цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
или
Регистрация
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
› логистика
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
логистика (Прочитано 7558 раз)
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
логистика
09.04.2008 :: 21:54:24
Уважаемые господа!
Помогите простому колхознику советом!
Имею намерение без очереди влезть в «узкое горлышко транспортной инфраструктуры» для поставки цемента из Китая.
Дано: - 50 арендованных 40ft платформ,
- 100 20ft спец.контейнера,
- маршрут – Соликамск – п/переход Достык (Наушки, Забайкальск)..?
- груз – калий хлористый в Китай – цемент в Россию.
- Китайская лог. компания
- Российская лог. компания
О контейнерах
«Разборный, крупнотоннажный контейнер» Приближен по размерам к стандартному 20 ft контейнеру (2500*2500*6000 мм.) и представляет собой, полностью разборную конструкцию, состоящую из металлической обвязки (швеллер № 20), воспринимающей все основные нагрузки, весом около одной тонны и шпунтованного пиломатериала (50 мм.) – 3,6 куб.м. Общий вес контейнера составляет 3 тонны, вместимость 29,3 куб. м, вес брутто 24 тонны.
Обмен контейнерами происходит на приграничном терминале. Соответственно задачей Китайских товарищей является транспортировка от границы к месту выгрузки удобрений, погрузке цемента и обратно на пограничный терминал.
Задача российской компании несколько сложнее. Цемент (навалом в контейнерах) от границы следует до Перми, выгружается на терминале. Здесь на платформы устанавливаются порожние (новые) контейнеры и отправляются под погрузку калия.
Вопросы, собственно, вот в чем. Куда, как и кому быстро сдать 2000 т. цемента. Цель – окупить или минимизировать логистику калия с соблюдением жестких условий графика его поставок.
Второй вопрос – утилизация или возврат контейнеров после освобождения от цемента. Хотелось бы, чтобы деревянная обшивка нашла применение в строительстве, а металлоконструкции вернулись бы в Пермь.
И еще. Калий выгружают так. Освобождаются болтовые соединения нижней крышки (днища) и контейнер снимается с груза.
Как выгрузить цемент!?
Ген.Ив.
Хотел прикрепить файл с эскизами, но не смог-колхозник, однако.
Наверх
IP записан
DTK
Junior Member
Вне Форума
Если делаешь - не бойся.
Если боишься - не делай.
Сообщений: 91
Владивосток
Пол:
Re: логистика
Ответ #1 -
10.04.2008 :: 01:37:34
Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Виктор Анатольевич.
Логист.
Наверх
IP записан
Ermak
God Member
Вне Форума
Всем лучшего и качественно
цемента!
Сообщений: 506
г.Новороссийск Трейдер
Пол:
Re: логистика
Ответ #2 -
10.04.2008 :: 06:41:21
Виктор Анатольевич и мне в личку пожалуйста если не затруднит.
Наверх
Сколько волка не корми - все равно медведь толще!
IP записан
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
Re: логистика
Ответ #3 -
15.04.2008 :: 18:29:06
Файл с эскизами опять не смог вставить
Помощь друга
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176125894/8#8
Наверх
IP записан
SI
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 2
Re: логистика
Ответ #4 -
24.07.2008 :: 18:47:21
Уважаемый Ген Ив!
Не подскажете где узнать об этих контейнерах; где взять , сколько стоит?
Наверх
IP записан
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
Re: логистика
Ответ #5 -
22.09.2011 :: 16:54:51
xxgeniv.livejournal.com
Наверх
______.bmp
(808 KB |
)
IP записан
1111
Экс-Участник
Re: логистика
Ответ #6 -
03.10.2011 :: 07:39:47
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?
Наверх
IP записан
stoper
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 198
Re: логистика
Ответ #7 -
03.10.2011 :: 10:04:48
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.
Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.
По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.
Наверх
Мои инновации в логистике
IP записан
Partizan
God Member
Вне Форума
Все будет хорошо... готовьтесь!
Сообщений: 578
Пол:
Re: логистика
Ответ #8 -
03.10.2011 :: 19:15:30
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов?
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?
Наверх
IP записан
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
Re: логистика
Ответ #9 -
04.10.2011 :: 16:28:08
1111 писал(а)
03.10.2011 :: 07:39:47:
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?
В природе этого контейнера нет. Я уже не молодой чемодан и понимаю, что в нашей стране он не появится никогда. Это не высокие технологии и это не наноконтейнер, поэтому, когда, года два назад, кто-то сказал «Россия вперед» все пошли вперед, но туда взяли не всех и мы с контейнером (виртуальным) остались в заду. Среди тех, кто остался в заду, а нас тут, не мало, есть такие, кто уверен, что их позвали вперед см.
http://www.asi.ru/proposals
и
http://forum.asi.ru/
, но я не оптимист и знаю, что ушли вперед только те, кого мы скоро увидим в партийных списках.
Сейчас Русский контейнер для меня это так, хобби. Тем свободнее (если это интересно) я его могу обсуждать.
Наверх
IP записан
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
Re: логистика
Ответ #10 -
04.10.2011 :: 16:30:47
stoper писал(а)
03.10.2011 :: 10:04:48:
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.
Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.
По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.
К предыдущему ответу следует добавить: небольшие ограничения все же есть, журнал открыт для одной не русской компании. В нем нет моих собственных комментариев, но все что там есть, так или иначе, касается этого контейнера. Вы наверняка заметили, что я пытался подчеркнуть его универсальность.
Насчет вкладышей согласен, но только для тех грузов, которые после накопления влаги не могут вернуться в исходное по качеству состояние. Зачем вкладыш для песка, щебня, угля? Кстати влажность, а затем смерзаемость подобных грузов для этого контейнера скорее плюс.
Что касается второго замечания, я с Вами согласен, расчеты необходимы и решение здесь есть. Оно такое же простое, как и сам контейнер, но это как раз тот случай под названием режим небольших ограничений. Надеюсь, Вы не обиделись, а я не обижусь, если Вы найдете собственное решение и уверен, что оно вряд ли будет сильно отличаться от моего.
Последнее не понял. У металлического ящика иные потребительские свойства. Вес и грузоподъемность меньше, цена больше, процент порожнего пробега должен быть выше. При этом, по моему мнению, Русский контейнер не конкурирует с Китайским (пока). Считаю, что конкурировать он должен с полувагоном, хопром, термосом и даже с цистерной в содружестве с платформой и возможно с флекситанком.
Наверх
IP записан
GenIv
YaBB Newbies
Вне Форума
Сообщений: 6
Re: логистика
Ответ #11 -
04.10.2011 :: 16:43:21
Partizan писал(а)
03.10.2011 :: 19:15:30:
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов?
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?
Прагматичные русские, наверное, лет тридцать назад решили не изобретать велосипед, в результате Школьник, Орленок, Урал и Кама почили в бозе. Наверное, они были правы в расчете на то, что наивные китайцы, продолжая изобретать велосипед, насытят наш рынок в любом ассортименте, любого качества, в том числе и под европейскими брендами.
Картинку не судите строго. Здесь все показано достаточно условно. Эти два контейнера вряд ли могут ехать вместе на 40фт платформе из-за разницы в весе.
Лично я лучшего, чем тотальная контейнеризация не вижу, хотя есть еще такой вариант
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-02/06002.htm
Да, еще насчет картинки, карикатуру я давно взял здесь на форуме без разрешения, автора не знаю. Извините! Если подскажете буду признателен. На NSP.su заходил.
Наверх
IP записан
stoper
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 198
Re: логистика
Ответ #12 -
04.10.2011 :: 16:57:26
Я с уважением отношусь к чужому творчеству и инновациям.
Однако, Ваша новизна - только лишь в деревянной обшивке контейнера, по крайней мере я такие не встречал. Видимо, из-за их одноразовости.
Большой вопрос - повезет ли деревянный контейнер железная дорога (российская в первую очередь). Контейнеры обязательно проходят международную сертификацию, для них нужен специальный таможенный режим - это требует дополнительных средств и усилий.
Судя по всему, нагрузки на опрокидывание никто не считал, и я Вас уверяю - стальной каркас потребуется очень мощный, обязательно нужны диагональные связи, что приведет к удорожанию и увеличению собственного веса.
По сравнению с цельностальным контейнером абсолютно нет выигрыша ни в весе тары, ни в грузоподъемности.
Конструкцию Вашего контейнера (конусной разгрузочной части) так же можно подвергнуть критике, опять же судя по картинкам - днище выступает за габарит контейнера, либо места опоры и крепления (фланцы) не совпадают со стандартом.
Существуют подобные стальные контейнеры, у которых конусное днище находится в габарите общей рамы и их ставят для разгрузки "на попа". Так что в этом тоже нет новизны.
Ну а то, что б/у контейнеры используются для жилья, гаражей, гостиниц и складов - тоже не новинка, даже для Африки.
Кстати, африканцы - впереди планеты всей по нестандартной транспортировке и перегрузке контейнеров. Вот там чудеса изобретательности, чуть ли не закат солнца вручную)))
Наверх
Мои инновации в логистике
IP записан
Страниц: 1
RuCEM.RU | Форум о цементе
›
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
›
Цемент, логистика поставок
(Модератор: Administrator)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента
- Производство цемента
- Бетонщики о цементе, цементники о бетоне
- Снабжение предприятий цементной отрасли
- Ремонтные работы на цементных заводах
- Цементно-помольные установки
- Мини-производство цемента
- Применение цемента
- Цементы в дорожном строительстве
- Утилизация и использование отходов в цементной промышленности.
- Цемент, экономические вопросы
- Торговля цементом.
- Кризис на рынке цемента
- О компаниях на рынке цемента
- Цемент, биржевые торги
- Импортный цемент
- Экспорт цемента
- Цемент, сертификация и качество
- Экология и цемент
- Цемент, логистика поставок ««
- Цемент, юридические вопросы.
- Цемент, конференции, выставки
- Проект "Торговая площадка"
- FAQ по цементу
- Криминал на рынке цемента
Новости и статьи о цементе
- Новости о цементе
- Статьи о цементе
Работа
- Ищу работу
- Предлагаю работу
Разное
- О сайте и форуме
- Юмор и нетолько ...
- Флуд
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на
RuCEM.RU
обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе
» Powered by
YaBB 2.5.2
!
YaBB
© 2000-2008. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru