали грузится, благо у Алишера там все друзьяУлыбка

Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.

Дюкерхоф не лезет в Мск и сидит у себя в регионе.
Будет пользоваться текущим ростом потребления, все у себя продадут.

3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах,

Мордва в Поволжье обсудила все что нужно с кем нужно, поэтому согласно обговоренному будет аккуратно действовать. В первую очередь им интересны Москва, Татарстан и Нижний Новгород. ну и как раньше будут бомбить на супер дальние расстояния своими цементовозами....  

есть ещё Щуровский-модернизированный.

Щуровский - с сентября слышал байки, что вот-во он запуститься...
А уже март и ничего нет.... Ну и сами понимаете, что в первый год от нового рпоизводства можно ожидать чего угодно.
Жд у них нет там толком, максимум могут 3-4 потребителям грузить. Сооотественно у них только автодоставка будет, а это получается опять Москва.

Кстати, можно отметить, что в этом году цены в Москве значительно выше региональных.
а это и есть результат нацеливания почти всех производителей в Москау -житницу Раши.
Хотя в 2008-2009 было наоборот, цены в столице были ниже.
Основная борьба будет в Москве.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

Вот это 100% - с вагонами будет проблема! и причем более выраженная 2010 года, в т.ч. по полувагонам, а это и тара и биг-беги! в т.ч. тампонажка для нефтянки!

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

Да будет как всегда - цеметники будут просить производственников по максимуму грузится в несезон, а летом "кинут".

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

С начала года цены уже в среднем на 15% выросли, а ведь еще и сезон то не начался....  ранее такого не было, и кстати, все сьели это повышение....

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Самое главное на мой взгляд -политические игры на Востоке и соотвественно цены на нефть. От этого и внутренняя экономика России будет зависить...

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.

Вообще этот год будет крайне интересным.

Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика