RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, логистика поставок >> Эх "тележки"...
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1356802005

Сообщение написано Yerokin в 29.12.2012 :: 17:26:45

Заголовок: Эх "тележки"...
Создано Yerokin в 29.12.2012 :: 17:26:45
Украинских производителей грузовых вагонов вытесняют с российского рынка местные производители, убежден директор госпредприятия «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» Анатолий Донченко. «Это направленная политика России по защите своего рынка», — заявил эксперт.

В 2012 году российские СМИ неоднократно сообщали об инцидентах с грузовыми вагонами украинского производства, на которые пришлась треть аварий из-за такого небезопасного дефекта, как излом боковой рамы. В итоге российские железнодорожники стали отказываться от опасных вагонов — по данным украинского Госкомстата, вагоностроительные предприятия за 9 месяцев сократили производство вагонов на 5,2% по сравнению с предыдущим годом...


...«В России быстрыми темпами открывают новую линию на «Уралвагонзаводе», делается линия на Тихвинском вагонзаводе и еще одном предприятии, — проявляет осведомленность украинский эксперт Анатолий Донченко. — Существует опасность, что их продукция вытеснит с российского рынка украинскую».

Скорее всего, так и произойдет.

• «Уралвагонзавод» производит не только танки и полпредов президента, но и железнодорожные цистерны, вагоны и платформы. Есть среди его продукции и пресловутые вагонные тележки. Кроме того, предприятие намерено построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год. Строительство уже началось.

• «Тихвинский вагоностроительный завод» (Тихвин, Ленинградская область) — один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения. Официальный запуск состоялся 30 января 2012 г. в присутствии Владимира Путина. Это современное предприятие полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Инвесторы: группа компаний «ИСТ»; строительство и технологическое оснащение — совместное предприятие «ИСТ» и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объем инвестиций — миллиард долларов.

http://pavel-shipilin.livejournal.com/35348.html


Заголовок: Re: Эх "тележки"...
Создано orphan в 04.01.2013 :: 15:09:45
Да полное Г...НО эти новости. Все прекрасно знают, что на РЖД сейчас орудует мафия. В зерновые вагоны на "СОЧИ" грузили щебень. После щебня ни один люк не закрывается, даже пеной не загерметизировать!!! В цистернах для светлых нефтепродуктов возят тяжелые. А потом "чешут" в затылке, типа не знают почему так случилось. Почему вдруг тележка треснула?
Если раньше была одна организация МПС - она и владелец подвижного состава и перевозчик и экспедитор, то теперь вообще никто ни за что не отвечает. Полный бардак.
Вдвойне обидно,  что наши "руководители" в Украине пошли по тем же граблям. Передали весь (!!!) подвижной состав "организациям", у которых уставного фонда не хватит на одну колесную пару, а не то что на целый вагон. Видели же что в соседней РФ эта "реформа" не пошла. Нафига было идти по тем же граблям через год?
Мне вот вообще не понятно, если завтра придет мне вагон с маркировкой "с горки не спускать", а внутри один бой, то тогда к кому обращаться и где искать виновных? Жесть.
В прошлом годе звонил однокурсник, просил найти поставщиков щебня в Украине. Поставщики говорят - отгрузим только в ваши вагоны. Укрзализныця не дает вагоны на экспорт щебня. Ответ простой - из РФ эти вагоны не возвращаются месяцами и возвращаются убитые в хлам.
Создание всяких там ПГТ, ВГТ и прочих паразитов - реально удар по экономике и в Украине и в РФ. Это уже вопрос политический, за такие вещи ответственные должны понести криминальную ответственность.
А эта хрень - с треснувшими тележками - это просто попытка отвести внимание людей от действительно серьезных проблем в транспортной отрасли. На самом деле, учитывая износ подвижного состава и необходимость его замены, работы хватит всем вагоностроительным предприятиям еще и мощностей не хватит.

Заголовок: Re: Эх "тележки"...
Создано Yerokin в 05.01.2013 :: 14:18:31
Ну скажем так - "мафия" орудует везде, даже в "дерьмократических штатах".

Но тот факт, что строятся новые предприятия по производству литья  в России - тот ещё факт, как впрочем и Северный и Южный потоки, пока в Украине не поймут что к чему ("украиньска мафия") - все газопроводы в Украине придут в негодность, а наша "мафия" победит.

А сколько было скепсиса когда я говорил, что будут новые цемзаводы, Вам ссылки, где смеялись надо мной показать? За 5 лет построили мощностей, которые и в советские пятилетки не осилили бы.

Что касаясь ЖД и кучи собственников - это уже все поняли, думаю скоро будет решение. (Скоро - в государственном понятии). Тот же Северный поток не скоро построился.

Это я не злорадствую - это я к тому - кому, с кем Украине и как дружить надо.

Про перевозки щебня в зерновозах первый раз слышу, возможно с Украины в Россию, но в России даже доля цемента в зерновозах резко упала, про щебень вообще не слышал.

Про ПГК - я знаю цифры обновления парка цементовозов (Вы знаете?), которые были переданы в "убитом состояниии", так и повышения эффективности их использования, у частников ещё лучшие результаты. Да сложности есть - но на данный момент они связаны не с вагонами, а с пропускной способностью и наличием локомотивов.

Кстати - в Украине избыток хопперов, при недопроизводстве цемента- они работают в России, или же им лучше стоять в отсойниках в "незалежной"?

Заголовок: Re: Эх "тележки"...
Создано Yerokin в 05.01.2013 :: 15:06:35
З.Ы. Поясните пожалуйста, я в перевозке щебня пока профан (учусь) - но предлагал как-то клинкер возить зимой в цементовозах!  Щебень - его "пучит" в вагоне и он давит на люки?  А вообще сколько стоит   ЛЮК и его замена ?


Цитировать:
В зерновые вагоны на "СОЧИ" грузили щебень. После щебня ни один люк не закрывается, даже пеной не загерметизировать!!!


И ещё - о чём речь? Есть вагон хопер, если его "спустить с горки" чего будет бой: щебня или цемента, зерна, песка или кукурузы? Ваша фраза:


Цитировать:
Мне вот вообще не понятно, если завтра придет мне вагон с маркировкой "с горки не спускать", а внутри один бой,



Да и ещё - насыпная плотность щебня выше плотности цемента? Может зерна и выше/ниже? При чём здесь поломка рам из за перегруза, как я понял -и в конце, концов-  может всё же весовщики виноваты, но не владельцы грузов, ведь в паспортах вагонов грузоподъёмность указывается?


RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru