RuCEM.RU | Форум о цементе
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Цемент, цементная промышленность, рынок цемента >> Цемент, логистика поставок >> логистика
http://www.rucem.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1207778064

Сообщение написано GenIv в 09.04.2008 :: 21:54:24

Заголовок: логистика
Создано GenIv в 09.04.2008 :: 21:54:24
Уважаемые господа!
Помогите простому колхознику советом!
Имею намерение без очереди влезть в «узкое горлышко транспортной инфраструктуры» для поставки цемента из Китая.

Дано: - 50 арендованных 40ft платформ,
         - 100 20ft спец.контейнера,
         - маршрут – Соликамск – п/переход Достык (Наушки, Забайкальск)..?
         - груз – калий хлористый в Китай – цемент в Россию.
         - Китайская лог. компания
         - Российская лог. компания

О контейнерах

         
«Разборный,  крупнотоннажный  контейнер» Приближен по размерам к стандартному 20 ft контейнеру (2500*2500*6000 мм.) и представляет собой, полностью разборную конструкцию, состоящую из металлической обвязки (швеллер № 20), воспринимающей все основные нагрузки, весом около одной тонны и шпунтованного пиломатериала (50 мм.) – 3,6 куб.м. Общий вес контейнера составляет 3 тонны, вместимость 29,3 куб. м, вес брутто 24 тонны.



Обмен контейнерами происходит на приграничном терминале. Соответственно задачей Китайских товарищей является транспортировка от границы  к месту выгрузки удобрений, погрузке цемента и обратно на пограничный терминал.
Задача российской компании несколько сложнее. Цемент (навалом в контейнерах) от границы следует до Перми, выгружается на терминале. Здесь на платформы устанавливаются порожние (новые) контейнеры и отправляются под погрузку калия.

Вопросы, собственно, вот в чем. Куда, как и кому быстро сдать 2000 т. цемента. Цель – окупить или минимизировать логистику калия с соблюдением жестких условий графика его поставок.

Второй вопрос – утилизация или возврат контейнеров после освобождения от цемента. Хотелось бы, чтобы деревянная обшивка нашла применение в  строительстве, а металлоконструкции вернулись бы в Пермь.

И еще. Калий выгружают так. Освобождаются болтовые соединения нижней крышки (днища) и контейнер снимается с груза.
Как выгрузить цемент!?



Ген.Ив.

Хотел прикрепить файл с эскизами, но не смог-колхозник, однако.

Заголовок: Re: логистика
Создано DTK в 10.04.2008 :: 01:37:34
Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Виктор Анатольевич.
Логист.

Заголовок: Re: логистика
Создано ErmakIlya в 10.04.2008 :: 06:41:21
Виктор Анатольевич и мне в личку пожалуйста если не затруднит.

Заголовок: Re: логистика
Создано GenIv в 15.04.2008 :: 18:29:06
Файл с эскизами опять не смог вставить
Помощь друга http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176125894/8#8

Заголовок: Re: логистика
Создано SI в 24.07.2008 :: 18:47:21
Уважаемый Ген Ив!
Не подскажете где узнать  об этих контейнерах; где взять , сколько стоит?

Заголовок: Re: логистика
Создано GenIv в 22.09.2011 :: 16:54:51
xxgeniv.livejournal.com

______.bmp (808 KB | )

Заголовок: Re: логистика
Создано 1111 в 03.10.2011 :: 07:39:47
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?

Заголовок: Re: логистика
Создано stoper в 03.10.2011 :: 10:04:48
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.

Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.

По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.


Заголовок: Re: логистика
Создано Partizan в 03.10.2011 :: 19:15:30
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов? :)
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?

Заголовок: Re: логистика
Создано GenIv в 04.10.2011 :: 16:28:08

1111 записан в 03.10.2011 :: 07:39:47:
Почитал Ваш журнал, значит Вы предлагаете одноразовые контейнеры чтоб и груз и тару можно было использовать? Осуществлено ли это на практике?


В природе этого контейнера нет. Я уже не молодой чемодан и понимаю, что в нашей стране он не появится никогда. Это не высокие технологии и это не наноконтейнер, поэтому, когда, года два назад, кто-то сказал «Россия вперед» все пошли вперед, но туда взяли не всех и мы с контейнером (виртуальным) остались в заду. Среди тех, кто остался в заду, а нас тут, не мало, есть такие, кто уверен, что их позвали вперед см.  http://www.asi.ru/proposals и http://forum.asi.ru/, но я не оптимист и знаю,  что ушли вперед только те, кого мы скоро увидим в партийных списках.                                            
Сейчас Русский контейнер для меня это так, хобби. Тем свободнее (если это интересно) я его могу обсуждать.

Заголовок: Re: логистика
Создано GenIv в 04.10.2011 :: 16:30:47

stoper записан в 03.10.2011 :: 10:04:48:
Неплохая вариация на тему разборных контейнеров. Для гигроскопичных и текучих грузов будут проблемы, нужен вкладыш.

Ещё один важный момент - чтобы поставить для разгрузки контейнер "на попа" (как на картинке), металлоконструкцию и обшивку придется рассчитывать и делать гораздо мощнее, чем просто контейнер, иначе он просто развалится или сложится при кантовании.

По весу вы ничего не выиграли по сравнению со стальным + цена вкладыша.

К предыдущему ответу следует добавить: небольшие ограничения все же есть, журнал открыт для одной не русской компании. В нем нет моих собственных комментариев, но все что там есть, так или иначе, касается этого контейнера. Вы наверняка заметили, что я пытался подчеркнуть его универсальность.
Насчет вкладышей согласен, но только для тех грузов, которые после накопления влаги не могут вернуться в исходное по качеству состояние. Зачем вкладыш для песка, щебня, угля? Кстати влажность, а затем смерзаемость подобных грузов для этого контейнера скорее плюс.
Что касается второго замечания, я с Вами согласен, расчеты необходимы и решение здесь есть. Оно такое же простое, как и сам контейнер, но это как раз тот случай под названием режим небольших ограничений. Надеюсь, Вы не обиделись, а я не обижусь, если Вы найдете собственное решение и уверен, что оно вряд ли будет сильно отличаться от моего.  
Последнее не понял. У металлического ящика иные потребительские свойства. Вес и грузоподъемность меньше, цена больше, процент порожнего пробега должен быть выше. При этом, по моему мнению, Русский контейнер не конкурирует с Китайским (пока). Считаю, что конкурировать он должен с полувагоном, хопром, термосом и даже с цистерной в содружестве с платформой и возможно с флекситанком.


Заголовок: Re: логистика
Создано GenIv в 04.10.2011 :: 16:43:21

Partizan записан в 03.10.2011 :: 19:15:30:
Друзья, продолжаем изобретение велосипедов? :)
Особенно радует картинка где полвагона с цементом и полвагона с еще чем-то, и вот это ж доставка чего-то важного на сколько затянется? И кажному надобно кран иметь, чтобы бандуру енту снять.
Предлагаю пишшу для размышлений - мультифункциональный вагон-трансформер, вот и прикиньте спецы, чего можно доработать, унифицировать, собрать, разобрать, дабы в сезон всех обеспечить одним/и видом/ами вагонов, а в не сезон другим/ми.
Можа как-то полувагоны с хопрами скрестить?


Прагматичные русские, наверное, лет тридцать назад решили не изобретать велосипед, в результате Школьник, Орленок, Урал и Кама почили в бозе. Наверное, они были правы в расчете на то, что наивные китайцы, продолжая изобретать велосипед, насытят наш рынок в любом ассортименте, любого качества, в том числе и под европейскими брендами.
Картинку не судите строго. Здесь все показано достаточно условно. Эти два контейнера вряд ли могут ехать вместе на 40фт платформе из-за разницы в весе.
Лично я лучшего, чем тотальная контейнеризация не вижу, хотя есть еще такой вариант  http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-02/06002.htm

Да, еще насчет картинки, карикатуру я давно взял здесь на форуме без разрешения, автора не знаю. Извините! Если подскажете буду признателен. На NSP.su заходил.


Заголовок: Re: логистика
Создано stoper в 04.10.2011 :: 16:57:26
Я с уважением отношусь к чужому творчеству и инновациям.
Однако, Ваша новизна - только лишь в деревянной обшивке контейнера, по крайней мере я такие не встречал. Видимо, из-за их одноразовости.

Большой вопрос - повезет ли деревянный контейнер железная дорога (российская в первую очередь). Контейнеры обязательно проходят международную сертификацию, для них нужен специальный таможенный режим - это требует дополнительных средств и усилий.

Судя по всему, нагрузки на опрокидывание никто не считал, и я Вас уверяю - стальной каркас потребуется очень мощный, обязательно нужны диагональные связи, что приведет к удорожанию и увеличению собственного веса.

По сравнению с цельностальным контейнером абсолютно нет выигрыша ни в весе тары, ни в грузоподъемности.

Конструкцию Вашего контейнера (конусной разгрузочной части) так же можно подвергнуть критике, опять же судя по картинкам - днище выступает за габарит контейнера, либо  места опоры и крепления (фланцы) не совпадают со стандартом.
Существуют подобные стальные контейнеры, у которых конусное днище находится в габарите общей рамы и их ставят для разгрузки "на попа". Так что в этом тоже нет новизны.

Ну а то, что б/у контейнеры используются для жилья, гаражей, гостиниц и складов - тоже не новинка, даже для Африки.
Кстати, африканцы - впереди планеты всей по нестандартной транспортировке и перегрузке контейнеров. Вот там чудеса изобретательности, чуть ли не закат солнца вручную)))

RuCEM.RU | Форум о цементе » Powered by YaBB 2.5.2!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru