RuCEM.RU | Форум о цементе | |
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Применение цемента >> Пневморанспорт для цемента http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1269445689 Сообщение написано Александр163 в 24.03.2010 :: 15:48:09 |
Заголовок: Пневморанспорт для цемента Создано Александр163 в 24.03.2010 :: 15:48:09
Планируется реконструкция на ЖБИ.
Какое оборудование порекомендуете для системы пневмотранспорта цемента на ЖБИ? Насколько эффективно применение воздуходувок? |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 25.03.2010 :: 08:36:11
Воздуходувки годятся или для легких порошков или для тяжелых на малые расстояния и, главное, малые высоты.
Если напишите, какой продукт и расстояние с высотой - можно выбрать: воздуходувка, винтовик или что-то еще. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Александр163 в 29.03.2010 :: 12:05:20
Добрый день!
Как я уже указывал, материал перемещения-цемент. Высота примерно 12-15 м., длина - до 100 м. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 30.03.2010 :: 08:41:53
К воздуходувке 15-50 м3/мин нужен новый винтовой насос - тогда производительность будет сначала 20-40 т/час, потом снизится в 1,5-2 раза. Можно через струйник - тогда 5-15 т/час. Зато дешево.
Если применить дорогой винтовой компрессор 6-10 м3/мин и камерный насос - на таком перепаде производительность 30-40 т/час. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Александр К. в 19.04.2010 :: 10:35:22
Мне кажется современные воздушные компрессоры как раз для этого подойдут, прежде всего винтовые.
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 19.10.2010 :: 17:34:27
По данному вопросу есть хорошие методики. Правда лучше сразу написать небольшую программу расчета, т.к. "врукопашную" считать утомительно...))) Кстати, для ленивых - есть интересная книга по пневмотранспорту какого-то чешского автора - там приведено множество практических вариантов - можно подобрать для себя подходящий.
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 20.10.2010 :: 09:57:43
Про чешского автора не знаю, а в Союзе "библия пневмотранспорта" - это книга Калинушкина.
Все расчеты делаются по ней. Единственное: как всегда, несмотря, на поправочные коэффициенты в формулах, действительность часто корректирует расчеты. Причем, как в худшую, так и в лучшую сторону. Как говорил Маркс, практика - критерий истины :) |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 20.10.2010 :: 11:03:03 Александр163 записан в 29.03.2010 :: 12:05:20:
Для того чтобы определиться с типом устройства для транспорта цемента желательно бы иметь чертежи этого передела ЖБИ, знать производительность, режим работы и приведенную длину трассы. Возможно окажется и так, что для Ваших условий пневмотранспорт не является оптимальным вариантом. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 21.10.2010 :: 07:07:23
Чем же механика лучше пневматики на 100м?
При высоте 15м и производительности до 40т/час винтовой компрессор 8,5 м3/мин для пневмокамерного насоса будет потреб##ть 45 кВт. Можно найти варианты экономичнее. А суммарно на механике сколько? |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 21.10.2010 :: 11:23:17
Я уже писал что Для того чтобы определиться с типом устройства для транспорта цемента желательно бы иметь чертежи этого передела ЖБИ Без привязки к местным условиям получается разговор "ниочем". Я например у себя для подъема на отметку +25м 150 тн/час поставил элеватор, а для перемещения на 50м по верху силосов поставил аэрожелоб.
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 22.10.2010 :: 09:13:59 Muromec записан в 21.10.2010 :: 07:07:23:
Выскажу свое мнение: во-первых, примение пневмокамерных насосов на таких коротких трассах не рекомендуется; во-вторых, даже без расчета очевидно что производительность компрессора явно недостаточна, особенно учитывая неравномерность потребления воздуха пневмокамерным насосом. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 25.10.2010 :: 11:43:04
Извините, но по-моему, у Вас устаревшие сведения о работе пневмокамерных насосов.
Может, Вы путаете их с бецемовскими монжусами? На данный момент нет более предсказуемого типа, чем пнемокамерный насос объемом 0,3-0,9 м3. Если же Вы имеете ввиду цикличность потребления сжатого воздуха, то она компенсируется установкой ресивера объемом 3-4 м3. А компрессор взят не из расчета, а с действующего объекта. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 25.10.2010 :: 16:32:41
Ну вот что называется "наплевали в душу"....))) Конструкции пневмокамерных насосов мне хорошо известны - даже тех, о которых Вы может быть и не слышали. Но есть нормы проектирования ПТУ и согласно им на таких трассах ПКН является худшим из всех возможных вариантов.
Если хотите убедиться в справедливости моих слов, то сделайте запрос на ПТУ у какой-нибудь западной фирмы, заполните опросный лист и я уверен на 200% что это будет не ПКН....))) |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 27.10.2010 :: 07:41:45
Не собирался устраивать полемику, тем более "плевать в душу".
Уважаю чужое мнение, даже если оно основано на взгляде, что на западе все лучше, чем в России. Просто вижу реальную картину на практике, что у нас в России действительность корректирует все нормы и расчеты (в особенности сделанные по западным методикам), причем как в худшую, так и в лучшую сторону. Например, очень часто сталкиваюсь с тем, что производительность немецких фильтров на силосах БСУ не рассчитана на пневмотранспорт даже с экономичным энергопотреблением, или неправильно выполнена система очистки фильтра. А уж расчет фильтра - это самое простое в пневмотранспорте. Давайте хорошо делать свою работу, а с запада только деньги получать 8-) |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Технарь в 27.10.2010 :: 07:55:41
Не могу говорить за все БСУ, купленные на западе. Могу говорить только о 2-х БСУ, которые купил для нашей фирмы. Ни одного из вышеупомянутых косяков у нас не было...)
И по поводу методик расчета - методики абсолютно идентичны, расчеты проводятся по одним и тем же формулам. Единственное отличие в поправочных коэффициентах. Да и еще в нашей методике не проводится проверочный расчет на "залегание" материала в пневмотрассе.... :( |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Игорь Брозэкс в 07.07.2011 :: 09:35:02
Добрый день. Практически такой же вопрос как у Александра. На завод сухих строительных смесей ищу информацию какой компрессор целесообразно использовать для транспортировки цемента, мин. наполнителей и гипса с цементовозов в силоса и с пневмокамерников. Высота 20-25 метров
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Muromec в 15.07.2011 :: 06:14:28
Уважаемый Игорь, на самом деле задачи-то разные: у Александра главное - расстояние при малой высоте, у Вас наоборот.
Поэтому для Вас подойдет любой низкобарный компрессор (1,5-3 бар 8 м3/мин), винтовой, роторный и т.д. Смотрите по цене и киловаттам. Другого типа компрессоры (воздуходувки и т.п.) с давлением ниже 1 бар практически тоже могут поднять на высоту 25м (особенно легкий гипс), но с потерей производительности (или с ростом энергопотребления). Высокобарные компрессоры (7 бар) дороже, а также фильтр на силосе может не справиться, е сли он без запаса. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Axler в 04.10.2011 :: 04:33:42 Один из вариантов - это винтовой компрессор, вроде бы говорят он обеспечивает нужную тягу. Но при этом лучше выбирать надежного качества, например, германские компрессоры. |
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано stekhlo в 20.10.2012 :: 17:36:33
к сожалению совсем ничего не понимаю в пневматике. но что понял точно, все буржуйские компании предлагают механический транспорт цемента как более энергоэффективный, чем пневмотранспорт.
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано brhr в 19.10.2017 :: 13:01:17
Всем доброго! Хочу заняться перекачкой цемента из вагонов в силосы. Есть 2 компрессора-качают 6 бар в сумме 32 кубометра в минуту. Но этого воздуха не хватает, я так думаю. Стоят два фулер-насоса на 90 тонн. Один вагон должен разгружаться Максимум за 30 минут, а его разгрузка по факту около 1,5 часов. Может всё-таки поставить воздуходувку, типа busch panther? Высота силосов около 20 метров, длина трассы метров 27-30, 159 труба. Как только открывается ещё где-то воздух вся система садится по воздуху. Как и где можно рассчитать или может кто-то уже знает ответ?
|
Заголовок: Re: Пневморанспорт для цемента Создано Constructor в 21.10.2017 :: 08:37:19
Вообще-то есть расчеты для пневмовинтовых насосов. Потратите пол-часа времени и все станет ясно и понятно. :)
Посмотрите паспорта на насосы, тоже вопросы снимутся. |
RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2! YaBB © 2000-2008. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |