RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, логистика поставок >> а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1315244324

Сообщение написано Betonshik в 05.09.2011 :: 17:38:44

Заголовок: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Создано Betonshik в 05.09.2011 :: 17:38:44
Наш уважаемый вице-президент РЖД Салман Магомедрасулович Бабаев сказал, что дефицит погрузочных ресурсов обусловлен не нехваткой вагонного парка, а особенностями работы владельцев подвижного состава.

Об этом он заявил на круглом столе по теме текущего состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок и перспективам его развития, сообщает нам РЖД-Партнер http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/25/368846.html

СМБ мы безмерно уважаем, кроме шуток ! И говорит он правильные слова. С корпоративной точки зрения, естественно, правильные. А мне почему-то подумалось, что таким макаром было бы неудивительно, что какой-нибудь  мэр города-милионника нам заявил бы, что пробки многокилометровые непроходимые в городе совсем не связаны с тем, что те, кому расшивкой этих дел подложено по службе заниматься, нихрена не придумали за наши с Вами деньги в виде зарплаты, а причина заторов, как раз из-за того, что понакупили мы с Вами машин - супостаты, и разъездились тут взад-вперед !!!

Это я к тому, что РЖД, похоже, имиджево всячески хочет остаться, как бы, над ситуацией. В роли эдакого знатока по кличке "Я ж Вам говорил"...

Хотя, по сути, все, негативное что нынче творится в нашем железнодорожном царстве сделано руками и головами ныне там сидящих высоких начальников.

Заголовок: Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Создано Partizan в 06.09.2011 :: 18:33:48
Как говорится плюс мульён!!!!!!!!!!!!

Заголовок: Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Создано Yerokin в 07.09.2011 :: 10:36:34
Партизан в последнее время любит такое дело- сидит в засаде и ждёт... Как что горячее, так и начинает "подрывать".

А меж тем в несогласованности действий многочисленных собственников есть немало неразберихи.

Оно понятно - если вместо 30 тысяч цементовозов, летом моталось на просторах Рассеи 100 тысяч - все были бы "счастливы".

УПС, правда зимой простаивало бы  не 15- 20 , а 80-90 тысяч хопров.

Заголовок: Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Создано Partizan в 07.09.2011 :: 19:29:02
Значит дело таки в собственниках?
Вот у моего знакомого собственника Энное количество вагонов каталось на расстояние 200 км. круглый год и лет наверное уже 6, а такого как в этом годе не было, и когда вагоны 6 лет пролетавшие известные им станции со скоростью ближе к скорости света, в этом году простаивали на этих станциях до 5 суток и общее время доставки вместо двух-трех дней растягивалось на 2 недели, по причине отсутствия маневровых, магистральных тепловозов и нераспорядительности ж/д чиновников, не помогали не коньяки ни прочие удовольствия.
Между тем сегодня открылась конференция 1520 и Г. (Не путать с господином) Якунин вещал об успехах и прочем и прочем.
Не стыдно?
Конечно нет, ведь во всем виноваты нерадивые собственники, а реформаторы когда этот реформенный беспредел затевали о чем думали? о кармане собственном когда вагоны распродавали, или о том что собственники будут согласовано работать на не выгодных им направлениях? Во благо РЖД?
Ребята дальше будет хуже, нельзя раздать кучу вагонов, при этом сокращать тепловозы, закрывать станции и не строить новых путей, нельзя это дорога в пропасть и РЖД уже над ней повисло.
В этой ситуации проявляется срез всей ситуации в стране, полноая неразбериха, беспредел и анархия с заботой чиновников не более чем о собственном кармане, нах им нужны эти пути, вагоны, тепловозы?

Заголовок: Re: а мы не знали... в чем причина трансп-го коллапса
Создано Partizan в 14.09.2011 :: 19:02:39
Вон он чё Михалыч:

Цитировать:
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) по факту ущемления интересов контрагентов. В частности, компании подозревают в том, что они необоснованно завышали грузовые тарифы и не предоставляли подвижной состав потребителям.

"Решение о возбуждении дела принято на днях. В ближайшее время направим в адрес РЖД, ПГК и ВГК соответствующие уведомления", - рассказал заместитель руководителя ФАС РФ Анатолий Голомолзин.

Замруководителя ФАС уточнил, что от потребителей поступило порядка пяти жалоб в отношении РЖД.

"Если факт нарушения подтвердится, компания заплатит оборотный штраф", - сказал А.Голомолзин, добавив, что нарушения железнодорожных компаний выразились в ущемлении интересов потребителей. По словам замглавы ФАС, проблемы возникли как у крупных, так и у мелких участников рынка.

Ранее ФАС уже предъявляла претензии указанной тройке компаний, признав их доминирующими на рынке предоставления подвижного состава. В феврале антимонопольное ведомство даже направило проект регламента железнодорожникам, требуя включить в него, помимо РЖД, ПГК и ВГК, еще и третьи лица.

Согласно разработанному ФАС документу, ОАО "РЖД", которое передало почти все свои грузовые вагоны в ПГК и ВГК, может в любой момент забрать у них подвижной состав. Регламент обязывает компании предоставлять свободные вагоны, если у РЖД есть клиент с заявкой на перевозку грузов. Обоснованием для отказа может служить лишь невозможность прибытия вагона на станцию погрузки в указанный срок.

Однако в указанные сроки (к марту) документ так и не удалось согласовать.

13 сентября 2011 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/09/2011/615324.shtml


RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru