RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, логистика поставок >> Разница весов при отгрузке
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1290540169

Сообщение написано buhgalter в 23.11.2010 :: 19:22:49

Заголовок: Разница весов при отгрузке
Создано buhgalter в 23.11.2010 :: 19:22:49
Помогите в проблеме. Мы оптовая фирма по перепродаже цемента.
У продавца покупаем, получаем ТТН с весом (например, 5 тонн) и везем покупателю. На его весах машина весит 6 тонн. Понятно, что дело в разнице весов. Но никто не хочет их проверять. никто не хочет взвешивать машину с товаром и без товара. Остается исправлять документы. Может быть есть какой-нибудь разумный выход?
someone300@mail.ru

Заголовок: Re: Разница весов при отгрузке
Создано Betonshik в 24.11.2010 :: 07:58:15
составить двухсторонний акт и откалибровать весы.

Заголовок: Re: Разница весов при отгрузке
Создано Saddam Hu в 25.11.2010 :: 08:56:39
Vesy dolzhny poverjaťsja. My delaem raz v god po-moemu poverku storonnej kompaniej i kalibrovku na noľ po trebovaniju xoť kazhdyj den - eto elektrik delaet za sekundu. My s4itaem nashi vesy o4en tochnymi. S drugoj storony nyshi partnery tozhe imejut svoi vesy. My dogovorilis, 4to budem ispoľzovať dannye s nashix vesov, i vse ras4ety budut provodiťsja po nashim vesam esli raznica v objeme za mesiac ne prevysit 3%. Esli raznica boľshe to my reshaem vopros v 4astnom poriadke.
Ne vse soglasilis, i my ispoľzuem ix dannye.

Dogovor kak gritsja eto produkt soglasija pri polnom neprotivlenii storon

Заголовок: Re: Разница весов при отгрузке
Создано Sergius в 10.12.2010 :: 07:46:34
Есть такой док-т, "Методические рекомендации по определению массы грузов", МИ – 3115-2008 от 30.05.2008.
Согласно этому док-ту: "значения предельных погрешностей δ (1,2), для весов среднего класса точности, устанавливается в пределах  + 1,5%  от Мн. – массы «нетто» груза, при дискретном отсчете (регистрации) + 10 кг., Мт – массой «тары» средства транспортировки свыше 5 до 20 тн. и Мб – массы «брутто» свыше 20 тн. для автомобильных весов и   + 1,5%  от М н. – массы «нетто» груза, при дискретном отсчете (регистрации) + 50 кг., Мт – массой «тары» средства транспортировки по трафарету. и Мн – массы «нетто» свыше 64 до 90 тн. для железнодорожных вагонных весов.
При проведении контрольных перевесок проверка массы груза, определенной средствами измерений массы, производится путем сравнения массы груза указанной в накладной, со значением измеренной массы при контрольной перевеске с учетом значения и предельного отклонения массы груза «нетто». Масса груза, указанная в накладной, считается правильной при условии
Мо – Мк ≤Мп
Мп = Мо х δ1,2
где Мо – масса груза, указанная в накладной;
Мк – масса груза, определенная при контрольной перевеске;
Мп – предельное отклонение в результатах определения массы груза «нетто;
       δ1,2 – предельная погрешность."
Короче, при заявленной в ТТН массе хоппера в 69 т, недостача вполне официально может составлять до 2,5 т.

RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru