цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Опрос Опрос
Тема Опроса: Введение таможенной пошлины 20% на импортный цемент

Я за    
  14 (43.8%)
Я против    
  16 (50.0%)
Имею особое мнение    
  2 (6.2%)




Всего голосов: 32
« Создано: zarubejye : 19.08.2008 :: 15:32:53 »

Страниц: 1 2 3 4 5 
Печать
Таможенная пошлина (Прочитано 19225 раз)
Ermak
God Member
*****

Вне Форума



Всем  лучшего и качественно
цемента!

Сообщений: 506
г.Новороссийск       Трейдер

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #45 - 21.08.2008 :: 08:05:05
 
Administrator писал(а) 21.08.2008 :: 05:19:44:


Да простят им, ибо не ведают что творят...
Наверх
 

Сколько волка не корми - все равно медведь толще!
491322323  
IP записан
 
Dmitri
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 103

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #46 - 25.08.2008 :: 06:51:25
 
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/33/po_kom_plachet_doctor/

По ком плачет доктор [ 1 ]

«Евроцемент» попытался закрепить свою монополию на рынке и зафиксировать запредельные цены на цемент, пролоббировав введение запретительных пошлин на импорт. Попытка провалилась. Но это не значит, что она была последней
Глава и совладелец «Евроцемент груп» Филарет Гальчев знает, как монополизировать рынки

Глава и совладелец «Евроцемент груп» Филарет Гальчев знает, как монополизировать рынки

Фото: РИА Новости,Василий Шапошников/Коммерсантъ

На заседании комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике на прошлой неделе было принято решение оставить нулевую пошлину на ввоз цемента еще на год — до октября 2009 года. Таким образом, инициатива Союза производителей цемента («Союзцемент»), направившего несколькими днями ранее письмо председателю комиссии по защитным мерам Виктору Зубкову с просьбой защитить российских производителей от резко возросших поставок импортного цемента из Турции, Китая и других стран и повысить ввозные пошлины на цемент на 30%, была проигнорирована. И совершенно правильно: российские цементники в последнее время, похоже, стали зарываться.

Мало того, что крупнейшему игроку, фактически занимающему монопольное положение в европейской части нашей страны, компании «Евроцемент груп» (см. график 1), удалось сначала избежать принудительного раздела компании, а потом и регулирования цен со стороны антимонопольных органов. Теперь цементники, загнав цены на российском рынке до невиданных высот, недовольны тем, что сверхмаржинальную конъюнктуру портят всякие там турки и китайцы со своим импортом. «Союзцемент» (обслуживает интересы главным образом «Евроцемента») считает, к примеру, что «справедливая» цена цемента на рынке Центрального федерального округа — 3700–3900 рублей за тонну (160–165 долларов). Для сравнения: в США он сейчас стоит примерно 100 долларов за тонну, в Германии порядка 80–90 долларов (см. график 2).

Три года назад «Евроцемент груп» оправдывала высокие цены необходимостью иметь достаточную рентабельность для финансирования инвестиций в модернизацию и расширение мощностей по производству цемента. В мае 2005 года холдинг обещал, что проинвестирует строительство двух новых заводов в стране совокупной мощностью 3 млн тонн. Мол, к 2008 году будет введен в действие новый завод мощностью 1 млн тонн, а к 2010 году — завод на 2 млн тонн. Прошло восемь месяцев этого самого года. Где новый завод? Нет его.

Непубличный и непрозрачный «Евроцемент», зарабатывая огромные сверхприбыли (см. таблицу), не раскрывает структуру своих затрат и инвестиций, обещая, правда, что построит теперь уже четыре новых завода. Новые мощности якобы появятся не раньше чем через три года. Стоит ли в этом верить Филарету Гальчеву, главе и основному акционеру «Евроцемента»? Ведь если использовать только чистую прибыль «Евроцемент груп» лишь за один 2007 год, можно было бы построить с нуля шесть подобных предприятий! Тому, чем занимается г-н Гальчев, есть название: злостный монополизм, ценовая дискриминация российских потребителей. Действия «Мечела» в сравнении с «Евроцементом» кажутся детской шалостью. Не пора ли премьеру отрядить «доктора» к действительно зарвавшемуся бизнесмену?
С мешком цемента вокруг света

В экономгеографии считается, что максимальное расстояние, на которое экономически целесообразно перевозить цемент, — 400–500 километров от завода мощностью 1–2 млн тонн. Очевидно, советские экономгеографы, которые вывели этот закон, недостаточно четко представляли себе последствий монополистического ведения бизнеса.

Сейчас на московский и питерский рынки цемент привозят не только из Турции и Китая, но и с российского Дальнего Востока — почти за девять тысяч километров! Стало выгодно доставлять его в Москву и Санкт-Петербург из городка Спасск-Дальний (Приморский край). В конце 2007 года в ФАС обратили внимание, что цемент в столицу привозят чуть ли не с Камчатки. С начала 2008 года правительство по инициативе ФАС отменило пятипроцентную пошлину на ввоз цемента из-за рубежа. Вряд ли это могло сильно подстегнуть импорт. Зарубежные производители и так стали входить на российский рынок, когда цены на цемент пробили уровень 170–180 долларов за тонну. Михаил Ганелин, аналитик по рынку стройматериалов из инвесткомпании «Тройка Диалог», говорит, что, по его расчетам, импорт цемента из Турции становится выгоден при цене на московском рынке где-то в районе 180 долларов за тонну. Как объясняет Андрей Мазниченко, директор по развитию ростовской компании ФИЛД (крупнейший импортер турецкого цемента в Россию), «если сложить закупочную цену, стоимость фрахта судна, стоимость перевалки цемента в порту и расход по транспортировке до Москвы, то получится примерно 170–180 долларов за тонну, включая НДС». Примерно около этой отметки и сложились отгрузочные цены с наших заводов, находящихся в Центральном федеральном округе.

Как видно из представленных данных, импортеры вряд ли уйдут с нашего рынка при нынешней ситуации. Скорее они даже будут ввозить дополнительные объемы, чтобы заработать на обороте. А это как раз и невыгодно российским цементникам во главе с «Евроцементом» — ведь при большом объеме сравнительно дешевого импортного продукта цены на внутреннем рынке придется снижать и дальше.

За первые полгода в Россию было импортировано более 4,75 млн тонн цемента (а потребление составило 31,2 млн тонн). Доля рынка, контролируемого импортерами, достигла 15% по итогам первого полугодия. Устрашающая цифра для наших производителей. Всего за какие-то полгода у них отняли больше 10% рынка стоимостью 10–12 млрд долларов.

Любопытна реакция монополиста на рост импорта. «Евроцемент», в отличие от большинства других российских игроков, вместо того чтобы снижать цены, снизил объемы поставки. В первом полугодии 2008 года он уменьшил объемы производства на треть (см. график 3). Расчет прост: мы снижаем производство, на рынке опять образуется дефицит, и цены приходят «в норму».

Но рынок был уже настолько разогрет, что «яму Гальчева» просто не заметил. Дефицит заместился импортным, сибирским и дальневосточным цементом.

Теперь в Центре России цены на цемент скакнули до таких высот, что впору стало ввозить его сюда из тридевятого царства. А ведь на Центральный федеральный округ приходится более трети, а на один богатый московский регион — более 25% всего потребления цемента в стране. Из-за фактического отсутствия конкуренции между производителями в этом регионе (см. картограмму) и довольно высокого спроса «Евроцементу» (контролирующему 80% рынка ЦФО и 53% продаж в европейской части России) не составило особого труда удерживать цены на приемлемом для него уровне при таком доминирующем положении в производстве.

В свое время ФАС не удалось доказать в суде факт монополизма «Евроцемент груп» на московском и других локальных рынках в европейской части России. Как могла ФАС потерпеть такое фиаско при имеющихся данных о 80−процентной доле холдинга в Центральном федеральном округе, остается загадкой.
Нам вас не жалко

«Цементная промышленность России оказалась в зависимости от ценовой политики импортеров из-за технологической неконкурентоспособности, — жалуются в “Союзцементе”. — Большинство российских заводов использует энергозатратную технологию (расход топлива в два раза выше), износ основного технологического оборудования достигает 70–80 процентов (в структуре себестоимости доля амортизации составляет менее одного процента против 14 процентов, необходимых для простого воспроизводства). Поставки импортного цемента уже привели к сокращению его производства в России на 2,6 процента (минус 737,6 тысячи тонн) по сравнению с первым полугодием 2007 года. Из-за замещения отечественного цемента импортным Россия недополучит до конца года налогов в бюджеты разных уровней более 10 миллиардов рублей, а от обнуления импортной пошлины на период, предусмотренный постановлением правительства, — еще 1,1 миллиардов». Вот почему «Союзцемент» и лоббирует введение тридцатипроцентной заградительной пошлины. Отчего произошло основное снижение производства цемента в стране, мы уже объяснили. То, что стране выгодно, чтобы основной стройматериал подешевел, объяснять не надо. Поэтому хорошо, что представители рабочей группы комиссии правительства не пошли навстречу потерявшим совесть цементникам и мотивировали свой отказ тем, что «при введении пошлин сроком на девять месяцев в 2008 году мы преследовали цель снизить цены на цемент в стране и насытить внутренний рынок. Нам это удалось, теперь необходимо зафиксировать положительную тенденцию».

Но проблема «монополиста без совести» остается. Три года назад позиция ФАС в отношении «Евроцемента» была более активной. В 2005 году, после покупки цементного бизнеса у «Интеко», «Евроцемент» повысил цены сразу же на 70%, это вызвало справедливое недовольство потребителей, и ФАС признала тогда «Евроцемент» монополистом. Компанию ждало либо разделение на несколько хозяйствующих субъектов — для создания конкуренции, либо большой штраф и полный контроль ФАС за ценами. Но «Евроцемент» пошел в суд, решив, вероятно, затянуть тяжбу с ФАС, а цены на это время остались на прежнем высоком уровне. Пока тяжба шла, прибыль продолжала расти. В ФАС, очевидно, это тоже поняли, так как в итоге то разбирательство завершилось мировым соглашением. Вброшенный вовремя слух, что какой-то высокопоставленный чиновник из ФСБ стал бенефициаром «Евроцемент груп», тоже, видимо, сыграл свою роль. Стоит ли удивляться, что сейчас ФАС монополии «Евроцемента» на рынке в упор не видит? Там говорят, что цемент продается через биржу (Московскую фондовую биржу, МФБ), а биржа — это рыночный инструмент. Мол, «Евроцемент» увязывает свои цены с биржей. Начальник отдела строительных материалов и легкой промышленности управления контроля промышленности ФАС Денис Давыдов пояснил, что «в июне 2006 года мы заключили с ними (“Евроцементом”. — “Эксперт”) мировое соглашение, по которому компания обязывалась оплатить штраф 267 миллионов рублей и в дальнейшем согласовывать повышение цен с ФАС». Но получилось так, что ФАС, по существу, не могла контролировать цены на цемент, так как «Евроцемент» должен был всего лишь уведомлять ФАС о своих действиях постфактум. Тогда ФАС и предложила компании другой вариант — установление рыночных цен путем биржевых торгов. Идея состояла в том, чтобы покупатели, приходя на торговую площадку, могли выбирать цемент разных производителей. Это должно было породить между производителями конкуренцию, и цены бы упали. Но этого не произошло — больше 80% объемов продаж на бирже как раз осуществляет «Евроцемент»! Случайно или нет, но с падением цен на рынке из-за дешевого импорта торги цементом на МФБ упали на порядок по сравнению с прошлым годом (см. график 4).

В ФАС говорят, что решили пойти на мировую еще и потому, что «Евроцемент» обещал предотвратить назревающий дефицит рынка, увеличив мощности своих предприятий с 26,5 млн тонн (которыми компания обладала на момент начала конфликта с ФАС в 2005 году) до 32,7 млн тонн к концу 2007 года. То есть суммарные мощности холдинга в России должны были вырасти на 6,2 млн тонн. В планы компании, как мы помним, входило и строительство двух новых заводов. Однако планы остались планами. Более того, по данным того же «Союзцемента», реальным увеличением цементных мощностей в России занялись совершенно другие игроки — холдинги «Сибирский цемент» и «Парк групп», заводы «Мордовцемент» и «Себряковцемент» и другие. Именно их усилиями цементные российские мощности увеличились за 2005–2007 годы с 67 до 78 млн тонн. К слову, по данным «СПАРК-Интерфакс», общая чистая прибыль «Евроцемента» за означенный период составила примерно 75 млрд рублей (около 2,8 млрд долларов). На эти деньги можно построить 8–10 новых заводов. «Евроцемент» же только-только официально заложил камень в строительство одного.

Может быть, он копит средства на покупку каких-то зарубежных активов? Скажем, тех же турецких или китайских заводов, что так портят конъюнктуру внутреннего рынка. Или хочет скупить все вагоны-цементовозы, чтобы импортный цемент не дошел до покупателей? Учитывая все вышеизложенное, это отнюдь не кажется преувеличением.

на редкость хорошая статья
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Тимофеевич
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 163

Re: Таможенная пошлина
Ответ #47 - 25.08.2008 :: 11:22:35
 
"ИМПОРТНЫЙ ЦЕМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

По мнению экспертов, производственные мощности российских предприятий составляют около 55-60 млн. тонн цемента в год. Для его производства используется в основном дорогостоящий «мокрый» способ, и при стабильном росте цен на энергоносители его стоимость будет только повышаться. Износ оборудования некоторых цементных заводов доходит до 70 процентов. Соответственно их производительность никогда не достигнет проектной, которая учитывается в статистике.

Прогнозы различных российских и зарубежных аналитиков на 2008-2010 гг. показывают ежегодный рост потребления цемента в России на 2,5-3,5 млн. тонн в год, но, по нашему мнению и мнению потребителей этого материала, в реальности он может быть вдвое больше.
Строительство новых заводов с учетом разрешений и согласований, как, впрочем, и их переоборудование реально занимают около 2,5-3 лет. Ввод новых мощностей в свою очередь создаст дефицит поставок клинкера и сырья для его производства. Разработка новых месторождений для добычи сырья или увеличение его добычи на существующих месторождениях за счет модернизации или закупки дополнительного горнодобывающего оборудования, в расчете начиная с 2008 года, займет еще 4-5 лет. То же относится и к производству клинкера.
Таким образом, в течение ближайших 5-7 лет цементная тема в России будет популярной. Это привлечет серьезные инвестиции в добывающую и производственную отрасли, связанные с производством цемента, и создаст целую индустрию, связанную с его импортом.
До 2007 года основными странами — поставщиками цемента в РФ являлись Белоруссия и Украина, которые частично перекрывают сегодняшний дефицит. Однако потребности в цементе растут, и импорта из этих стран уже недостаточно. Россия уже начала ввозить цемент из Турции, Греции, Египта, Китая и других стран. В этой связи перед Китаем как крупнейшим мировым экспортером (45 процентов мирового экспорта) открываются большие возможности. Однако обольщаться не следует, потому что доставка китайского цемента в центральную Россию, где его потребляют больше всего, дороже, чем из стран, расположенных рядом. К тому же, как показывают наши маркетинговые исследования, с 2008 года наряду с Россией увеличится потребление цемента и в Европе, и в странах, являющихся традиционными экспортерами цемента, например, в том же Китае, Турции и Индии. Это связано с повсеместным сокращением его производства из-за экологических проблем и ростом собственного строительства.
Практически все российские и зарубежные эксперты уверены, что сегодня для России наиболее сложной и дорогой позицией в поставках импортного цемента является логистическая составляющая (транспорт+
таможня+склад). При сегодняшней средней цене цемента,  например, в Китае — 42-54 доллара за тонну и в Турции — 90-105 долларов за тонну, стоимость доставки до Москвы в зависимости от страны-производителя может составить от 120 до 190 долларов за тонну. К тому же в 2008 году ожидается увеличение железнодорожных тарифов на 10-14 процентов.
При этом нельзя забывать, что поставки цемента в Россию наиболее дешевым навальным способом в ближайшее время не предвидятся из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры и отрицательного воздействия на экологию. Помимо всего прочего, в начале года традиционно повышаются цены на морские перевозки, а стабильный рост цен на энергоносители влечет за собой рост стоимости портовой и станционной обработки. Поэтому все цены, которые рассчитываются сегодня, в следующем году будут корректироваться.
Мощности транспортной инфраструктуры страны (водный и железнодорожный транспорт, порты и транспортные узлы) небезграничны, и, по нашему оптимистичному прогнозу, она способна пропустить около 1,5 млн. тонн цемента в год, что составляет лишь 35-40 процентов от прогнозируемого дефицита. Дефицит судов, вагонов, складов и перегрузочных мощностей в транспортных узлах при значительном увеличении цементных потоков также подстегнет цены, что увеличит стоимость цемента на российском рынке. В этом, кстати, заинтересованы и крупнейшие российские производители.
Многолетняя практика администрирования таможенной стоимости с использованием КТС (корректировки таможенной стоимости) показывает, что и в дальнейшем будут расти стоимость таможенного оформления и уплаты при оформлении НДС. Так, например, если проходная цена при очистке импортного цемента в июне 2007 года составляла по Китаю 25-30 долларов, а по Турции 50-60 долларов за тонну, то уже в декабре таможня давала добро на оформление только при цене на китайский цемент 70 долларов, а на турецкий — 110 долларов.  В результате таможенная нагрузка на каждую тонну увеличилась в среднем в два раза, а значит, возрос и НДС, который взимается от суммы величины таможенной пошлины, стоимости цемента и перевозки.
В связи с дефицитом цемента активизировалась и деятельность профессиональных российских и международных финансовых аферистов. В свое время они практиковали свои схемы на миллионных поставках мочевины и сахара. Теперь в моде цемент. Как правило, финансовые аферисты представлены почтенными зарубежными компаниями с высококлассными, реально подтвержденными крупнейшими западными банками, рекомендациями и контрактами от производителей. Однако опыт показывает, что клиенты аферистов непременно оказываются с носом.
Другой проблемой в поставках импортного цемента является качество упаковки цемента. Практически весь импортный цемент поставляется в биг-бэгах по 1,5 тонны. Комплексные потери при их транспортировке, перевалке и разгрузке у потребителя доходят до 20 процентов. Причиной этого является или недостаточно надежная упаковка, или несоблюдение технологии упаковки. Следствием этого является или рассыпанный и, естественно, испорченный цемент в вагоне, или затвердевшие цементные кубики в биг-бэгах.
Российские цементные заводы не имеют технологической возможности принимать цемент в мешках и накапливать его на своей территории, так как изначально запроектированы под «хопры» или цементовозы. Помимо проблем с выгрузкой биг-бэгов из вагонов и их складированием, а также с выгрузкой цемента из мешков, конечные его потребители столкнулись с негативным воздействием на экологию и проблемой утилизации биг-бэгов. Если для выгрузки еще можно закупить соответствующее оборудование стоимостью от 60 до 150 тыс. долларов, то утилизация биг-бэгов из полиэтилена и пропилена с остатками цемента весьма проблематична.
Серьезной проблемой является и качество импортного цемента. Если поставщики из Украины, Белоруссии и стран Прибалтики зарекомендовали себя с положительной стороны, то качество китайского цемента нас настораживает, и мы принимаем дополнительные меры по предварительному и текущему оперативному контролю качества поступающей из Китая продукции. Причем делаем это одновременно и в Китае, и в России, что исключает разногласия между покупателем и продавцом. Однако сами китайские производители, ссылаясь на опыт ежегодных поставок цемента в Америку в объеме около 30 млн. тонн, уверены в своем качестве.
Нарабатывая опыт перевозок цемента из Китая, Турции и Греции, мы столкнулись с множеством проблем, о которых ранее даже и не подозревали. Цемент — это сложный продукт, обладающий текучестью и нетерпимостью к влаге, с ограниченным сроком доставки и хранения — не более трех месяцев. Любая халатность, даже на уровне крановщика или укладчика, может привести к значительным потерям и удорожанию материала. Имея 16-летний опыт в интермодальных и автомобильных перевозках других грузов, при первой поставке цемента в 1000 тонн мы получили потери около 8 процентов. Сегодня, перевезя более 60 тыс. тонн, мы имеем не более 0,42 процента потерь и почти вписываемся в установленные стандартами 0,3 процента.
В настоящее время ниша, связанная с поставками в Россию импортного цемента, свободна. Однако немногие компании, покупающие цемент за рубежом, имеют практический опыт в его завозе и в реализации. Как правило, российские трейдеры цемента сначала заключают договор с поставщиком, а потом судорожно начинают искать перевозчика. В результате в контракте и других документах появляется масса пробелов, которые влияют на эффективность сделки. Чтобы не допустить их, российским трейдерам необходимо заранее, как минимум до подписания контракта с производителем, согласовывать свои действия с логистами. Как правило, опытная логистическая компания учитывает все факторы, в том числе производственно-складские мощности конечного получателя,  маршруты доставки, загруженность перевалочных транспортных узлов, наличие судов и вагонов, оптимальный размер поставляемых партий, таможенное оформление, сертификацию и
т. д.
Потребителям цемента, со своей стороны, следует проявить осторожность при выборе трейдера-поставщика, которых сейчас на цементом рынке появляется все больше. Особенно это касается тех трейдеров, которые предлагают очень низкие цены. Дело в том, что в затратах реально можно сэкономить только на доставке судами и на перевалке при большом объеме поставки. Ошибаются те, кто хочет сэкономить на таможенном оформлении за счет занижения стоимости цемента и реального веса партии.  Игра с таможней через фирму-однодневку в кошки-мышки дает лишь некоторый экономический эффект, зато чревата корректировкой стоимости на третьей или четвертой партии, а то и арестом партии с соответствующими разбирательствами с правоохранительными органами, судами, штрафами и т. д. В этом случае первоначальная краткосрочная выгода может привести в последующем к серьезным сбоям поставки и соответственно к остановке производства.
Таким образом, импортные поставки цемента — это не просто сделка по схеме «купил—привез—продал», а целая система, учитывающая особенности и доставки, вплоть до надежности упаковки, и финансовой составляющей. На авось в сложившейся ситуации надеяться нельзя, потому что срыв поставок цемента из-за рубежа грозит большими материальными и финансовыми потерями как бетонным заводам, так и строителям."
Наверх
 
 
IP записан
 
Ilyaa
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 12

Re: Таможенная пошлина
Ответ #48 - 26.08.2008 :: 07:27:33
 
Цитата:
на редкость хорошая статья


ну да, конечно. Гальчев взял немеряный кредит, скупил цемзаводы у Интеки, консолидировал рынок, вздул цены, все на этом хорошо заработали - сначала другие игроки, затем импортеры... а теперь надо Гальчева всем миром попинать, а еще лучше прогнать с позором. Не сомневаюсь, что за всей этой истерией стоят интересы людей, жаждающих прийти на смену Гальчеву. Кто они не трудно догадаться...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitri
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 103

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #49 - 26.08.2008 :: 08:48:21
 
Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
на редкость хорошая статья


Не сомневаюсь, что за всей этой истерией стоят интересы людей, жаждающих прийти на смену Гальчеву. Кто они не трудно догадаться...


И не сомневайтесь, жидомасонская ложа тянет свои щупальца в сторону сверхприбылей. Улыбка:)Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Таможенная пошлина
Ответ #50 - 26.08.2008 :: 09:22:29
 
"Понравилась" фраза про интересы российских производителей цемента - интересы граждан, а тем более производителей должны быть более приоритетны правительству России, чем интересы зарубежных производителей.

И ещё вопрос тем "кто в теме" - какой % импортного цемента перевозится в отечественных судах ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ilyaa
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 12

Re: Таможенная пошлина
Ответ #51 - 26.08.2008 :: 09:38:11
 
Dmitri писал(а) 26.08.2008 :: 08:48:21:
Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
на редкость хорошая статья


Не сомневаюсь, что за всей этой истерией стоят интересы людей, жаждающих прийти на смену Гальчеву. Кто они не трудно догадаться...


И не сомневайтесь, жидомасонская ложа тянет свои щупальца в сторону сверхприбылей. Улыбка:)Улыбка



При чем тут жидомассонская ложа. Цементный рынок по своей природе монополистичен, и на смену одной монополии уже через год придет другая, возможно дуополия. Лавочку с импортом она прикроет, и тогда Гальчев покажется всем божьим одуванчиком. А структурным изменениям, как правило, всегда предшествует игра на понижение.

Наверх
 
 
IP записан
 
DenUs
Экс-Участник





Re: Таможенная пошлина
Ответ #52 - 26.08.2008 :: 13:05:34
 
Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
Цитата:
на редкость хорошая статья


ну да, конечно. Гальчев взял немеряный кредит, скупил цемзаводы у Интеки, консолидировал рынок, вздул цены, все на этом хорошо заработали - сначала другие игроки, затем импортеры... а теперь надо Гальчева всем миром попинать, а еще лучше прогнать с позором. Не сомневаюсь, что за всей этой истерией стоят интересы людей, жаждающих прийти на смену Гальчеву. Кто они не трудно догадаться...



Ах как жалко излагаете, аж слезу пробило.  Плачущий
Может скинемся все, поможем обиженному монополисту, а то рентабельность рухнула с 300 до 100 %. О себе надо думать, а не о нем.
Вот на счет того, что это заказуха – это я с вами полностью согласен, это очевидно. Кстати сказать. за такой объем текста я уверен что выложили много ден. знаков.  Кстати, тот же Евроцемент, частенько балуется такими публикациями. Парочку интервью с Гальчевым показать?

Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
Цементный рынок по своей природе монополистичен...


Кто вам сказал, что цементный рынок монополистичен по своей природе? Конечно, есть отдельные страны с мажоритарными игроками, но их не так много. И даже там монополии практически никто не ощущает, т.к. границы открыты, транспортная инфраструктура развита, есть нормальный ценовой паритет. Почитайте отчеты по мировому рынку цемента «Exane BNP Paribas», очень много интересного.

Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
и на смену одной монополии уже через год придет другая, возможно дуополия. ...


В нашей стране? Вы видели объем производства ЕЦГ? У них такой отрыв, что потребуются многие и многие годы, чтобы кто-то хотя бы приблизился к ним.

Ilyaa писал(а) 26.08.2008 :: 07:27:33:
Лавочку с импортом она прикроет, и тогда Гальчев покажется всем божьим одуванчиком. А структурным изменениям, как правило, всегда предшествует игра на понижение ...


Ну если Гальчев не смог прикрыть лавочку с импортом, даже ценой такой потери в рентабельности, то уж никто другой точно этого сделать не сможет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitri
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 103

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #53 - 26.08.2008 :: 13:16:30
 
Yerokin писал(а) 26.08.2008 :: 09:22:29:
И ещё вопрос тем "кто в теме" - какой % импортного цемента перевозится в отечественных судах ?


Можно запросить логистов, но смею предположить 0,00%.
Порты приписки, флаги: Кипра, Малайзии, Турции...

Пс. Отечественный -- для меня российский.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenUs
Экс-Участник





Re: Таможенная пошлина
Ответ #54 - 26.08.2008 :: 14:23:51
 
Yerokin писал(а) 26.08.2008 :: 09:22:29:
И ещё вопрос тем "кто в теме" - какой % импортного цемента перевозится в отечественных судах ?


Юрий, действительно, все зависит от того, что подразумеваете, говоря о "отечественных судах"

Если говорить о портах приписки, то отечественных там не много.
А если говорить о типе судов, то в частности "Волго-Балтов" там хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ilyaa
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 12

Re: Таможенная пошлина
Ответ #55 - 26.08.2008 :: 14:49:12
 
Парочку интервью с Гальчевым показать?


покажите

Конечно, есть отдельные страны с мажоритарными игроками, но их не так много
.

рискну предположить, что эти страны - ведущие производители цемента

Ну если Гальчев не смог прикрыть лавочку с импортом, даже ценой такой потери в рентабельности, то уж никто другой точно этого сделать не сможет.


ой ли? Денис, уж Вам то не знать, кому по плечу прикрыть эту лавочку с импортом... [color=#ff0000][/color]
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Таможенная пошлина
Ответ #56 - 26.08.2008 :: 15:18:21
 
Цитата:
Yerokin писал(а) 26.08.2008 :: 09:22:29:
И ещё вопрос тем "кто в теме" - какой % импортного цемента перевозится в отечественных судах ?


Юрий, действительно, все зависит от того, что подразумеваете, говоря о "отечественных судах"

Если говорить о портах приписки, то отечественных там не много.
А если говорить о типе судов, то в частности "Волго-Балтов" там хватает.


Не суть важно - главное казна налогов не получает с этого фрахта и ещё "гордо" отказывается от пошлины.

А строители только жалуются, кстати масоны-это "вольные каменщики", т.е. строители. И их лобби всегда было на соответствующем уровне. Всё таки как их не называй, но так оно и есть.

Пиар-компания против цементников преследует только одну цель - удержать и оправдать непомерно высокие цены на кватратный метр, но причины в другом - "рука руку моет" - чиновники и строители.

http://www.vg-news.ru/columns/economy/economy-220708-015635.php
Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****

Вне Форума



Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #57 - 26.08.2008 :: 17:20:23
 
Yerokin писал(а) 26.08.2008 :: 15:18:21:
Пиар-компания против цементников преследует только одну цель - удержать и оправдать непомерно высокие цены на квадратный метр, но причины в другом - "рука руку моет" - чиновники и строители.

Цемент подешевел, а квартиры?
Мировые цены на нефть падают, а на заправке через день удивляюсь.
Странно...
Может и не нужно было ЕЦг цены-то снижать, ведь эффекта никакого, а собак все равно навесили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ermak
God Member
*****

Вне Форума



Всем  лучшего и качественно
цемента!

Сообщений: 506
г.Новороссийск       Трейдер

Пол: male
Re: Таможенная пошлина
Ответ #58 - 26.08.2008 :: 17:53:29
 
Ничего, годик потерпим...
Наверх
 

Сколько волка не корми - все равно медведь толще!
491322323  
IP записан
 
DenUs
Экс-Участник





Re: Таможенная пошлина
Ответ #59 - 26.08.2008 :: 19:04:02
 
Yerokin писал(а) 26.08.2008 :: 15:18:21:
Не суть важно - главное казна налогов не получает с этого фрахта и ещё "гордо" отказывается от пошлины.



Ну, если так рассуждать, то государство ГОРАЗДО больше потеряло от уменьшения налога на прибыль с цементной отрасли,
НО, слава богу, оно (государство) думает не только о налоговых поступления. Как известно, с бюджетом в РФ все нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика