цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Разница весов при отгрузке (Прочитано 2875 раз)
buhgalter
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 1

Разница весов при отгрузке
23.11.2010 :: 19:22:49
 
Помогите в проблеме. Мы оптовая фирма по перепродаже цемента.
У продавца покупаем, получаем ТТН с весом (например, 5 тонн) и везем покупателю. На его весах машина весит 6 тонн. Понятно, что дело в разнице весов. Но никто не хочет их проверять. никто не хочет взвешивать машину с товаром и без товара. Остается исправлять документы. Может быть есть какой-нибудь разумный выход?
someone300@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

Re: Разница весов при отгрузке
Ответ #1 - 24.11.2010 :: 07:58:15
 
составить двухсторонний акт и откалибровать весы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Saddam_Hu
God Member
*****

Вне Форума




Сообщений: 2324
Earth

Пол: male
Re: Разница весов при отгрузке
Ответ #2 - 25.11.2010 :: 08:56:39
 
Vesy dolzhny poverjaťsja. My delaem raz v god po-moemu poverku storonnej kompaniej i kalibrovku na noľ po trebovaniju xoť kazhdyj den - eto elektrik delaet za sekundu. My s4itaem nashi vesy o4en tochnymi. S drugoj storony nyshi partnery tozhe imejut svoi vesy. My dogovorilis, 4to budem ispoľzovať dannye s nashix vesov, i vse ras4ety budut provodiťsja po nashim vesam esli raznica v objeme za mesiac ne prevysit 3%. Esli raznica boľshe to my reshaem vopros v 4astnom poriadke.
Ne vse soglasilis, i my ispoľzuem ix dannye.

Dogovor kak gritsja eto produkt soglasija pri polnom neprotivlenii storon
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergius
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 28

Re: Разница весов при отгрузке
Ответ #3 - 10.12.2010 :: 07:46:34
 
Есть такой док-т, "Методические рекомендации по определению массы грузов", МИ – 3115-2008 от 30.05.2008.
Согласно этому док-ту: "значения предельных погрешностей δ (1,2), для весов среднего класса точности, устанавливается в пределах  + 1,5%  от Мн. – массы «нетто» груза, при дискретном отсчете (регистрации) + 10 кг., Мт – массой «тары» средства транспортировки свыше 5 до 20 тн. и Мб – массы «брутто» свыше 20 тн. для автомобильных весов и   + 1,5%  от М н. – массы «нетто» груза, при дискретном отсчете (регистрации) + 50 кг., Мт – массой «тары» средства транспортировки по трафарету. и Мн – массы «нетто» свыше 64 до 90 тн. для железнодорожных вагонных весов.
При проведении контрольных перевесок проверка массы груза, определенной средствами измерений массы, производится путем сравнения массы груза указанной в накладной, со значением измеренной массы при контрольной перевеске с учетом значения и предельного отклонения массы груза «нетто». Масса груза, указанная в накладной, считается правильной при условии
Мо – Мк ≤Мп
Мп = Мо х δ1,2
где Мо – масса груза, указанная в накладной;
Мк – масса груза, определенная при контрольной перевеске;
Мп – предельное отклонение в результатах определения массы груза «нетто;
       δ1,2 – предельная погрешность."
Короче, при заявленной в ТТН массе хоппера в 69 т, недостача вполне официально может составлять до 2,5 т.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика