цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
о росте жд тарифов (Прочитано 1097 раз)
Betonshik
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 247

о росте жд тарифов
05.07.2010 :: 14:29:19
 
"— Каждый год РЖД бьются за повышение тарифов, но правительство индексирует по-своему (как правило, индексация ниже, чем просит РЖД). Можете как-то прокомментировать этот спор РЖД с государством?
— Я не сторонник повышения тарифов. В РЖД также никто не хочет повышать тарифы. Но любому повышению есть экономическое обоснование. Как быть, если надо ремонтировать 20 тыс. км путей в условиях, когда все расходные материалы дорожают? Сейчас в парке «Российских железных дорог» локомотивы второго и третьего поколений, тогда как во всем мире — четвертого. С одной стороны, мы говорим о производительности, о скоростях, о том, что нужно повышать безопасность движения поездов, а с другой стороны — где взять на это деньги?
Государство должно выбрать что-то одно: либо разрешить РЖД повышать тарифы на грузоперевозки, либо дотировать их из бюджета. Но это не вопросы ПГК. И я сейчас говорю скорее как бывший вице-президент РЖД. У операторов другое тарифообразование, отличное от перевозчика. Мы коммерческая компания и должны генерировать прибыль. Но проблем у нас не меньше.
Сегодня вся доходность Первой грузовой компании формируется в основном за счет наиболее востребованных типов подвижного состава — полувагонов и цистерн. Ни цементовозы, ни минераловозы себя не окупают. После того как цены на цемент рухнули полтора года назад, мы опустили наши тарифы значительно ниже рыночных.
Сейчас рынок восстанавливается, спрос на цементовозы растет, а грузоотправители не соглашаются на повышение тарифов на грузоперевозки. Между тем парк цементовозов нужно обновлять. Опять встает вопрос об инвестициях. У нас в этом году истекает срок службы почти 2800 хопперов, это 18% от нашего парка цементовозов. Мы будем вынуждены повышать цены на перевозки цемента. В противном случае нам придется сокращать парк, и через несколько лет грузоотправители столкнутся с острейшим дефицитом подвижного состава. Возить цемент будет просто нечем"
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/05/industry/491827
Плата за пользование, жд тариф и порожний пробег уже выросли....
за вагоны идет борьба.... что же дальше будет???
Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****

Вне Форума



Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: о росте жд тарифов
Ответ #1 - 21.07.2010 :: 18:41:01
 
А я считаю что ПГК, а равно как и прочие ей подобные структуры, не более чем ВРЕДНАЯ прокладка, необходимая для отъема денег из экономики и распределения его по карманам.
А ведь гордо называют себя оператором грузовых перевозок!!!
Я очень рад, что доходность ПГК формируется за счет цистерн и полувагонов, только вот ответьте на вопрос - сколько средств уставного капитала ПГК потрачено на приобретение подвижного парка, если выделить долю РЖД?
Получается ведь очень красиво, классически - РЖД передает вновь образованной ПГК подвижной состав, снимает с себя обязанность по обеспечению потребителей подвижным составом, и сразу добавляется новая статья расходов "услуги по организации перевозок" (хотя судя по качеству этих услуг и их незаметности они скорее придорожно интимные) которая практически равна, а то и превышает существовавшие до этого транспортные расходы.
И вот ПГК на них и кормится, а простите сколько новых вагонов ПГК приобрело за время своего существования?
Когда ПГК образовывалась они что и расчитывали что обновить парк и зарабатывать деньги им удастся только за счет повышения тарифов?
Грузоотправители вряд ли столкнуться с острейшим дефицитом подвижного состава, благо автоцистерны цементовозы сейчас активно производятся и у нас и в Европе, и в Китае, и если в ввиду естественной убыли подвижного состава грузоотправители и грузополучатели столкнутся с нехваткой вагонов, то доля автоперевозок будет расти 2007 год тому пример.

Вот например собрались заинтересованные лица горящие желанием заниматься грузовыми ж/д перевозками, посчитали бы все внимательно, что если скинуться и купить на собственные средства к примеру 15 000 хопров, 20 000 полувагонов и 20 000 цистерн, при существующих тарифах, это все окупалось бы лет эдак 5-10, а потом бы вышло в прибыль, может тогда бы и не было ПГК, а может быть и была современная умная компания, которая умеет считать, а так плодим нахлебников.

З.Ы. Бродит кстати информация, что с 2008 года, с периода серьезного снижения объемов перевозок ПГК пускает под нож хопры срок эксплуатации которых еще не истек, и даже не близок к завершению, так как есть у них какие-то расходы за хранение, так что дефицит вагонов помимо естественной убыли, может формироваться еще и искуственно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика