цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
или
Регистрация
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
› о росте жд тарифов
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
о росте жд тарифов (Прочитано 1209 раз)
Betonshik
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 247
о росте жд тарифов
05.07.2010 :: 14:29:19
"— Каждый год РЖД бьются за повышение тарифов, но правительство индексирует по-своему (как правило, индексация ниже, чем просит РЖД). Можете как-то прокомментировать этот спор РЖД с государством?
— Я не сторонник повышения тарифов. В РЖД также никто не хочет повышать тарифы. Но любому повышению есть экономическое обоснование. Как быть, если надо ремонтировать 20 тыс. км путей в условиях, когда все расходные материалы дорожают? Сейчас в парке «Российских железных дорог» локомотивы второго и третьего поколений, тогда как во всем мире — четвертого. С одной стороны, мы говорим о производительности, о скоростях, о том, что нужно повышать безопасность движения поездов, а с другой стороны — где взять на это деньги?
Государство должно выбрать что-то одно: либо разрешить РЖД повышать тарифы на грузоперевозки, либо дотировать их из бюджета. Но это не вопросы ПГК. И я сейчас говорю скорее как бывший вице-президент РЖД. У операторов другое тарифообразование, отличное от перевозчика. Мы коммерческая компания и должны генерировать прибыль. Но проблем у нас не меньше.
Сегодня вся доходность Первой грузовой компании формируется в основном за счет наиболее востребованных типов подвижного состава — полувагонов и цистерн. Ни цементовозы, ни минераловозы себя не окупают. После того как цены на цемент рухнули полтора года назад, мы опустили наши тарифы значительно ниже рыночных.
Сейчас рынок восстанавливается, спрос на цементовозы растет, а грузоотправители не соглашаются на повышение тарифов на грузоперевозки. Между тем парк цементовозов нужно обновлять. Опять встает вопрос об инвестициях. У нас в этом году истекает срок службы почти 2800 хопперов, это 18% от нашего парка цементовозов. Мы будем вынуждены повышать цены на перевозки цемента. В противном случае нам придется сокращать парк, и через несколько лет грузоотправители столкнутся с острейшим дефицитом подвижного состава. Возить цемент будет просто нечем"
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/05/industry/491827
Плата за пользование, жд тариф и порожний пробег уже выросли....
за вагоны идет борьба.... что же дальше будет???
Наверх
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: о росте жд тарифов
Ответ #1 -
21.07.2010 :: 18:41:01
А я считаю что ПГК, а равно как и прочие ей подобные структуры, не более чем ВРЕДНАЯ прокладка, необходимая для отъема денег из экономики и распределения его по карманам.
А ведь гордо называют себя оператором грузовых перевозок!!!
Я очень рад, что доходность ПГК формируется за счет цистерн и полувагонов, только вот ответьте на вопрос - сколько средств уставного капитала ПГК потрачено на приобретение подвижного парка, если выделить долю РЖД?
Получается ведь очень красиво, классически - РЖД передает вновь образованной ПГК подвижной состав, снимает с себя обязанность по обеспечению потребителей подвижным составом, и сразу добавляется новая статья расходов "услуги по организации перевозок" (хотя судя по качеству этих услуг и их незаметности они скорее придорожно интимные) которая практически равна, а то и превышает существовавшие до этого транспортные расходы.
И вот ПГК на них и кормится, а простите сколько новых вагонов ПГК приобрело за время своего существования?
Когда ПГК образовывалась они что и расчитывали что обновить парк и зарабатывать деньги им удастся только за счет повышения тарифов?
Грузоотправители вряд ли столкнуться с острейшим дефицитом подвижного состава, благо автоцистерны цементовозы сейчас активно производятся и у нас и в Европе, и в Китае, и если в ввиду естественной убыли подвижного состава грузоотправители и грузополучатели столкнутся с нехваткой вагонов, то доля автоперевозок будет расти 2007 год тому пример.
Вот например собрались заинтересованные лица горящие желанием заниматься грузовыми ж/д перевозками, посчитали бы все внимательно, что если скинуться и купить на собственные средства к примеру 15 000 хопров, 20 000 полувагонов и 20 000 цистерн, при существующих тарифах, это все окупалось бы лет эдак 5-10, а потом бы вышло в прибыль, может тогда бы и не было ПГК, а может быть и была современная умная компания, которая умеет считать, а так плодим нахлебников.
З.Ы. Бродит кстати информация, что с 2008 года, с периода серьезного снижения объемов перевозок ПГК пускает под нож хопры срок эксплуатации которых еще не истек, и даже не близок к завершению, так как есть у них какие-то расходы за хранение, так что дефицит вагонов помимо естественной убыли, может формироваться еще и искуственно.
Наверх
IP записан
Страниц: 1
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
- Производство цемента
- Бетонщики о цементе, цементники о бетоне
- Снабжение предприятий цементной отрасли
- Ремонтные работы на цементных заводах
- Цементно-помольные установки
- Мини-производство цемента
- Применение цемента
- Цементы в дорожном строительстве
- Утилизация и использование отходов в цементной промышленности.
- Цемент, экономические вопросы
- Торговля цементом.
- Кризис на рынке цемента
- О компаниях на рынке цемента
- Цемент, биржевые торги
- Импортный цемент
- Экспорт цемента
- Цемент, сертификация и качество
- Экология и цемент
- Цемент, логистика поставок ««
- Цемент, юридические вопросы.
- Цемент, конференции, выставки
- Проект "Торговая площадка"
- FAQ по цементу
- Криминал на рынке цемента
Новости и статьи о цементе
- Новости о цементе
- Статьи о цементе
Работа
- Ищу работу
- Предлагаю работу
Разное
- О сайте и форуме
- Юмор и нетолько ...
- Флуд
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на
RuCEM.RU
обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе
» Powered by
YaBB 2.5.2
!
YaBB
© 2000-2008. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru