RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, экономические вопросы >> 2011 год
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1291132911

Сообщение написано Betonshik в 30.11.2010 :: 16:01:51

Заголовок: 2011 год
Создано Betonshik в 30.11.2010 :: 16:01:51
Что на следующий год?  58 млн. тонн?
Бешеный спрос с мая по октябрь?

Заголовок: Re: 2011 год
Создано Betonshik в 13.12.2010 :: 17:33:50
тишина.
ладно, есть информация, что ряд производителей уже имеют в планах повышение цены на 50-60% от существующего уровня.
не буду называть имен, но это очень реально.
так что год будет веселый, как 2006....

Заголовок: Re: 2011 год
Создано Yerokin в 14.12.2010 :: 06:42:09
"Огласите весь список...пжалуйста!"

О повышении мечтают все производители, не менее об этом мечтают импортёры что сдержит по ценам.

Но есть внутренние НЮАНСЫ, одинаково сдерживающие и местных и импорт :

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;
2. УГМК-Оренбург; Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.
3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах, есть ещё Щуровский-модернизированный.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.

Заголовок: Re: 2011 год
Создано Nariman в 28.02.2011 :: 14:44:04

Yerokin записан в 14.12.2010 :: 06:42:09:
"Огласите весь список...пжалуйста!"

О повышении мечтают все производители, не менее об этом мечтают импортёры что сдержит по ценам.

Но есть внутренние НЮАНСЫ, одинаково сдерживающие и местных и импорт :

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;
2. УГМК-Оренбург; Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.
3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах, есть ещё Щуровский-модернизированный.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.





На Юге и Северо-Кавказском Округах как обстоят дела с Клинкером и Цементом, тоже импортерам выгодно или производители выбьют с рынка импортеров?

Заголовок: Re: 2011 год
Создано Yerokin в 28.02.2011 :: 17:25:31

Цитировать:
На Юге и Северо-Кавказском Округах как обстоят дела с Клинкером и Цементом, тоже импортерам выгодно или производители выбьют с рынка импортеров?


А вы отчёт с прогнозом у нас закажите  8-) Или подождите осени... ЭТО РЕКЛАМА!!!!

Заголовок: Re: 2011 год
Создано Betonshik в 01.03.2011 :: 18:04:14

Yerokin записан в 14.12.2010 :: 06:42:09:
"Огласите весь список...пжалуйста!"
Инициатором была компания на букву Е.
Первыми они уламывали компанию М., затем компанию А. и С.
Ну и дальше были более мелкие игроки на рынке центра и Поволжья. загадку легко разгадать:)

Основная идея была - не уронить уровень цен 2010, как ранее это и бывало с ноября по февраль.

И второй пункт -выработать стратегию повышения в 2011.
Она уже реализуется под благими предогами (рост жд стоимости, тарифов ествественных монополий и пр.)

Дело было еще в конце прошлого года в Казани.

1. ЛСР-Питер- отрезают Прибалтов;

Реально они запустятся не раньше начала 2012.
А там ведь инопланетяне с планеты Нубиру прилетят :)
Да и 60-70% они будут выбирать на свое производство в Питере, москве.

2. УГМК-Оренбург;


вот они могут немного добавить перца.

В первую очередь Казахстан пострадает у Вольскцемента и Новотроицкий старый с Содой бузить будут.
Также они могут на рынок Татарстана, Самары попытаться выйти.
В Москву они уже начали грузится, благо у Алишера там все друзья:)

Сухой Лог -Ебург-они "подрежут" китайцев (как и сибиряков и ДВ) и ближе на 2/3 по тарифу к центру.

Дюкерхоф не лезет в Мск и сидит у себя в регионе.
Будет пользоваться текущим ростом потребления, все у себя продадут.

3. Юг - Турция; В Краснодаре и Ростове они ещё могут пробиться, с другими регионами сложнее - н.п.Мордва теряет Питер и будет более агрессивна в центральном-поволжском регионах,

Мордва в Поволжье обсудила все что нужно с кем нужно, поэтому согласно обговоренному будет аккуратно действовать. В первую очередь им интересны Москва, Татарстан и Нижний Новгород. ну и как раньше будут бомбить на супер дальние расстояния своими цементовозами....  

есть ещё Щуровский-модернизированный.

Щуровский - с сентября слышал байки, что вот-во он запуститься...
А уже март и ничего нет.... Ну и сами понимаете, что в первый год от нового рпоизводства можно ожидать чего угодно.
Жд у них нет там толком, максимум могут 3-4 потребителям грузить. Сооотественно у них только автодоставка будет, а это получается опять Москва.

Кстати, можно отметить, что в этом году цены в Москве значительно выше региональных.
а это и есть результат нацеливания почти всех производителей в Москау -житницу Раши.
Хотя в 2008-2009 было наоборот, цены в столице были ниже.
Основная борьба будет в Москве.

Всё не так просто, основной дефицит будет выражен ЖД вагонами, возможно большая часть гарантированных вагонов пойдёт через биржу - там то и ВОЗМОЖНО будет повышение.

Вот это 100% - с вагонами будет проблема! и причем более выраженная 2010 года, в т.ч. по полувагонам, а это и тара и биг-беги! в т.ч. тампонажка для нефтянки!

В фаворитах останутся постоянные потребители, которые не сгинули в 08-10 гг, прочие будут брать на бирже или у импортёров (кто южнее).

Да будет как всегда - цеметники будут просить производственников по максимуму грузится в несезон, а летом "кинут".

50-60%  (хотя вряд ли 30-40 вероятнее)- если вдруг и будут то кратковременно - ненадолго - месяц(два) на утряску .

С начала года цены уже в среднем на 15% выросли, а ведь еще и сезон то не начался....  ранее такого не было, и кстати, все сьели это повышение....

И вообще много разговоров о девальвации рубля - как это отразится на внешней торговле?

Самое главное на мой взгляд -политические игры на Востоке и соотвественно цены на нефть. От этого и внутренняя экономика России будет зависить...

Вопросов много- потому надо обождать с выводами.

Вообще этот год будет крайне интересным.


RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru