цемент, производство цемента, потребление цемента, рынок цемента, цемент на бирже, компании...

цемент, производство, продажа, цена

 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 4 5 ... 12
Печать
Сертификация Китайского цемента (Прочитано 36593 раз)
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #30 - 13.12.2007 :: 01:22:47
 
Сертификат SGS на судовую партию не нужен в принципе, на судовую партию оформляется CIQ report который оформляется в течении 5 дней (в китае по их правилам) т.к в CIQ report указывается только те качественные показатели цемента которые можно получить в течении 3 дней (экспортный контроль партии со стороны Китая). CIQ report бумага составленная контролирующем органом от завода изготовителя. А что до SGS на партию судовую так это все бред !!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: импорт
Ответ #31 - 13.12.2007 :: 01:35:04
 
[quote author=CEMZAVOD.ru link=1189000185/0#3 date=1189101067][quote author=volchenkov link=1189000185/0#2 date=1189093458] Мы сдвинемся с мертвой точки- первый цемент продадим ВАМ!!!!!!!!!!!! [/quote]<br />С П А С И Б О  !!! :'( :'( :'(<br />Дорогой Вы наш человек!!! Уж как вы нас выручили! <br />А если серьезно, то писсимистический расчет такой:  <br />Для Питера счетаете так ([color=#ff0000]конечно очень условно[/color]): РО42.5 на FOB (в нормальной упаковке от завода класса ААА) стоит 55-60 долларов ([color=#ff0000]обратите внимание, это РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, без всяких посредников -экспортно-импортных компаний[/color] Я два дня назад лично видел контракт партии, отгруженной на Африку P II 42.5 R - цена 67 FOB ) . Доставка до Питера 80 - 90 долларов за тонну. 60+90=150 у.е. + 0.3% страховка + 5% пошлина + 18% НДС= 186.4 у.е. <br />Далее посчитайте портовые сьоры, подачу-уборку вагона, тариф до Москвы 19000 руб. И в итоге подумайте, КТО ЕГО КУПИТ? <br />Вы видели, как упакован китайский цемент по тем ценам, на которые вы клюете?<br />А вы подумайте, кому он в такой упаковке нужен. Затем поинтересуйтесь уславиями сертификации и узнайте сколько времени она занимает (применять в строительстве и ЖБИ не сертифицированный цемент нельзя). Клиентам нужны сертификаты, их нужно прикладывать к исполнительной документации при строительстве. <br />У Вас сертификат ГОСТ Р на цемент Ваших восьми заводов есть?  Тото и оно.<br />[/quote]

"Вы видели, как упакован китайский цемент по тем ценам, на которые вы клюете?<br />А вы подумайте, кому он в такой упаковке нужен."

Согласен полностью во Владивостоке куча умников предлагает цемент по 2500руб при этом торгуя воздухом ! Когда у них всетаки получается одурачить какого нибудь клиента который готов удавиться за $10 они покупают дешевый 32.5R цемент (причем возможно сами об этом и не подозревают т.к покупают не напрямую с завода а через экспортные компании  ;) тоесть Китайцы дурят и выдают за 42.5) все это дело поставляется в отвратительной упаковке. А в итоге клиент получает цемент не в МКР а в ХОПРЕ. А потом разборки, коммерческие акты, перетарировка !!!! и в итоге сделка в минус а с продавца взятки гладки  :) :) :) Скупой платит дважды -
Наверх
 

PB121190.JPG (120 KB | )
PB121190.JPG
 
IP записан
 
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #32 - 13.12.2007 :: 01:37:25
 
Подняли МКР краном и на тебе по швам !!!!!!!!!!!!  Смех Смех Смех
Наверх
 

PB121188.JPG (151 KB | )
PB121188.JPG
 
IP записан
 
A_lex
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 10

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #33 - 13.12.2007 :: 07:22:23
 
Цитата:
Честно говоря, странный вопрос из уст сотрудника завода ЖБИ. А чем Вы подтвердите, что цемент, применяемый вами при производстве ЖБИ соответствует ГОСТу? Вы что, выдаете паспорта на свою продукцию, которая сделана непонятно из какого цемента (и из цемента ли вообще)?  Да, сертификация цемента носит добровольный характер. Но качество цемента может быть подтверждено только сертификатом. Ни акт лабораторных испытаний, ни паспорт, а только Сертификат соответствия ГОСТ Р может однозначно подтвердить соответствие применяемого Вами цемента ГОСТу.   Подразумевается, что строители, покупающие  ЖБИ с паспортом, и прикладывая паспорт к исполнительной документации, рассчитывают, что в случае чего, производитель ЖБИ подтвердит качество своего изделия. И как это качество сможете подтвердить ВЫ? Если по вине строителей произойдет обрушение строительных конструкций - сядете Вы, а не они. Это я Вам как юрист говорю! <br /> Вы должны иметь сертификат соответствия на применяемый цемент - попросите заверенную копию у своих поставщиков. У производителей цемента сертификаты на серийный выпуск, их не надо обновлять с каждой партией. У вас будет копия - и будете спать спокойно.<br />



Ерунда полная со всеми этими сертификатами!!!
Итак, для чего он нужен? чтобы спать спокойно?
Допустим, я взял на китайском заводе образец для тестирования, в Подольске мне его испытали, выдали сертификат и протокол испытаний, но.... спать спокойно я не буду!
Ибо это был ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ 10 кг цемента!!!
А вот что дальше мне китайцы втюхают, только им и известно.
Если же производители китайцы как вы говорите соответствуют стандарту ААА,
то спрашивается какого банана, я буду делать серт? во всяком случае не липовый.

Наверх
 
 
IP записан
 
A_lex
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 10

Re: импорт
Ответ #34 - 13.12.2007 :: 07:39:34
 
[quote author=CEMZAVOD.ru link=1189000185/0#3 date=1189101067][quote author=volchenkov link=1189000185/0#2 date=1189093458] Мы сдвинемся с мертвой точки- первый цемент продадим ВАМ!!!!!!!!!!!! [/quote]<br />С П А С И Б О  !!! :'( :'( :'(<br />Дорогой Вы наш человек!!! Уж как вы нас выручили! <br />А если серьезно, то писсимистический расчет такой:  <br />Для Питера счетаете так ([color=#ff0000]конечно очень условно[/color]): РО42.5 на FOB (в нормальной упаковке от завода класса ААА) стоит 55-60 долларов ([color=#ff0000]обратите внимание, это РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, без всяких посредников -экспортно-импортных компаний[/color] Я два дня назад лично видел контракт партии, отгруженной на Африку P II 42.5 R - цена 67 FOB ) . Доставка до Питера 80 - 90 долларов за тонну. 60+90=150 у.е. + 0.3% страховка + 5% пошлина + 18% НДС= 186.4 у.е. <br />Далее посчитайте портовые сьоры, подачу-уборку вагона, тариф до Москвы 19000 руб. И в итоге подумайте, КТО ЕГО КУПИТ? <br />Вы видели, как упакован китайский цемент по тем ценам, на которые вы клюете?<br />А вы подумайте, кому он в такой упаковке нужен. Затем поинтересуйтесь уславиями сертификации и узнайте сколько времени она занимает (применять в строительстве и ЖБИ не сертифицированный цемент нельзя). Клиентам нужны сертификаты, их нужно прикладывать к исполнительной документации при строительстве. <br />У Вас сертификат ГОСТ Р на цемент Ваших восьми заводов есть?  Тото и оно.<br />[/quote]


В этом расчете есть два таких маааленьких нюанса...
Итак первый: доставка до Питера стоит не 80-90$, а 50-60$
А второй: НДС при растаможке платится с ТОВАРА!!! а не с суммы с доставкой, вы приплюсовали транспортные расходы и к ним прибавили НДС!
Итак, новый расчет: 60$+ 0.3% страховка + 5% пошлина + 18% НДС= 74,34$ + 0,18$ (страховка)=
                 74,52$/тн + 60$ (доставка)= 134,52 $ (РАСТАМОЖЕННЫЙ ЦЕМЕНТ В ПОРТУ С-Пб)
на сегодняшний день в рублях  -  134,52 $ х 24,5= 3 295,74 рубля с НДС!

Так что, как говорится: кому вы парите, Козюльский....

по поводу фрахта судна готов помочь, кому нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #35 - 13.12.2007 :: 08:28:51
 
Уважаемый Alex

ДАВНЕНЬКО ТАКОГО БРЕДА Я НЕ ЧИТАЛ !!!!!!!
ВОТ ИМЕННО ИЗ ЗА ТАКИХ ТОВАРИЩЕЙ КАК ВЫ ИНТЕРНЕТ НАПОЛНЕН ЛЮДЬМИ ПРЕДЛАГАЮЩИМИ ЦЕМЕНТ НИ ЧЕГО НЕ СМЫСЛЯ НЕ ТОЛЬКО В ЛОГИСТИКЕ НО КАК ЕЩЕ И ОКАЗЫВАЕТСЯ В ТК (ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС)

УЖ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ С ФРАХТОМ ПО 60 ДОЛЛАРЕЙ ДО ПИТЕРА !!!  Смех Смех Смех Смех
РЕАЛЬНАЯ СТАВКА НА ФРАХТ ДО ПИТЕРА ИЗ ЦИНДАО НЕ МЕНЕЕ 110 ДОЛЛАРОВ
ТОЛЬКО ВЫ ЕЩЕ ПАРАХОД ИСКАТЬ УСТАНИТЕ (ТОЧНЕЕ УГОВАРИВАТЬ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, ОБРАТНО ТО ТОЖЕ ГРУЗ НУЖНО ВЗЯТЬ, ДА И ВАШУ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ФРАХТОВЫЙ СБОР БОЛЕЕ 1000 000 ДОЛЛ, А ВЫ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ НОРМЫ ВЫГРУЗКИ В ПОРТУ ?????? )

А ПОШЛИНА ТОВ. ALEX ПЛАТИТСЯ С ТС(ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ) А ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ЭТО ВСЕ ЗАТРАТЫ КОТОРЫЕ ИМПОРТЕР ПОНЕС ПО ПОКУПКЕ ТОВАРА И ЕГО ДОСТАВКЕ  !!!!!!!!!!!!!!!!
(КСТАТИ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЯ СТРАХОВКУ И ЛЮБЫЕ АГЕНТСКИЕ И БРОКЕРСКИЕ )

ВЫ СВОИ РАСЧЕТЫ ПРИ РАСТАМОЖКЕ В ГТД НАПИШИТЕ А ЕСЛИ ТАМОЖНЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ ТОГДА СРАЗУ В СУД !!!!!  Смех Смех Смех Смех Смех 
ВОТ ХОХМА ТО БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #36 - 13.12.2007 :: 08:31:41
 
КСТАТИ ЗАБЫЛ  Смех Смех Смех Смех

ALEX ...... ГТД - ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Наверх
 
 
IP записан
 
SC
Full Member
***

Вне Форума




Сообщений: 181

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #37 - 13.12.2007 :: 09:45:29
 
Да ALEX удивили глубокими знаниями Смех 1. Все таможенные платежи платяться исходя из цены товара плюс доставка и страховка тут уж не куда не попрёшь, правда проходная цена в Питере 110$ тонна так что чуть сэкономить можно. 2. Фрахт до Питера не меньше 80$ это многократно проверенно. 3. Питерский порт не будет разгружать суда по 25000 тонн. Так что успехов Вам в нелегком цементном бизнесе.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****

Вне Форума



Станислав Кудряшов

Сообщений: 1571
Москва

Пол: male
Re: импорт
Ответ #38 - 13.12.2007 :: 11:24:52
 
[quote author=A_lex link=1189000185/30#34 date=1197531574]
А второй: НДС при растаможке платится с ТОВАРА!!! а не с суммы с доставкой, вы приплюсовали транспортные расходы и к ним прибавили НДС![/quote]
Доставка до границы России входит в таможенную стоимомость, или Вы переписали таможенный кодекс  - то не входит  :)
******** ПРОСТИТЕ - ВЫРВАЛОСЬ!!! И эти люди учат меня таможить товары. Я, дорогой Алекс, столько перетаможил того, что Вы видели только на картинках. Не учите отца - ибаста.
Если хотите блестнуть среди нас умом - сначала возмите его у кого-нибудь напрокат.

За 50 долларов зафрахтовать от Китая до Питера можно только педальный катамаран или шаланду весельную. Я говорю о нормальном трамповом судне, не старше 20 лет. Вы стоимость прохода по Суэцкому каналу знаете? А допустимую вотерлинию?  А цену саляры? А минимальную рентабельную судовую партию, исходя из ранее названых параметров? ****** Вы не знаете.   25000 тонн через Суэцкий канал не пустят - поэтому посчитай ка цену вогруг Африки ... И 200 баксов в Питере получится - к бабке не ходить.
 
Где Вас делают таких умных?
Наверх
 
 
IP записан
 
observer
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 16

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #39 - 13.12.2007 :: 11:33:28
 
А по моему через Suez 25000 тн вообще не проблема !

The minimum bottom width of the channel is 60 m (197 ft) and ships of 16 m (53 ft) draft can make the transit.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****

Вне Форума



Станислав Кудряшов

Сообщений: 1571
Москва

Пол: male
Re: импорт
Ответ #40 - 13.12.2007 :: 11:34:03
 
[quote author=A_lex link=1189000185/30#34 date=1197531574]
по поводу фрахта судна готов помочь, кому нужно.
-  кому вы парите, Козюльский....
[/quote]

Так будет точнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
CEMZAVOD.
God Member
*****

Вне Форума



Станислав Кудряшов

Сообщений: 1571
Москва

Пол: male
Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #41 - 13.12.2007 :: 11:43:02
 
observer писал(а) 13.12.2007 :: 11:33:28:
А по моему через Suez 25000 тн вообще не проблема !

The minimum bottom width of the channel is 60 m (197 ft) and ships of 16 m (53 ft) draft can make the transit.


Вот, что за люди такие. Я сам-то редко чего выдумываю... только по пьяни случается. Но уж этот факт проверенный Подмигивание
Посмотрите, сколько можно грузить в это судно в принципе, а сколько пускают через канал. Сама осадка судна + масса груз = лимит.

Судно АНГАРА
Основные характеристики:
Длина наибольшая:
186.70 м

Длина между перпендикулярами: 178.00
Ширина: 28.40 м
Высота борта: 15.60 м
Наибольшая высота от киля: 48.00 м
Осадка по летнюю грузовую марку:
11.03
м
Дедвейт:
37155.4
т
Вместимость зерновая: 47517.7 м3
Киповая: 46092.1 м3
TEU: 798
FEU: 296
Регистровый тоннаж брутто: 22629
Нетто: 14005
Вместимость для прохождения Суэцким каналом брутто:
23192.46
Нетто: 19766.44
Тип люковых закрытий: складные крышки с гидроприводом
Кран: вылет 9.8 м, 4 x 25 т, электрогидравлический, марка "Liebherr"
Допустимая нагрузка:
На деку: 27.04 т/м2
На палубы: 5.28 т/м2
На крышки люков: 1.75 т/м2
Допустимое количество груза в трюмах: N1 - 13500 т; N2 - 16450 т; N3 - 16500 т;
N4 - 16500 т; N5 - 16100 т



Наверх
 
 
IP записан
 
A_lex
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 10

Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #42 - 13.12.2007 :: 11:47:32
 
[quote author=observer link=1189000185/30#35 date=1197534531]Уважаемый Alex

ДАВНЕНЬКО ТАКОГО БРЕДА Я НЕ ЧИТАЛ !!!!!!!
ВОТ ИМЕННО ИЗ ЗА ТАКИХ ТОВАРИЩЕЙ КАК ВЫ ИНТЕРНЕТ НАПОЛНЕН ЛЮДЬМИ ПРЕДЛАГАЮЩИМИ ЦЕМЕНТ НИ ЧЕГО НЕ СМЫСЛЯ НЕ ТОЛЬКО В ЛОГИСТИКЕ НО КАК ЕЩЕ И ОКАЗЫВАЕТСЯ В ТК (ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС)

УЖ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ С ФРАХТОМ ПО 60 ДОЛЛАРЕЙ ДО ПИТЕРА !!!  ;D ;D ;D ;D
РЕАЛЬНАЯ СТАВКА НА ФРАХТ ДО ПИТЕРА ИЗ ЦИНДАО НЕ МЕНЕЕ 110 ДОЛЛАРОВ
ТОЛЬКО ВЫ ЕЩЕ ПАРАХОД ИСКАТЬ УСТАНИТЕ (ТОЧНЕЕ УГОВАРИВАТЬ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, ОБРАТНО ТО ТОЖЕ ГРУЗ НУЖНО ВЗЯТЬ, ДА И ВАШУ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ФРАХТОВЫЙ СБОР БОЛЕЕ 1000 000 ДОЛЛ, А ВЫ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ НОРМЫ ВЫГРУЗКИ В ПОРТУ ?????? )




А ПОШЛИНА ТОВ. ALEX ПЛАТИТСЯ С ТС(ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ) А ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ЭТО ВСЕ ЗАТРАТЫ КОТОРЫЕ ИМПОРТЕР ПОНЕС ПО ПОКУПКЕ ТОВАРА И ЕГО ДОСТАВКЕ  !!!!!!!!!!!!!!!!
(КСТАТИ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЯ СТРАХОВКУ И ЛЮБЫЕ АГЕНТСКИЕ И БРОКЕРСКИЕ )

ВЫ СВОИ РАСЧЕТЫ ПРИ РАСТАМОЖКЕ В ГТД НАПИШИТЕ А ЕСЛИ ТАМОЖНЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ ТОГДА СРАЗУ В СУД !!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D  
ВОТ ХОХМА ТО БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]

Да... куча злыдней...
Сорри.. признаю свою ошибку, по таможне был неверно проинформирован.
Действительно с транспортных тоже платится НДС,
но по поводу фрахта судна готов продолжить обсуждение.
Интересно возможно судно загнать из Циндао во Владивосток, там растаможить
и уже после таможенной очистки продолжить путь?
Наверх
 
 
IP записан
 
A_lex
YaBB Newbies
*

Вне Форума




Сообщений: 10

Re: импорт
Ответ #43 - 13.12.2007 :: 12:14:27
 
[quote author=CEMZAVOD.ru link=1189000185/30#38 date=1197545092][quote author=A_lex link=1189000185/30#34 date=1197531574]
А второй: НДС при растаможке платится с ТОВАРА!!! а не с суммы с доставкой, вы приплюсовали транспортные расходы и к ним прибавили НДС![/quote]
Доставка до границы России входит в таможенную стоимомость, или Вы переписали таможенный кодекс  - то не входит  :)
Пи..дец..., ПРОСТИТЕ - ВЫРВАЛОСЬ!!! И эти люди учат меня таможить товары. Я, дорогой Алекс, столько перетаможил того, что Вы видели только на картинках. Не учите отца - ибаста.
Если хотите блестнуть среди нас умом - сначала возмите его у кого-нибудь напрокат.

За 50 долларов зафрахтовать от Китая до Питера можно только педальный катамаран или шаланду весельную. Я говорю о нормальном трамповом судне, не старше 20 лет. Вы стоимость прохода по Суэцкому каналу знаете? А допустимую вотерлинию?  А цену саляры? А минимальную рентабельную судовую партию, исходя из ранее названых параметров? Них..я Вы не знаете.   25000 тонн через Суэцкий канал не пустят - поэтому посчитай ка цену вогруг Африки ... И 200 баксов в Питере получится - к бабке не ходить.
 
Где Вас делают таких умных?[/quote]


Блин, во-первых я не говорил про судно 25 000 тн, во-вторых повторяю, мне предложил логист с Владика по судну 10 000 тн, доставку с порта Циндао до Питера стоимость за тонну выходило около 60$, это было полгода назад, при чем здесь мой ум? а? никого я не учу, по таможне я уже сказал открыто что сам не растамаживал, уточнил, сознался в своей ошибке, так что
************ ТУТ!!!!!!!!!!
АЛИ РОДИЛСЯ С ЧЕРЕПОМ ПОЛМЕТРА ДИАМЕТРОМ??!!!

[color=#ff0000]СТОП-НЕЦЕНЗУРЩИНЕ. МОДЕРАТОР[/color]

Наверх
 
 
IP записан
 
Yerokin
Экс-Участник





Re: Сертификация Китайского цемента
Ответ #44 - 13.12.2007 :: 12:35:33
 
АЛИ РОДИЛСЯ С ЧЕРЕПОМ ПОЛМЕТРА ДИАМЕТРОМ??!!!


Давайте не будем мериться частями (органами) тела! Скандалы нам не нужны. Никак.

Аргументировано доказывать - без мата и перехода на личности. Мне бы тоже хотелось много сказать, но я сознательно молчу. Потому как сам ещё это только изучаю и прохожу,  и не мне вас всех учить (сам учусь).

Дело в том, что импорт цемента относительно новое понятие в России. И поэтому - нет ИДЕАЛЬНЫХ спецов.

Что нельзя:

Ругаться;
Переходить на личности;
Открытая реклама и антиреклама.

Правду надо искать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 12
Печать
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика