цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 
Печать
50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM (Прочитано 2390 раз)
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #15 - 13.08.2008 :: 08:44:26
 
Picture 011
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #16 - 13.08.2008 :: 08:45:53
 
Picture 012
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #17 - 13.08.2008 :: 08:46:40
 
Picture 013
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #18 - 13.08.2008 :: 08:47:27
 
Picture 014
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #19 - 13.08.2008 :: 08:48:09
 
Picture 015
Наверх
 

HPIM1370.jpg (152 KB | )
HPIM1370.jpg
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #20 - 13.08.2008 :: 08:50:13
 
Picture 016
Наверх
 

HPIM1371.jpg (124 KB | )
HPIM1371.jpg
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #21 - 13.08.2008 :: 08:51:00
 
Picture 017
Наверх
 

HPIM1372.jpg (143 KB | )
HPIM1372.jpg
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #22 - 13.08.2008 :: 09:36:55
 
Yuriy,
Po vashei pros'be vylozhil fotografii cementa v Big-Begah kotoriy gruzitsya v portah severnogo Kitaya (Longkou, Rizhao, Qingdao, Xingang) dlya dostavki i vygruzki v portah zapadnoi Afriki. Nadyus' oni ne budut ispol'zovat'sya 12.5-tysyachnikami kak sredstvo dlya ubezhdeniya ih zhertv  :)
Po pros'be nashih klientov na proshloi nedele pereschityvali stavki frahta na cement iz Kitaya na porty Sredizemnogo i Chernogo more (navalochniy, ne meshkovoi) s postavkoi v 2009-2010.

Po frahtu poluchaetsya sleduyuschee (fraht vklyuchaet stoimost' samovygruzki navalochnogo cementa iz sudov-cementovozov v vagony-hopry, avtocementovozy ili v beregovye hranilischa/silosy po truboprovodu):

Dlya kolichestva 1,000,000 mt v god:
FOB(load 15000 mt/day shinc) + $65-75/mt(discharge 15000 mt/day shinc)

Dlya kolichestva 2,000,000 mt v god:
FOB(load 15000 mt/day shinc) + $45-55/mt(discharge 15000 mt/day shinc)

[color=#0000ff]Юрий,
По Вашей просьбе выложил фотографии цемента в биг-бегах которые грузятся в портах северного Китая(Лонгкоу,  Рижао, Квингдао, Ксинганг) для доставки и выгрузки в портах западной Африки. Надеюсь они не будут использоваться  12.5 тысячниками  как средство для убеждения их жертв  : )
По просьбе наших клиентов на прошлой неделе пересчитывали ставки фрахта на цемент  из Китая на порты Средиземного и Черного морей.(навалочный,не мешковой) с поставкой в 2009-2010 г.
По фрахту получается следующее(фрахт включает стоимость самовыгрузки навалочного цемента из судов-цементовозов в вагоны хопперы, автоцементовозы  или береговые  хранилища\силосы по трубопроводу):
Для количества 1.000.000 мт в год
FOB(load 15000 mt/day shinc) + $65-75/mt(discharge 15000 mt/day shinc)
Для количества 2.000.000 мт в год
FOB(load 15000 mt/day shinc) + $45-55/mt(discharge 15000 mt/day shinc)
[/color]
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #23 - 13.08.2008 :: 10:08:29
 
Всё это хорошо - кроме... транслита. Ну придумайте, что-нибудь наконец-то, тут и так "мозги кипят", а ещё и иероглифы разбирать надо... Есть всё же виртуальная клавиатура и прочие примочки - нас  сотни и тысячи людей - уж потрудитесь Вы один, чем каждому мучиться!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ermak
God Member
*****

Вне Форума



Всем  лучшего и качественно
цемента!

Сообщений: 506
г.Новороссийск       Трейдер

Пол: male
Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #24 - 13.08.2008 :: 14:19:33
 
Сергей Тимофеевич, а как беги выдерживают такую массу?
Специальные особой прочности?
Или может какой то особый способ присовки-укладки друг другу уменьшающий нагрузку на какждую еденицу?
Наверх
 

Сколько волка не корми - все равно медведь толще!
491322323  
IP записан
 
SC
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 181

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #25 - 13.08.2008 :: 19:10:46
 
Есть технология когда из нижних откачивают водух и они превращаются на время перевозки в камень
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #26 - 13.08.2008 :: 23:30:27
 
[quote author=0B3C232F250722372F4E0 link=1218272967/15#24 date=1218637173]Сергей Тимофеевич, а как беги выдерживают такую массу?
Специальные особой прочности?
Или может какой то особый способ присовки-укладки друг другу уменьшающий нагрузку на какждую еденицу?[/quote]

Сам не верил, пока не увидел своими глазами  :) Вопросы эти надо задавать отправителям и и суперкарго в порту прогрузки.
Если бы это была единоразовая отправка, то я бы подумал, что это просто авантюра, но фрахтователи возят регулярно (около 1-2 раз в месяц) и претензий от получателей я не видел. Однако, в пропорциональном отношении мешкового цемента не так уж и много - основное количество перевозится навалом в балкерах по 35-55,000 тонн. Были случаи (в Африке) рейдовой перевалки навалочного цемента на трюмные баржи с помощью судовых грейферов - ужас. Всё в цементе. Даже фотографии боюсь показывать ... Тенденция следующая: сначала отправки идут в биг-бэгах. Затем, с увеличением количества, начинаются авантюры с перевалками навалочного цемента судовами грейферами (капитаны кричат, но им быстро затыкают рот понятно чем). Далее, находится причал и перевалочное оборудование и начинается цивилизованная выгрузка.
Наверх
 
 
IP записан
 
DTK
Junior Member
**

Вне Форума



Если делаешь - не бойся.
Если боишься - не делай.

Сообщений: 91
Владивосток

Пол: male
Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #27 - 15.08.2008 :: 07:11:47
 
Здравствуйте!
На фотографиях показан один из типовых вариантов погрузки тарированного цемента. Мешки в биг-бэгах грузятся на судно в том случае, если завод находится на некотором удалении от порта. Более прогрессивный вариант - погрузка тарированного в мешки цемента без использовня биг-бэгов посредством специальных укладчиков. Цемент, тарированный в бумажные мешки по 25-50 кг, без проблем перевозится судами по 20-50 тыс. тонн. Насыпной цемент в биг-бэгах (кстати, на первом снимке именно он, а на последующих - тарированный) может складироваться и перевозиться более чем в 6-7 ярусов только в том случае, если после засыпки в биг-бэг он остоялся 2 суток, из него выкачаны остатки воздуха и только после этого верхний клапан завязывается или запаивается.
Виктор Анатольевич.
Логист
Наверх
 
490294960  
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #28 - 17.08.2008 :: 12:44:40
 
DTK писал(а) 15.08.2008 :: 07:11:47:
Здравствуйте!
На фотографиях показан один из типовых вариантов погрузки тарированного цемента. Мешки в биг-бэгах грузятся на судно в том случае, если завод находится на некотором удалении от порта. Более прогрессивный вариант - погрузка тарированного в мешки цемента без использовня биг-бэгов посредством специальных укладчиков. Цемент, тарированный в бумажные мешки по 25-50 кг, без проблем перевозится судами по 20-50 тыс. тонн. Насыпной цемент в биг-бэгах (кстати, на первом снимке именно он, а на последующих - тарированный) может складироваться и перевозиться более чем в 6-7 ярусов только в том случае, если после засыпки в биг-бэг он остоялся 2 суток, из него выкачаны остатки воздуха и только после этого верхний клапан завязывается или запаивается.
Виктор Анатольевич.
Логист

"Мешки в биг-бэгах грузятся на судно в том случае, если завод находится на некотором удалении от порта."  - Согласен, а это сроки!

От себя добавлю, что цемент тарированный в биг-беги должен, "некоторое время" остыть - иначе пропилен просто расплавится. Сроки остывания зависят от объёма силоса и многих других показателей - температура внешнего воздуха и т.д.

К тому же вопросу и сроки тарировки - представьте сколько времени необходимо, чтобы собрать партию в 50 000 тонн - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, тарированный в БИГ-БЕГИ цемент попадает на судно уже "в возрасте" около месяца (срок хранения цемента 2 месяца по ГОСТУ), далее транспортировка, растаможка...

Так, что большие объёмы чреваты большими проблемами, и не стоит забывать про влажность морского воздуха...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitri
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 103

Пол: male
Re: 50 000 бегами. Как? LOAD PORT:HO CHI MINH, VIETNAM
Ответ #29 - 18.08.2008 :: 06:15:28
 
SC писал(а) 13.08.2008 :: 19:10:46:
Есть технология когда из нижних откачивают водух и они превращаются на время перевозки в камень


"в камень" -- хорошо сказано, цемент после такой упаковки марку не теряет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика