Представители холдинга «Белавтодор» примут участие в конференции «Цемент в дорожном строительстве» | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




30.01.2018

Представители холдинга «Белавтодор» примут участие в конференции «Цемент в дорожном строительстве»

Представители ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» примут участие в предстоящей 1-2 марта 2018 г. II конференции об использовании цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве».

В настоящее время в дорожной отрасли уделяется повышенное внимание вопросу расширения применения технологий строительства автомобильных дорог с применением цементобетонов. Изучение соответствующих наработок, обмен накопленным опытом как отечественным, так и мировым в области устройства цементобетонных покрытий автомобильных дорог послужит положительным инструментом для оценки перспективных направлений дальнейших исследований.

На мероприятие приглашены ведущие представители научных учреждений профильной тематики, производители цемента, бетонов, строительной химии, дорожно-строительной техники и оборудования, дорожные строители, аналитики рынков, представители госучреждений и другие организации занятые в сфере дорожного строительства и заинтересованные в строительстве дорог с бетонным покрытием.

Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.



Оргкомитет конференции  II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном  строительстве»






Для справки:

Строительство бетонных дорог в Беларуси началось в конце 60-х годов ХХ века, когда была возведена первая в республике автомобильная дорога второй категории с монолитно-каркасным цементобетонным покрытием. Трасса протяженностью 250 км соединила Калинковичи и Пинск. Позже освоение бетоноукладчиков со скользящими формами было продолжено при строительстве участка автомобильной дороги первой категории Москва-Минск-Брест к Олимпийским играм 1980 г., а после и местных дорог. Строители использовали бетоноукладочный комплекс советского производства, с помощью которого дорожное основание устраивалось из гравийно-песчаных смесей, укрепленных цементом. Это положило начало массовому применению монолитного бетона при возведении дорог, а внедрение новой технологии в разы увеличило темпы строительства.

Пришедший на смену асфальт постепенно вытеснил своего предшественника. Удобный в реконструкции и ремонте он стал популярен и, казалось, незаменим. Однако спустя годы в дорожном строительстве стали активно применять цементобетон. Это произошло во многом благодаря разработанной и принятой в 2015 г. Программе эффективного использования мощностей цементной промышленности, основная задача которой - строительство дорог с использованием белорусского цемента. После проведенной модернизации белорусские цементные заводы могли поставлять свою продукцию дорожникам, однако тресты еще не были готовы. Белорусские дорожники всегда старались идти в ногу со временем и использовать современные разработки, но в данном случае нужно было решать целый комплекс задач: увеличить надежность и срок службы дорожного сооружения, обеспечить технический и эксплуатационный рост состояния автомобильной трассы, при этом снизив стоимость дорожных работ.

Основная трудность, с которой столкнулись строители, – это возобновление давно забытой технологии возведенияцементобетонных дорог. Холдингом «Белавтодор» для строительства МКАД-2 были закуплены два бетоноукладочных комплекса Wirtgen (Германия) – ОАО «Дорожно-строительный трест №5» и Gomaco (США) - ОАО «Строительно-монтажный трест №8». Помимо этого, наличие в базе двух мобильных цементных заводов стало хорошим подспорьем в работе дорожников. Обучение технологии строительства и эксплуатации бетоноукладочных комплексов белорусские строители проходили за рубежом. Укладка первых километров МКАД-2 шла под строгим контролем зарубежных коллег. Так началась новая эпоха строительства долговечных цементобетонных дорог.




19.10.2018 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» создает в Узбекистане промышленный кластер строительных материалов
18.10.2018 | LafargeHolcim представил Правительству РФ ряд предложений по модернизации дорожной отрасли
17.10.2018 | Казахстан: В Жамбылской области администрация завода исчезла, оставив рабочих без зарплаты
16.10.2018 | «Сибирский цемент» подвел производственные итоги за девять месяцев 2018 года
16.10.2018 | В Геленджике состоялась конференция «Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог»
15.10.2018 | Из мусора делают альтернативное топливо на цементном заводе в Ферзиковском районе
12.10.2018 | Союзцемент вошел в Глобальную ассоциацию производителей цемента и бетона
12.10.2018 | Сотрудники «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» изучили современные методы работы с сыпучими материалами на ленточных
11.10.2018 | На Красноярском цементном заводе прошла встреча с потребителями продукции
10.10.2018 | Генеральный директор Востокцемента встретился с губернатором ЕАО
09.10.2018 | Владимир Сушков и Филарет Гальчев открыли новый комплекс помола цемента на «Мордовцементе»
08.10.2018 | На «Мордовцементе» создан полный цикл производства цемента полусухим способом
08.10.2018 | Цементный завод Калуги – банкрот: история одного инвестиционного проекта
05.10.2018 | Эксперты доказали, что в Украине экономически выгоднее строить бетонные дороги.
03.10.2018 | "Кавказцемент" в 2019г введет электростанцию стоимостью 1,1 млрд рублей
01.10.2018 | Конференция "Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог"
01.10.2018 | На заводе «Цесла» в Сланцах завершена модернизация
28.09.2018 | Руководство Брянской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обсудили развитие сотрудничества
27.09.2018 | Юбилей «Себряковцемент»
27.09.2018 | Австрийская компания построит в башкирском Зауралье новый завод
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика