цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
логистика (Прочитано 4335 раз)
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

логистика
09.04.2008 :: 21:54:24
 
Уважаемые господа!
Помогите простому колхознику советом!
Имею намерение без очереди влезть в «узкое горлышко транспортной инфраструктуры» для поставки цемента из Китая.

Дано: - 50 арендованных 40ft платформ,
         - 100 20ft спец.контейнера,
         - маршрут – Соликамск – п/переход Достык (Наушки, Забайкальск)..?
         - груз – калий хлористый в Китай – цемент в Россию.
         - Китайская лог. компания
         - Российская лог. компания

О контейнерах

         
«Разборный,  крупнотоннажный  контейнер» Приближен по размерам к стандартному 20 ft контейнеру (2500*2500*6000 мм.) и представляет собой, полностью разборную конструкцию, состоящую из металлической обвязки (швеллер № 20), воспринимающей все основные нагрузки, весом около одной тонны и шпунтованного пиломатериала (50 мм.) – 3,6 куб.м. Общий вес контейнера составляет 3 тонны, вместимость 29,3 куб. м, вес брутто 24 тонны.



Обмен контейнерами происходит на приграничном терминале. Соответственно задачей Китайских товарищей является транспортировка от границы  к месту выгрузки удобрений, погрузке цемента и обратно на пограничный терминал.
Задача российской компании несколько сложнее. Цемент (навалом в контейнерах) от границы следует до Перми, выгружается на терминале. Здесь на платформы устанавливаются порожние (новые) контейнеры и отправляются под погрузку калия.

Вопросы, собственно, вот в чем. Куда, как и кому быстро сдать 2000 т. цемента. Цель – окупить или минимизировать логистику калия с соблюдением жестких условий графика его поставок.

Второй вопрос – утилизация или возврат контейнеров после освобождения от цемента. Хотелось бы, чтобы деревянная обшивка нашла применение в  строительстве, а металлоконструкции вернулись бы в Пермь.

И еще. Калий выгружают так. Освобождаются болтовые соединения нижней крышки (днища) и контейнер снимается с груза.
Как выгрузить цемент!?



Ген.Ив.

Хотел прикрепить файл с эскизами, но не смог-колхозник, однако.
Наверх
 
 
IP записан
 
DTK
Junior Member
**

Вне Форума



Если делаешь - не бойся.
Если боишься - не делай.

Сообщений: 91
Владивосток

Пол: male
Re: логистика
Ответ #1 - 10.04.2008 :: 01:37:34
 
Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Виктор Анатольевич.
Логист.
Наверх
 
490294960  
IP записан
 
Ermak
God Member
*****

Вне Форума



Всем  лучшего и качественно
цемента!

Сообщений: 506
г.Новороссийск       Трейдер

Пол: male
Re: логистика
Ответ #2 - 10.04.2008 :: 06:41:21
 
Виктор Анатольевич и мне в личку пожалуйста если не затруднит.
Наверх
 

Сколько волка не корми - все равно медведь толще!
491322323  
IP записан
 
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: логистика
Ответ #3 - 15.04.2008 :: 18:29:06
 
Файл с эскизами опять не смог вставить
Помощь друга http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176125894/8#8
Наверх
 
 
IP записан
 
SI
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 2

Re: логистика
Ответ #4 - 24.07.2008 :: 18:47:21
 
Уважаемый Ген Ив!
Не подскажете где узнать  об этих контейнерах; где взять , сколько стоит?
Наверх
 
 
IP записан
 
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: логистика
Ответ #5 - 22.09.2011 :: 16:54:51
 
xxgeniv.livejournal.com
Наверх
 

______.bmp (808 KB | )
______.bmp
 
IP записан
 
1111
Экс-Участник
*






Re: логистика
Ответ #6 - 03.10.2011 :: 07:39:47
 
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?
Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: логистика
Ответ #7 - 03.10.2011 :: 10:04:48
 
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.

Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.

По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.

Наверх
 
 
IP записан
 
Partizan
God Member
*****

Вне Форума



Все будет хорошо... готовьтесь!

Сообщений: 578

Пол: male
Re: логистика
Ответ #8 - 03.10.2011 :: 19:15:30
 
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов? Улыбка
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?
Наверх
 
 
IP записан
 
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: логистика
Ответ #9 - 04.10.2011 :: 16:28:08
 
1111 писал(а) 03.10.2011 :: 07:39:47:
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?


В природе этого контейнера нет. Я уже не молодой чемодан и понимаю, что в нашей стране он не появится никогда. Это не высокие технологии и это не наноконтейнер, поэтому, когда, года два назад, кто-то сказал «Россия вперед» все пошли вперед, но туда взяли не всех и мы с контейнером (виртуальным) остались в заду. Среди тех, кто остался в заду, а нас тут, не мало, есть такие, кто уверен, что их позвали вперед см.  http://www.asi.ru/proposals и http://forum.asi.ru/, но я не оптимист и знаю,  что ушли вперед только те, кого мы скоро увидим в партийных списках.                                            
Сейчас Русский контейнер для меня это так, хобби. Тем свободнее (если это интересно) я его могу обсуждать.
Наверх
 
 
IP записан
 
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: логистика
Ответ #10 - 04.10.2011 :: 16:30:47
 
stoper писал(а) 03.10.2011 :: 10:04:48:
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.

Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.

По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.


К предыдущему ответу следует добавить: небольшие ограничения все же есть, журнал открыт для одной не русской компании. В нем нет моих собственных комментариев, но все что там есть, так или иначе, касается этого контейнера. Вы наверняка заметили, что я пытался подчеркнуть его универсальность.
Насчет вкладышей согласен, но только для тех грузов, которые после накопления влаги не могут вернуться в исходное по качеству состояние. Зачем вкладыш для песка, щебня, угля? Кстати влажность, а затем смерзаемость подобных грузов для этого контейнера скорее плюс.
Что касается второго замечания, я с Вами согласен, расчеты необходимы и решение здесь есть. Оно такое же простое, как и сам контейнер, но это как раз тот случай под названием режим небольших ограничений. Надеюсь, Вы не обиделись, а я не обижусь, если Вы найдете собственное решение и уверен, что оно вряд ли будет сильно отличаться от моего.  
Последнее не понял. У металлического ящика иные потребительские свойства. Вес и грузоподъемность меньше, цена больше, процент порожнего пробега должен быть выше. При этом, по моему мнению, Русский контейнер не конкурирует с Китайским (пока). Считаю, что конкурировать он должен с полувагоном, хопром, термосом и даже с цистерной в содружестве с платформой и возможно с флекситанком.

Наверх
 
 
IP записан
 
GenIv
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 6

Re: логистика
Ответ #11 - 04.10.2011 :: 16:43:21
 
Partizan писал(а) 03.10.2011 :: 19:15:30:
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов? Улыбка
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?


Прагматичные русские, наверное, лет тридцать назад решили не изобретать велосипед, в результате Школьник, Орленок, Урал и Кама почили в бозе. Наверное, они были правы в расчете на то, что наивные китайцы, продолжая изобретать велосипед, насытят наш рынок в любом ассортименте, любого качества, в том числе и под европейскими брендами.
Картинку не судите строго. Здесь все показано достаточно условно. Эти два контейнера вряд ли могут ехать вместе на 40фт платформе из-за разницы в весе.
Лично я лучшего, чем тотальная контейнеризация не вижу, хотя есть еще такой вариант  http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-02/06002.htm

Да, еще насчет картинки, карикатуру я давно взял здесь на форуме без разрешения, автора не знаю. Извините! Если подскажете буду признателен. На NSP.su заходил.

Наверх
 
 
IP записан
 
stoper
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 198

Re: логистика
Ответ #12 - 04.10.2011 :: 16:57:26
 
Я с уважением отношусь к чужому творчеству и инновациям.
Однако, Ваша новизна - только лишь в деревянной обшивке контейнера, по крайней мере я такие не встречал. Видимо, из-за их одноразовости.

Большой вопрос - повезет ли деревянный контейнер железная дорога (российская в первую очередь). Контейнеры обязательно проходят международную сертификацию, для них нужен специальный таможенный режим - это требует дополнительных средств и усилий.

Судя по всему, нагрузки на опрокидывание никто не считал, и я Вас уверяю - стальной каркас потребуется очень мощный, обязательно нужны диагональные связи, что приведет к удорожанию и увеличению собственного веса.

По сравнению с цельностальным контейнером абсолютно нет выигрыша ни в весе тары, ни в грузоподъемности.

Конструкцию Вашего контейнера (конусной разгрузочной части) так же можно подвергнуть критике, опять же судя по картинкам - днище выступает за габарит контейнера, либо  места опоры и крепления (фланцы) не совпадают со стандартом.
Существуют подобные стальные контейнеры, у которых конусное днище находится в габарите общей рамы и их ставят для разгрузки "на попа". Так что в этом тоже нет новизны.

Ну а то, что б/у контейнеры используются для жилья, гаражей, гостиниц и складов - тоже не новинка, даже для Африки.
Кстати, африканцы - впереди планеты всей по нестандартной транспортировке и перегрузке контейнеров. Вот там чудеса изобретательности, чуть ли не закат солнца вручную)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика