RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, логистика поставок >> Ж/Д отгрузка цемента.
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1499849969

Сообщение написано Мефодий в 12.07.2017 :: 08:59:29

Заголовок: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Мефодий в 12.07.2017 :: 08:59:29
Добрый день всем.
И так вопрос по маневрам техники и связанного с этим фактическим временем погрузки вагонов. И так имеем цемент - навал 70%, биг- бэг20, мешки 10%. Силоса для хранения цемента 15000*6шт возможность отгрузки с каждого.
4 точки погрузки навалом в ж/д производительностью 200 т/ч + весы под каждой.  И так 220 000 т цемента в месяц надо погрузить 7333т в сутки.
Имеем состав - 18 вагонов под погрузку. 18*70т= 1260 тон. На 1 линии 2 точки погрузки под 2 вагона, по параллельному пути - аналогично. Точки погрузки перемещаемые - на рельсах.
Расчет на 1 хопер: Постановка состава 18 вагонов - 10 минут. Открытие люков -5 мин. Постановка загрузочного патрубка "хобота" 5 мин, загрузка вагона 70/200=0,35*60=21 минута, отсечка автоматическая по весам, поднятие хобота 1 мин. Маневр (постановка следующего вагона) - 3-5 минут. Закрытие люка - 5*2=10 мин. Убрать груженые на перевалочные распределительные пути - 10 мин. +5 мин пломбировка. Итого на погрузку по составу 18 вагонов 10+(5+5+21+1+5+10)*18 +10 = 14,5 часа на состав 18 вагонов. При условии что цемент весь поместился с 1 люка и катать вагоны не надо для уплотнения.
Как вы думаете на сколько справедлив данный расчет, шапками не кидать, расчет так - на вскидку.  1260*4= 5044т/14 часов. Тоесть с учетом пересменки и других маневров 7333т в сутки должны успеть погрузить ? или не успеем?  :o

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Saddam_Hu в 13.07.2017 :: 07:42:26
Net, ne uspeete. 4 soski eto malo, k tomu zhe mnogoe zavisit ot sposoba manevrirovanija: esli u vas odin lokomotiv, to navriad li on uspeet obsluzhit 2 sostava naraz. T.e. zagruzhatsa budet lish to koli4estvo sostavov skolko u vas manevrovyx lokomotivov. Potom gotovy sostav naverniaka nado budet tianut na stanciju, opat prostoi zagruzki...
Vozmite v ras4et biologi4eskie pereryvy i polu4ite druguju kartinu
...ne poslednuju rol igraet koli4estvo razgruzo4nyx mest na silos i udalennost ot soski. Pri nali4ii odnogo razgruzo4nogo mesta na silos lubaja problema privedet k ostanovke pogruzki. Koli4estvo cementa na golovke tozhe zavisit ne tolko ot ee razmerov, no i ot xarakteristik aerozhelobov pered nej, gde udalennost igraet bolshuju rol
Potom vagony eto tozhe tema : u staryx vagonov otkrytie/zakrytie luka ne vsegda proxodit po planu
Ja gruzil 7000 imeja 2 poezda (no u menia nebylo problem s dostupnostju lokomotiva) i 5 mest na avtopogruzku, plus meshki 1 mesto. Sravnenie ne vpolne korrektnoe no pishhu dlia razmyshlenij daet
kak-to tak

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Мефодий в 13.07.2017 :: 09:57:30
Саддам спасибо за ответ. Все перемещения локомотива и их количество просчитано теоритически институтом транспорта. Но вот схемы и цифры вызывают сомнения. поэтому вопрос очень щепетильный.  
во вложении схема, всю показать не могу). Вопрос только пока в загрузке остальное все просчитано. Конечно же в реальности занимает больше времени.  :-/

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Yerokin в 14.07.2017 :: 07:16:12
На «Мордовцементе» прошел испытания новейший локомобиль на базе «Урал-Некст»

Локомобиль — ​это транспортное средство, которое может передвигаться и по автомобильным, и по железным дорогам. «Рецепт изготовления», как правило, такой: под серийно выпускаемый грузовик «подкатывают» оси от железнодорожных тележек и устанавливают компрессор с ресивером для тормозной системы вагонов. В апреле такой локомобиль московской фирмы Rolt проходил испытания на «Мордовцементе». Подробнее о результатах и самой технике — ​Денис Тюркин.

Об испытаниях «С» узнала слишком поздно — уже когда они завершились, а жаль: не удалось посмотреть на локомобиль воочию. Их инициатором стала московская компания ROLT group, производственная база которой находится в Коломне. Судя по всему, именно там был доработан новый серийный грузовик «Урал Next» («следующий» с английского) с бортовой платформой. На радиаторной решетке красуется уже надпись Rolt, а сама машина называется Rolt Locomotive. Передняя ось у нее стандартная, а задние заужены. Две оси от железнодорожной тележки (одна — ​за последним мостом, другая — ​за ­передним) для колеи 1 520 мм опускаются и поднимаются с помощью гидравлического привода. Нужны они в качестве направляющих на путях. Движется по рельсам локомобиль за счет двух задних мостов (передний висит в воздухе) грузовика. То есть вот так просто: шины «цепляются» за рельсы. Кстати, коэффициент трения пары резина-металл выше, чем у пары металл-металл, а значит, пробуксовок должно быть меньше.

За передней осью хороша видна «подкатная» железнодорожная пара
«Ходовые испытания локомобиля проходили на нашем предприятии две дневные смены, — ​рассказывает директор по транспорту и логистике ПАО «Мордовцемент» Алексей Елисеев. — ​Первый день мы, можно сказать, изучали возможности техники. Смотрели, например, как быстро локомобиль заезжает на пути. Второй день уже пытались ставить под погрузку, то есть цепляли к нему груженые хопперы. (Вагоны для цемента и других сыпучих грузов — ​«С») Постепенно довели их количество до 12-ти, каждый весом под 90 тонн. То есть в общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля. Он справился с задачей, но появились некоторые вопросы. Главный — ​производительность компрессора недостаточна, он не справлялся с объемом воздуха, поэтому вагоны оставались расторможенными, по сути, без тормозов. Очевидно, что на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины. Заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки, которой они подвергаются, когда машина заезжает на рельсы. Плюс подобной техники — ​это расход топлива. Он в десятки раз меньше, чем у тепловозов (кстати, на предприятии трудятся тепловозы, возраст которых составляет от 6 до почти 50 лет). Обслуживать технику проще, ведь это, по сути, обычный грузовик. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку» с ковшом и с захватом шпал, ­передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль. Все это понадобится для мобильной группы монтеров пути. Будет ли «Мордовцемент» закупать такие локомобили? Возможность существует, если производитель учтет все наши замечания…»

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Saddam_Hu в 14.07.2017 :: 14:01:03
Nu v institutax ludi sidiat gramotnye, bez etogo nikuda. Sxemu glianul, no ja ne specialist, sxemu dazhe pro4itat slozhno.
Ja praktik, a na dele voznikajut raznye situacii
Odnazhdy prishlos polnostju rasformirovyvat ZHD remontnikov i sobirat etu sluzhbu s nulya

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Yerokin в 14.07.2017 :: 18:26:21
Одно можно добавить - стоит учитывать "человеческий фактор" и "капризы жд".

Как сейчас помню 2003 год, когда отправили нам вместо 15 вагонов 30 клиенту в долг ( а потому что мы то однозначно отдадим, а жд простой влупит), тот обалдел и на место его пришлось долго ставить. При всём этом мы "исчерпали кредитный лимит" для более выгодных клиентов.

P.S. Сам непосредственно погрузкой на заводах не занимался, но знаю что бардак там всегда был и будет. Сезонность так как. Просто надо закладывать вдвое большие возможности (и деньги) если хотите, чтобы было "тип-топ". Инвесторы готовы на это? - Большее время всё будет простаивать -  зато будет "имидж" - О в сезон грузят!" (но это при наличии хопров и свободных веток у жд станции, ЦЕМЕНТА..)

ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ не существует.  Надо знать ареал и предпочтения рынка (МКР, тара, навал, жд, авто).

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Yerokin в 14.07.2017 :: 18:28:56
Ещё добавлю: в "лучшие времена" ( а они циклично наступают) не вызывали удивления звонки менеджеров цемзаводов: "У Вас есть кому гружённые вагоны пихнуть?"

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Saddam_Hu в 15.07.2017 :: 17:20:28
:-)
Vse otnositelno, byli vremena kogda pogruzka 7000 t v den dlia menia kazalas vysshim pilotazhem
Teper po 35 kt v den gruzhu i ne zhuzhzhu  :-X

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Мефодий в 17.07.2017 :: 09:19:51
Я очень надеюсь, что рынок оживится в ближайшее время. )  и в России начнут строить бетонные дороги ).

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Saddam_Hu в 19.07.2017 :: 06:35:24
Neuzheli ekonomi4eskie predposylki pojavilis? Stroitelstvo eto kak lakmusovaja bumazhka sostojanija ekonomiki.

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Мефодий в 20.07.2017 :: 09:28:40
все стабильно - плохо ).

http://cmpro. ru/rus/catalog/cement/novosti_rinka/TSement._Proizvoditeli_tsementa_obsudili_klyuchevie_napravleniya_razvitiya_otrasli.html

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Yerokin в 21.07.2017 :: 09:40:13
Понятно что "всё плохо и мы умрём"  8-)

Но зачем ставить ссылку на чужой ресурс если эта новость есть на нашем обновлённом сайте Цемент.ру   >:( http://cement.ru/nashi-novosti-i-stati/item/8902-proizvoditeli-tsementa-obsudili-klyuchevye-napravleniya-razvitiya-otrasli.html

Кстати - после экспериментов на Цемент.ру будем обновлять Руцем и как то разграничивать их в новостном плане. Форум (предварительно сохранив резервную копию) тоже будет изменён - об этом активным пользователям сообщим отдельно. Протестируем и решим, что лучше будет.


Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Мефодий в 21.07.2017 :: 13:38:52

Мефодий записан в 20.07.2017 :: 09:28:40:
все стабильно - плохо ).

http://cmpro. ru/rus/catalog/cement/novosti_rinka/TSement._Proizvoditeli_tsementa_obsudili_klyuchevie_napravleniya_razvitiya_otrasli.html


админ удали сообщение, и это тоже )

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Saddam_Hu в 19.07.2019 :: 16:03:42
Подскажите где посмотреть можно информацию о планах производства жд вагонов по типам в будущем?

Заголовок: Re: Ж/Д отгрузка цемента.
Создано Yerokin в 20.07.2019 :: 17:02:50
Планов думаю никаких нет, всё по заявкам. В открытом доступе есть демо одного исследования:

Летом 2017 года можно отметить крайне высокий уровень использования парка, что свидетельствует о том, что численность общего парка подошла к критической отметке. Как и на рынке зерновозов, здесь в пик сезона наблюдается заметный дефицит парка. На этом фоне особо стоит отметить, что новых цементовозов в РФ в последние годы почти не выпускается (Рисунок 13) – за период 2015-2017 на сеть РЖД выпущено менее 200 вагонов.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/51129-balans-parka-xopperov/

RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru