цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 
Печать
Цемент в дорожном строительстве (Прочитано 33556 раз)
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #90 - 25.11.2014 :: 16:22:56
 
Как то так пендосы строят...



Сколько цемента надо для строительства дорог?
Согласно анализа Геологической службы США 42 500 миль (73 000 км) систем межштатных автомагистралей США с четырьмя 12-футовыми (3,7 м) широкими полосами (на 60% участках было использовано бетонное покрытие толщиной 11 дюймов - 28 см), при строительстве этих магистралей было использовано 35 млн тонн асфальта, 48 млн тонн цемента и 6 млн тонн стали. Средний расход цемента при этом составил около 650 тонн на 1 км магистрали (при расчёте не учитывались придорожные элементы — ограждения, бордюры, отливы и т.д).

Примерно такой же расход цемента (650 тонн на 1 км ) был использован при строительстве Северного объезда Новосибирска, сданного в ноябре 2009 года, когда на 76 км трасы было поставлено 50 тыс тонн искитимского цемента .

В соседнем Казахстане при реконструкция международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай (по территории Казахстана проходит 2787 километров) подлежало реконструкции 2452 километра автодорог, при этом запланированный расход материалов составил: щебень - 19,4 миллиона тонн, песок - 5,4 миллиона тонн, цемент - 3 миллиона тонн, битум - 570 тысяч тонн. В данном случае общий расход цемента превышает 1 000 тонн на 1 км.

Как уже неоднократно говорилось - в странах Европы и США, доля дорог с цементобетонным покрытием составляет от 30%, при этом основная часть асфальтобетонных дорог построена также на основании из цементобетона.

Развитие сети автобанов в Германии и хайвеев в США пришлись на тяжёлые 30-е годы прошлого столетия, именно строительство дорог привело к росту экономик этих стран.

При необходимости строительства не менее 500 000 км новых дорог в России общая потребность в дорожном цементе может составить сотни миллионов тонн, и это без учёта ремонта и реконструкции существующих 1 200 000 км.

Интернет-журнал о цементе неоднократно поднимал вопрос о целесообразности более широкого применения цемента в дорожном строительстве, 26-27 февраля 2015 года в Москве будет проведена первая конференция RUCEM.RU: «Цемент в дорожном строительстве».
Наверх
 

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #91 - 17.12.2014 :: 11:11:08
 
Есть просьба - нужен дословный точны (адаптированный) перевод этой статьи - http://pubs.usgs.gov/fs/2006/3127/2006-3127.pdf
Наверх
 

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****
Вне Форума


Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #92 - 18.12.2014 :: 00:26:49
 
Юра, похоже перевод этой статьи будет актуален теперь лет через 5 Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #93 - 31.01.2015 :: 14:07:36
 
Перевели ... И ещё нашёл факты о Китае - коротко и ясно:
Наверх
 

chinaroads.gif (21 KB | )
chinaroads.gif

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #94 - 15.02.2015 :: 13:29:59
 
И ещё...... Ужас
Наверх
 

chroad.png (58 KB | )
chroad.png

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #95 - 06.10.2015 :: 08:57:09
 
Белорусы как всегда впереди..

"Бетонка века". Как выглядит МКАД-2, которую сегодня откроет президент 41 комментарий
   

Более 27 км абсолютно новой бетонки, которую строили всей страной. Уже после обеда 6 октября по участку так называемой второй кольцевой — официально трассы М14 — поедут рядовые автолюбители. А пока на важном объекте ждут главу государства: сегодня готовый участок трассы торжественно откроет президент Александр Лукашенко.

Накануне TUT.BY посмотрел, как выглядит дорога, готовая принять дорогих гостей.

Напомним, МКАД-2 строят в два этапа. Первый из них — от автодороги М-3 Минск — Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М-6/Е 28 Минск — Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 46,8 километра — будет реализован в 5 очередей. Он должен быть введен в эксплуатацию до 1 января 2016 года. Вся трасса — до 1 января 2017-го.

Сегодня дорожники покажут президенту участки 1-й, 2-й и начала третьей очередей строительства: с нулевого до 28-го км будущей МКАД-2 (от автодороги М-3 Минск — Витебск через Н8955 Семков Городок — Казеково до Р28 Минск — Молодечно — Нарочь).


Здесь — абсолютно готовая к трафику идеальная «четырехполоска», которая полностью соответствует требованиям к дорогам первой категории: разделительное ограждение на всем протяжении, развязки и пешеходные переходы только в разных уровнях, заасфальтированная обочина — и, естественно, 120 км/ч для легковых автомобилей. К утру «дня Х» — приемки и сдачи в эксплуатацию — максимально благоустроено все вокруг, нанесена световозвращающая разметка, поставлены все необходимые дорожные знаки и информационные таблички.

Общая высота покрытия достигает 42 см: щебеночно-песчано-гравийная смесь, на ней — слой тощего бетона (высота — 14 см, доля цемента на куб смеси — около 100 кг), затем «защитный» асфальтобетонный слой, на нем — слой тяжелого бетона (высота — 24 см, доля цемента на куб смеси — около 400 кг)

Честно, не к чему придраться.

Придирались же ко второй кольцевой всегда: обыватели и TUT.BY с весны 2014-го искали ответы на разные «околодорожные» вопросы, зачем нам в принципе эта дорога, почему она вдруг из асфальтобетонной стала 100-процентной бетонкой, почему ее строительство мешало жить людям из близлежащих районов, сколько денег в нее «вбухают» и не помешает ли это полноценному обслуживанию и развитию других белорусских трасс.

Можно сколько угодно злословить о том, что МКАД-2 и строить-то начали, только чтобы «загрузить» нашу цементную промышленность, у которой после модернизации было достаточно кредитов и недостаточно заказов, потому что стоимость нашего цемента стала неконкурентоспособной на внешних рынках и единственная надежда была на внутренний. На устройство же покрытия второй кольцевой цементобетона понадобится немало — по нашим расчетам, около 300 тыс. м3, по актуальным на момент начала строительства рыночным ценам — на сумму около 30 млн долларов. Вот и «загрузили», но, как говорят дорожники, в будущем это воздастся сторицей: разница в затратах на эксплуатацию асфальтобетонной и цементобетонной дорог очевидна каждому, кто хоть немного разбирается в дорожном строительстве.

В стоимости она незначительна: расходы на устройство 1 тыс. м2 дороги с цементо- и асфальтобетонным покрытиями отличаются на «копейки» — по меркам, естественно, масштабного строительства. Зато чем дальше, тем выгоднее: капитальный ремонт асфальтобетонной дороги нужно делать каждые 10−12 лет, цементобетонной — каждые 25 лет. Первая замена герметика в стыках ждет трассу лет через 5, не раньше. Естественно, при условии должного ухода. Белорусские дорожники уверяют, что уже умеют ухаживать за такими дорогами, да и по устройству покрытия не стоит сравнивать новые бетонки — например, М3 Минск — Витебск и строящуюся МКАД-2 — с, например, старым участком М10 Гомель — Кобрин: другие технологии, техника, материалы, другое обслуживание. Плюс на МКАД-2 стыки армировали — чтобы исключить появление трещин.

Какие плюсы и минусы у новой бетонки?
Она безопаснее, чем трассы, на которых лежит асфальт, потому что светлая, проще держать трассу и заметить внезапного зайца или пешехода. Это, несомненно, хорошо.
Она не реагирует на погоду в отличие от асфальтобетонного аналога. Значит, никаких сезонных ограничений на оси и никакой колейности. И это хорошо — в год, когда ее сделают платной, водители коммерческого транспорта не будут возмущаться невозможностью ехать в жару.

Очевидный, на первый взгляд, минус же в том, что наша новая бетонка — шумная и ребристая: поперек движения на покрытии «нарезаны» вот такие «ребра».

Это — не «косяк» дорожников, а структура трассы, исходя из требований безопасности: бетон можно заливать и идеально гладко, но тогда даже сухая трасса превращается в «гололед», поясняют эксперты. Немного некомфортно, да — на 120 км/ч потряхивает, и очень шумно.
Ну, поехали!

МКАД-2 в цифрах

Протяженность строящейся дороги — 88,4 км, общая протяженность кольца — более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск — Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода — Паперня)
Количество полос движения — 4 (по 2 в каждом направлении)
Ширина проезжей части — 15 метров, общая ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами — от 22 метров
Перспективная интенсивность движения — около 20 тыс. автомобилей в сутки

Количество транспортных развязок — 11 (в разных уровнях)
Удаление трассы от МКАД — от 8 до 22 км

Читать полностью:  http://news.tut.by/society/467299.html
Наверх
 

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
Yerokin
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 698

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #96 - 22.10.2015 :: 14:15:04
 
Хорошая презентация и познавательная.
Наверх
 

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
 
IP записан
 
1111
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 46

Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #97 - 29.10.2015 :: 09:20:38
 
5 000 км бетонки в Германии это не так уж и много, но на графике видно что при Гитлере практически 100 % было бетонных, сейчас 45%. А есть ли данные по всем дорогам Германии, а не только автомагистралям?
Наверх
 
 
IP записан
 
Promo
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 3

Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #98 - 22.01.2016 :: 09:58:25
 
При стабилизации грунтов цемент активно применяется
Наверх
 

07.jpg (163 KB | )
07.jpg
09.jpg (113 KB | )
09.jpg
03.jpg (179 KB | )
03.jpg
 
IP записан
 
Рязанец
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 194

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #99 - 22.01.2016 :: 12:10:11
 
При стабилизации грунтов гораздо эффективней не просто цемент, а "микроцемент". + применяется набор цеолитовых солей для роста длинно-игольчатых кристаллов ( "RoadCem" и т.п.  добавки) для связки грунта и его уплотнения.
А вообще, была у меня тема - делал ВНВ под плиты дорожного покрытия с постнапрягающим армированием в пакеты. Это самый лучший вариант применения бетона ( цемента) в дорогу. Сверху идеально-ровного , плитного основания ( которое можно класть на любое "болото" - работает вся площадь дороги)  наносится 3см асфальта типа ЩМА, которому на таком основании фик что подеется, а для колес оно самое оно.
Межремонтный интервал такой дороги - 30 лет. ( не для верхнего асфальтного покрытия, конечно).
НО дорожному департаменту такие дороги не нужны! Им надо "деньги осваивать", ремонтировать.... ну и откатики , откатики.... Иначе им кирдык...
Дорожная отрасль России - бездонная яма... и наш позор... Смущённый
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Promo
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 3

Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #100 - 26.01.2016 :: 09:48:58
 
Рязанец писал(а) 22.01.2016 :: 12:10:11:
При стабилизации грунтов гораздо эффективней не просто цемент, а "микроцемент". + применяется набор цеолитовых солей для роста длинно-игольчатых кристаллов ( "RoadCem" и т.п.  добавки) для связки грунта и его уплотнения.
А вообще, была у меня тема - делал ВНВ под плиты дорожного покрытия с постнапрягающим армированием в пакеты. Это самый лучший вариант применения бетона ( цемента) в дорогу. Сверху идеально-ровного , плитного основания ( которое можно класть на любое "болото" - работает вся площадь дороги)  наносится 3см асфальта типа ЩМА, которому на таком основании фик что подеется, а для колес оно самое оно.
Межремонтный интервал такой дороги - 30 лет. ( не для верхнего асфальтного покрытия, конечно).
НО дорожному департаменту такие дороги не нужны! Им надо "деньги осваивать", ремонтировать.... ну и откатики , откатики.... Иначе им кирдык...
Дорожная отрасль России - бездонная яма... и наш позор... Смущённый


Не встречал в ГОСТах на дорожное строительство ни микроцемент ни цеолитовых солей, если есть скиньте ссылки, микроцемент вроде интересная штука. А вообще обычный портландцемент М400 4% по массе грунта и немного гидрофобизируещего полимера выдают очень хорошие характеристики: от 8 до 15 МПа - прочность при сжатии. Этого более чем достаточного для основания дороги любой технической категории. А в болото можно вылить хоть миллион тон бетона, только ничего не получится пока не сделаешь прочное основание.

На фото стабилизация грунта г. Сочи. Грунт илистый песок. Стабилизация производилась на глубину 20 см, цемент 20 кг/м2 (5%) и полимер 7 л/м2. Результат 9 МПа.
Наверх
 

01_001.jpg (198 KB | )
01_001.jpg
02.jpg (187 KB | )
02.jpg
06.jpg (138 KB | )
06.jpg
 
IP записан
 
Рязанец
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 194

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #101 - 26.01.2016 :: 10:45:37
 
Посмотрите инфу по "RoadCem" (Нидерланды).  Наши в МАДИ схимичили типа аналог - "Дорцем". Но голландская намного лучше. Я тоже пробовал схимичить когда-то, да не доделал. Это по поводу солей.
А цемент - он и в Африке - цемент.  Просто намного эффективней применять его в домолотом виде, с большой удельной поверхностью. На бумаге ( в ГОСТе) М400, а в дороге М700 ( если домолоть). Готов предоставить образцы микроцемента для сравнительных лабораторных испытаний грунта на стабилизацию и упрочнение.
Есть полное производственное, технологическое решение, с оборудованием. 5т\ч,  5кВт\т , малогабаритно, ресурс огромный по домолу цемента.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Рязанец
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 194

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #102 - 26.01.2016 :: 10:50:57
 
Promo писал(а) 26.01.2016 :: 09:48:58:
........ А в болото можно вылить хоть миллион тон бетона, только ничего не получится пока не сделаешь прочное основание........

Ну, это смотря какая дорога будет лежать на основании.  Можно и по "болоту", если вся площадь опираться будет. Я про плиты, стянутые тросами в пакеты. Там достаточно всего 30см песчаной подсыпки на любой грунт. Но дорожникам такие решения не нужны. Им надо "осваивать" как можно больше денег... А тут какие-то копейки... и не ремонтировать 30 лет... Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Promo
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 3

Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #103 - 26.01.2016 :: 12:36:09
 
Рязанец писал(а) 26.01.2016 :: 10:45:37:
Посмотрите инфу по "RoadCem" (Нидерланды).  Наши в МАДИ схимичили типа аналог - "Дорцем". Но голландская намного лучше. Я тоже пробовал схимичить когда-то, да не доделал. Это по поводу солей.
А цемент - он и в Африке - цемент.  Просто намного эффективней применять его в домолотом виде, с большой удельной поверхностью. На бумаге ( в ГОСТе) М400, а в дороге М700 ( если домолоть). Готов предоставить образцы микроцемента для сравнительных лабораторных испытаний грунта на стабилизацию и упрочнение.
Есть полное производственное, технологическое решение, с оборудованием. 5т\ч,  5кВт\т , малогабаритно, ресурс огромный по домолу цемента.


Если не затруднит отправьте инфу по микроцементу polimeravtodor@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Рязанец
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 194

Пол: male
Re: Цемент в дорожном строительстве
Ответ #104 - 26.01.2016 :: 22:33:28
 
Отправил письмо по указанному адресу.

Вообще, микроцемент в данном направлении я сам "обнаружил" в технологиях "иньектирования" грунтов. Там коллоидный раствор цемента в воде закачивается под давлением ( как шприц с иглой) в грунт, требуемый упрочнения. Обычный цемент там не пролазит - слишком крупный.
Микронизация ( т.е. повторынй домол, диспергация) цемента дает выход бОльшей активной поверхности цемента, дает полноценную гидратацию в короткие сроки. Т.е используется почти все 100% цемента, когда как в обычном цементе до половины фракций - играют роль наполнителя с длительным периодом гидратации ( и лишней перекристаллизации).
Грунт - это геокомпозит. И , причем - тонкодисперсный. Такому составу надо давать большую удельную поверхность цемента. Тогда применение цемента будет эффективно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика